Лучший педагог года

«Есть такая профессия — Родину защищать!» Непосредственно образовательная деятельность по физическому развитию

Лариса Зенькова
«Есть такая профессия — Родину защищать!» Непосредственно образовательная деятельность по физическому развитию
▼ Скачать +Заказ

Задачи:

Обеспечить двигательную активность детей;

Развивать физические качества : быстроту, ловкость, силу, выносливость;

Расширять представления детей о государственном празднике

«День защитника Отечества»;

Обобщить и уточнить знания о военных профессиях;

Закрепить умения детей складывать лист бумаги в разных направлениях способом оригами;

Воспитывать чувство патриотизма и любовь к Родине.

Публикация «„Есть такая профессия — Родину защищать!“ Непосредственно образовательная деятельность по физическому развитию» размещена в разделах

Предварительная работа:

Чтение художественной литературы соответствующей тематике, беседы, заучивание стихотворений, пословиц и поговорок, знакомство с военными профессиями, рассматривание фотографий, иллюстраций, работа с бумагой выполнение оригами.

Оборудование:

Флажки цветные, обручи, мешочки с песком (весом 150 – 200г., гимнастические скамейки, набивные мячи, шнуры, белый лист бумаги (формат А-4) на каждого ребенка, использование ТС, аудио запись «Бескозырка белая».

Ход НОД:

(дети, в физкультурной форме, входят в зал, выстраиваются в шеренгу)

Инструктор:

Наша Армия родная

И отважна и сильна,

Никому не угрожая,

Охраняет нас она.

Армию Российскую

Любят все у нас.

О Российской Армии

Будет наш рассказ.

Презентация:

(слайды)

Воспитатель:

Российский воин бережет

Родной страны покой и славу

Он на посту – и наш народ

Гордится Армией по праву.

(раздаётся стук в дверь, инструктор обращает внимание детей, что

кто-то стучится)

Инструктор:

Ребята, кто-то стучится в дверь, пойду, посмотрю.

(в зал входит почтальон с конвертом в руках, отдаёт конверт инструктору)

Инструктор:

Спасибо!

(раскрывает конверт, в нем находится письмо, читает письмо детям)

«Дорогие ребята, прошу передать донесение в штаб Армии, не каждому мы можем доверить такое важное поручение, пусть в этот поход отправляются только самые сильные и тренированные ребята, которые правильно будут выполнять все задания»

Письмо из военкомата.

Вводная часть:

Инструктор:

В шеренгу становись! Равнение, спина и плечи расправлены, с нами в поход идут только те, кто пройдет тренировку, а мы нашу тренировку начнем с веселой разминки под музыку «Мы пока, что дошколята», которую очень любит каждый ребенок в детском саду.

На право! За направляющим по залу шагом марш!

(дети двигаются по залу, за направляющим, выполняя указания инструктора)

Руки в стороны – на носках.

Руки за спину – на пятках, лопатки соединить, плечи расправить.

Легкий бег по залу, за направляющим, не наталкиваясь друг на друга.

Ходьба, за направляющим.

(вводная часть 2 – 3 минуты)

Построение в три звена.

Основная часть:

(выполняется под музыку «Бескозырка белая»)

1. И. п. – о. с. руки вдоль туловища

«Сигнальщики» - поднять руки через стороны вверх, скрестить над головой, вернуться в и. п. – 4 – 5 раз;

2. И. п. – о. с. руки вдоль туловища

«Ставим точку» - правую ногу согнуть в колене, правая рука согнута в локте у груди, левую руку отвести в сторону, ритмично менять ногу и руку;

3. И. п. – о. с. руки вдоль туловища

«Плывем на лодке» - два шага вперед на пятках, руками выполнить круговые движения перед грудью;

4. И. п. – правая нога вперед, левая назад

«Перетягивание каната» - выполнить наклон вперед, имитировать движения перетягивание каната;

5. И. п. – о. с. руки вдоль туловища

«Лестница» - имитирующие движения лазания по лестнице (подпрыгивание на месте)

Инструктор:

Не зевай, не ленись

В две команды становись!

Кто больше назовет военных профессий?

Ребенок:

Мы играем, мы играем,

Мы пехота!

Ребенок:

Моряки!

Ребенок:

Мы ракеты запускаем.

Ребенок:

Любим звонкие клинки.

Ребенок:

Мы мечтаем, мы мечтаем,

Что когда мы подрастем.

Ребенок:

Пехотинцами мы станем.

Ребенок:

И во флот служить пойдем.

Ребенок:

На границу.

Ребенок:

И в саперы.

Ребенок:

В летчики.

Ребенок:

В подводный флот.

Ребенок:

Подрастем мы очень скоро,

А пока играть пойдем!

Основные виды движений:

Инструктор:

(читает в письме)

Первое задание:

«Пройди не упади»

- ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове, перешагивая через набивные мячи (страховка обязательна);

Необходимо пройти по гимнастической скамейке, при этом не уронить мешочек, который находится на голове и перешагнуть через препятствие (набивной мяч, который расположен на скамейке, голову не опускать, руки свободно балансируют.

Второе задание:

«Попади в цель»

- метание мешочков с песком в горизонтальную цель;

на расстоянии 3 метра от линии старта, находится модуль, изображающий колесо, в которое необходимо попасть мешочком с песком (весом 150 – 200г.) правой и левой рукой, из положения лежа на животе;

Третье задание:

«Перепрыгивание через ров»

- прыжки в длину с места (расстояние 80см., на полу разложены две линии, изображающие препятствие – «ров» (ткань песочного цвета, подойти к препятствию, выполнить исходное положение в полуприсяде, руки отвести назад, выполнить взмах руками, перепрыгивая через линии;

Внимание! Внимание! объявляется следующее задание!

Моряки по кораблям!

Подвижная игра «Найди свой корабль»

(на полу разложены обручи, разного цвета, изображающие корабли, в руках у детей цветные флажки, под музыку дети двигаются врассыпную, стараясь не наталкиваться друг на друга, на сигнал воспитателя «По кораблям» необходимо быстро найти свой «корабль», затем дети меняются флажками, обручи раскладывают в другое место и игра продолжается)

Заключительная часть:

Инструктор:

Ребята, возьмите себе по листку бумаги, каждый из вас сделает себе кораблик, который поплывет по нашему волшебному морю.

(ребята берут в руки лист белой бумаги (формата А – 4) выполняют складывание кораблика, способом оригами)

Ребенок:

Мы кораблик смастерили

И в ручей его пустили

Ручеек журчит – поёт

А кораблик мой плывёт.

Инструктор:

Ваш кораблик хоть и мал

Он с большими рядом стал

А когда он подрастёт

В настоящий флот пойдёт.

Дыхательное упражнение «Кораблик»

Инструктор:

Положите на ладошки свои кораблики.

По волнам, по волнам

Плывут кораблики к нам

Ветер парус надувает (глубокий вдох через нос, не поднимая плеч)

И кораблики качает (продолжительный выдох на свой кораблик)

Ребенок:

Пролетит за годом год

Я и сам пойду во флот

Чтоб по всем морям земли

Мог водить я корабли!

Инструктор:

Ребята вы очень хорошо справились со всеми заданиями, конверт, который нам поручили доставить в штаб, цел и невредим, он не промок в ручье, когда вы через него перепрыгивали, его никто не уронил, когда переходили через мост и он не порвался, когда вы метали снаряды, вы все молодцы.

(в зал входит персонаж, изображающий начальника штаба, берет из рук инструктора конверт)

Военный:

Благодарю всех участников за хорошую службу, я горжусь вами, вы доставили в штаб очень важное донесение. Теперь я точно знаю, что наша Родина может гордиться такими ребятами, которые скоро подрастут и будут защитниками нашего Отечества. Ура – ребята!

Дети:

Ура!

Публикации по теме:

«Есть такая профессия — Родину защищать» (развлечение для детей старшей и подготовительной группы) День защитника Отечества «Есть такая профессия – Родину защищать» (развлечение для детей старшей и подготовительной группы) Под торжественную.

Беседа с детьми «Есть такая профессия — Родину защищать» Не менее важным условием нравственно-патриотического воспитания детей является тесная взаимосвязь по данному вопросу с родителями. Прикосновение.

Конспект занятия по гражданско-патриотическому воспитанию «Есть такая профессия-Родину защищать» Образовательная цель: гражданско – патриотическое воспитание детей. Развивающая цель: развивать творческие способности детей, их самостоятельность,.

Конспект НОД «Есть такая профессия — Родину защищать» Конспект занятия- беседына тему «Есть такая профессия – Родину защищать» Задачи: 1. Расширять представления детей о российской армии. 2.

Конспект организованной образовательной деятельности «Есть такая профессия — Родину защищать» Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе "Есть такая профессия – Родину защищать" Виды детской деятельности:.

Музыкально — тематическое занятие на тему: «Есть такая профессия — Родину защищать» Музыкально – тематическое занятие на тему: «Есть такая профессия – Родину защищать!» Цель: Формировать чувство гордости и любви к своей.

НОД по развитию речи и патриотическому воспитанию «Есть такая профессия — Родину защищать» Цель: развитие связной, грамматически правильной речи, обогащение активного словаря, формирование эмоциональной отзывчивости и сопереживания,.

Образовательный проект: «Есть такая профессия Родину защищать» Образовательный проект: «Есть такая профессия Родину защищать» Паспорт проекта Вид проекта: информационно – практико-ориентированный. Цель.

Сценарий праздника 23 февраля «Есть такая профессия — Родину защищать» старшая группаСценарий праздника 23 февраля «Есть такая профессия — Родину защищать» старшая группа Под музыку марша дети в спортивной форме торжественно обходят зал, перестраиваются в две колонны Ведущая. Ребята! Сегодня мы отмечаем День.

Сочинение на тему «Есть такая профессия — Родину защищать!» МКОУ для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Специальная (коррекционная) школа - интернат № 68» для детей сирот и детей,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Есть такая профессия — Родину защищать!» Непосредственно образовательная деятельность по физическому развитию
Опубликовано: 4 ноября 2015 в 17:54
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Есть такая профессия — Родину защищать!» Непосредственно образовательная деятельность по физическому развитию» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Зенькова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД