Получи документы

Непосредственно образовательная деятельность «Как козлёнок маму искал»

Галина Черняева
Непосредственно образовательная деятельность «Как козлёнок маму искал»
▼ Скачать + Заказать документы

МДОУ «Центр развития ребёнка детский сад №10 г. Валуйки

Воспитатель: Черняева Галина Петровна

Непосредственно образовательная деятельность средняя группа

Тема: «Как козлёнок маму искал»

Цель: Закрепить знания детей о домашних животных и их детёнышах.

Задачи: продолжать учить называть отличительные признаки домашних животных, используя мнемотехническую таблицу ; активизировать речь детей;

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность „Как козлёнок маму искал“» размещена в разделах

развивать память, внимание, наглядно- действенное мышление. Закреплять умение ритмично двигаться под музыку. Воспитывать доброе отношение к домашним животным, проявлять заботу о них, пробуждать эмоциональную отзывчивость детей.

Развивающая среда: мнемотаблицы «Домашние животные», игрушки: корова,, лошадка, собака, ; музыкальное сопровождение, цветные карандаши, силуэты домашних животных. Коза взрослый, козлёнок может быть ребёнок подготовительной группы.

Предварительная работа:, чтение сказки «Волк и семеро козлят», заучивание стихов и песен о домашних животных, дидактические игры «Кто как кричит?»,

«Кто что ест?» «Большие и маленькие», рассматривание картин из серии «Домашние животные», подвижные игры.

Ход непосредственно образовательной деятельности.

Группа оформлена как полянка, ручеёк и мостиком, неподалёку дерево, избушка.

Дети стоят полукругом на полянке.

Воспитатель: - Ребята, какой сегодня замечательный день, как ярко светить солнышко, посылает нам свои лучики и желает приятно провести день. Давайте возьмемся за руки и улыбнемся друг другу, пожелаем хорошего настроения.

Посмотрите, ребята, как вокруг красиво. Я предлагаю пойти погулять.

(Звучит спокойная музыка, дети идут по полянке. Кто-то плачь, дети подходят к берёзке.)

Воспитатель: - Ребята. Вы слышите, кто плачет? (Дети подходят поближе и видят козлёнка).

Воспитатель: - Кто это здесь плачет?

Дети: Это козлёнок!

Воспитатель предлагает детям поздороваться с козлёнком и спросить, почему он плачет.

Козлёнок : - Я гулял с мамой, щипал травку, прыгал, веселился на солнышке, что не заметил, как далеко убежал и потерялся и не знаю где моя мама.

Воспитатель: Какая твоя мама?

Козлёнок : Добрая и красивая.

Воспитатель: У ребят тоже мамы добрые и красивые, правда, ребята. (Да)

А ещё какая твоя мама?

Козлёнок : Я не знаю.

Воспитатель спрашивает у детей кто у козлёнка мама и предлагает помочь ему найти её. Дети идут по лужайке и подходят к дереву, где стоит корова.

Козлёнок – Ой, это не моя мама.

Воспитатель: -Дети, это кто?

Дети -Это корова.

Дети здороваются с коровой и спрашивают о том, что может она видела маму козлёнка.

Воспитатель: Ребята давайте расскажем о том, то мы знаем о корове.

Дети составляют рассказ описание о корове при помощи мнемотаблицы.

Приблизительный текст:

Корова – домашнее животное, она большая, с рогами, у неё четыре ноги с копытами, туловище покрыто шерстью, ест траву, дает детям молоко, кричит –МУ, у неё есть телёнок. За коровой ухаживает человек.

Воспитатель предлагает поиграть с коровой. Проводится игра «Я корова –му».

Дети стоят в кругу, воспитатель с игрушкой в середине круга говорит слова:

Я корова –му, гуляю по лугу.

Я корова строгая, большая длинноногая.

Надоело мне одной, побреду к себе домой.

А кого бодну, тот скажет –МУ.

Воспитатель касается ребенка, он говорит –МУ и выходит водить, слова могут произносить все вмести.

Воспитатель: Ребята, давайте попрощаемся с коровой и пойдём дальше искать маму козлёнка.

Дети переходят через ручеёк и видят на лужайке лошадку.

Козлёнок- Ой, это не моя мама.

Дети: Это лошадка, она мама жеребёнка. (если дети затрудняются, воспитатель задаёт наводящие вопросы).

Дети составляют рассказ описание о лошадке при помощи мнемотаблицы.

Приблизительный текст: Лошадь – домашнее животное, она большая и сильная. У лошади есть голова и красивая грива, четыре ноги с копытами, туловище, больной хвост, она ест сено, овёс, траву, помогает людям перевозить груз. У лошади есть жеребёнок. Он кричит о-го-го.

Проводится подвижная игра «Лошадки карусели» с музыкальным сопровождением.

Воспитатель говорит, что пора прощаться с лошадкой и идти дальше искать маму козлёнка.

Воспитатель обращает внимание детей на домик вдалеке и предлагает подойти. Дети видят собаку.

Воспитатель: Ребята. Посмотрите возле дома кто то лежит и кажется спит. Кто это?

Дети: Собака, она не спит, она сторожит дом.

Воспитатель: Ребята, давайте подойдем, разбудим собаку и спросим, не видела ли она маму нашего козлёнка.

Проводится игра «Лохматый пёс».

Воспитатель: Тише, тише, собачка, не пугай деток и козлёнка, нам твоя помощь нужна. Ты не видела маму козлёнка? Может, знаешь, где она живёт?

Собака: Конечно, знаю, вон там за домиком сидит и грустит, у неё сыночек убежал гулять и до сих пор не вернулся. Эй, коза, выходи скорей, к тебе пришли.

Из- за домика появляется коза.

-Ой, радость, то какая, мой козлёночек вернулся, где же ты так долго был? Я ведь тебе говорила не уходи далеко, заблудишься, в беду попадёшь, я думала, что тебя уже волк украл.

Козлёнок : Я больше не буду далеко уходить, я очень испугался, но мне ребята помогли домой вернуться.

Коза: Какие молодцы, спасибо вам, заходите к нам в гости, я вас угощу вкусным молоком.

За домиком стол, скамейки. Дети моют реки и садятся за стол. Коза угощает всех молоком. (Звучит музыка из кинофильма «Мама»).

Итог.

Дети прощаются с козой, возвращаются в группу.

Воспитатель: Ребята, где мы с вами были?

Кого встретили? Какой козлёнок? Кто встретился по дороге когда мы помогали козлёнку? Чем нас угощала коза? Вам понравилось козье молоко? Далее воспитатель предлагает детям альбомные листы с силуэтами домашних животных для раскрашивания. И предлагает выбрать любую картинку и раскрасить цветными карандашами.

Публикации по теме:

Сказка для младших школьников «Как зайчонок маму искал» (к Дню матери) Текст сказки для группы младшего школьного возраста для праздника "День матери". Мы показывали сказку за ширмой с использованием кукол на.

Сценка «Как котёнок маму искал» С Ц Е Н К А Как котёнок маму искал ВЕДУЩИЙ: Эта история случилась в соседнем лесу. Мама зайчиха и зайчонок выходят в центр зала. К ним.

«Как Козленок маму искал». Сценарий для первой младшей группы Как Козленок маму искал сценарий для 1 младшей группы Воспитатель в группе предлагает малышам поехать на паровозике к бабушке Марусе. Дети.

Конспект НОД по ознакомлению с предметным окружением и социальным миром в старшей группе «Как слонёнок маму искал». Конспект НОД по ознакомлению с предметным окружением и социальным миром в старшей группе «Как слонёнок маму искал» Подготовила и провела:.

Конспект НОД по ознакомлению с предметным окружением и социальным миром в старшей группе «Как слонёнок маму искал». Конспект НОД по ознакомлению с предметным окружением и социальным миром в старшей группе «Как слонёнок маму искал» Подготовила и провела:.

Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим в младшей группе «Как цыпленок маму искал» Цель: продолжать формировать представления у детей об окружающем мире, домашних животных и их детенышах. Задачи: Образовательная способствовать.

Конспект занятия по развитию речи и ОБЖ «Как зайчонок маму искал» (для средней группы) Цель: ознакомить с простейшими способами безопасного поведения в разнообразных опасных ситуациях; воспитывать желание помогать друг другу.

Конспект итоговой НОД по развитию речи в младшей группе «Как цыпленок маму и папу искал» Непосредственно образовательная деятельность в младшей группе ОО «Речевое развитие» Тема : «Как цыпленок маму и папу искал» Цель :развитие.

Путешествие в сказку «Как олененок искал маму» Конспект занятия в подготовительной группе «Как олененок искал маму». Тема: «Дикие животные наших лесов». Цели: Актуализация словаря по.

Театрализованное представление: «Мальчик, который искал новую маму». Программные задачи: Развивать у детей осознанное отношение к семье, понимание роли мамы как хранительницы очага, защитницы детей, уточнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность «Как козлёнок маму искал»
Опубликовано: 24 августа 2016 в 13:16
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно образовательная деятельность «Как козлёнок маму искал»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Черняева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД