МААМ-картинки

Непосредственная образовательная деятельность «Строим парк отдыха» (3 фото)

Альфия Ахметова
Непосредственная образовательная деятельность «Строим парк отдыха»
▼ Скачать + Заказать документы

Непосредственная образовательная деятельность

Задачи:

- Закреплять знания детей о родном городе.

- Дать детям представления о социальной проблеме нашего города.

- Развивать связную речь детей.

-Закреплять умение отвечать полными предложениями, составить слово из слогов.

-Активизировать словарный запас детей словами: проект, макет, ландшафтный дизайнер. - Учить детей работать в коллективе.

- Развивать умения работать по предложенным инструкциям.

-Развивать внимание, способность сосредоточиться, память, логическое мышление; мелкие мышцы кистей рук (моторику);

Публикация «Непосредственная образовательная деятельность „Строим парк отдыха“» размещена в разделах

- Развивать умение анализировать, выделяя характерные особенности предмета, функциональные части; устанавливать связь между их назначением и строением; продолжать учить правильно и быстро ориентироваться в пространстве;

- Воспитывать любовь к родному городу, умение беречь и сохранять его.

Материалы: Карта города Магнитогорска, набор конструкторов, геометрические фигуры,

Ход НОД:

Воспитатель: Послушайте песню и узнайте, о каком городе идет речь. Подтвердите словами из песни.

Воспитатель предлагает детям послушать отрывок из песни «Магнитогорск- мой город на Урале» Михаила Шуфутинского.

Ответ детей.

Воспитатель. :В Магнитогорске люди не только работают, а также активно отдыхают. Назовите любимое место отдыха вашей семьи.

Воспитатель: Какие парки и скверы нашего города вы знаете?

Дети: Парк трех поколений, Тыл фронту, Металлургов, Экологический парк и т. д.

Воспитатель: Покажите на карте города, в каких районах находятся эти места отдыха.

Воспитатель: Все эти парки в основном находятся в Правобережном и Ленинском районе нашего города. В Орджоникидзевском районе, где мы живем парков отдыха очень мало. Так как наш район еще молодой и когда ни-будь появятся современные и уютные парки.

Воспитатель: Я хочу вам предложить создать парк отдыха в нашем районе.

Воспитатель: С чего начинается создание парка?

Дети: С создания проекта.

Воспитатель: А что такое проект?

Дети: Проект- это создание плана с помощью схемы и чертежа.

Воспитатель: Молодцы! Вы помните,что такое проект. Ведь мы уже не раз составляли проект микрорайона, улиц и т. д.

Воспитатель: А кто составляет проект при строительстве?

Ответ детей.

Воспитатель: Чтобы узнать, кто составляет проект для строительства чего -либо прочитайте зашифрованное слово.

Воспитатель: Для этого 4 человека выходят к доске и берут листочки. Эти листочки нужно расположить в правильном порядке и прочитать слово.

Хи тор ар тек

2 4 1 3

Воспитатель: Какое слово получилось?

Дети: Архитектор.

Воспитатель: Молодцы! Спасибо всем.

Воспитатель: Я предлагаю поработать архитекторами для создания проекта.

Сначала давайте подойдем к столу, и посмотрим что у нас есть.

(Дети должны называть- лист бумаги, линейку, карандаш, геометрические фигуры, клей, кисть, салфетку.)

Воспитатель: Вот площадка для строительства парка. Сначала нужно определится, где будет вход (Вход или ворота дети обозначают отрезком).

Что будет в центре и т. д. Обратить внимание на ориентировку в пространстве. Походу создания проекта беседовать с детьми о целесообразности и безопасности того или иного объекта.

Воспитатель: Вот наш проект почти готов, какие ни будь дополнения или предложения у вас будет?

Воспитатель: А дальше архитекторы делают макет. А что такое макет?

Ответ детей.

Воспитатель: Макет-это модель объекта в уменьшенном виде или в натуральную величину. Для того чтобы создать макет нам нужно посчитать сколько чего надо сделать.

Деревья-12, клумбы-2. фонтан-1 и т. д.

Воспитатель. :Макет можно сделать из бумаги, дерева и т. д. А я хочу вам предложить из конструктора " Лего".

Дети готовят рабочее место : ставят стулья, конструктор.

Воспитатель. : Ребята, теперь нам нужно распределить,кто что будет делать.

(дети пожеланию выбирают объекты).

Воспитатель: Прежде чем приступить к конструированию я предлагаю вам гимнастику для глаз.

После гимнастики дети садятся за стол и начинают конструировать.

(Звучит спокойная музыка. В ходе конструирования воспитатель оказывает помощь, советует, наблюдает за деятельностью детей.)

После того как будут готовы все модели воспитатель просит на рабочем месте навести порядок и приглашаю детей к другому столу где будет макет. Начинают в соответствии с проектом расположить модели, обговаривая месторасположение каждого объекта.

Воспитатель: Кто у нас построил фонтан?

Например: Максим говорит: Я построил фонтан и он должен стоять в центре парка. И т. д.

Воспитатель: Вот мы расположили все наши модели (постройки). Наш макет готов.

Воспитатель: Вот мы сегодня с вами поработали архитекторами,составили проект и сделали макет. Скажите, а кто воплотит наш проект в жизнь, то есть люди каких профессий создадут настоящий парк по проекту.

Поговорить о каждой профессии, т. е. какую функцию выполняют люди каждой профессии. Например: Строители строят сцену для выступления, плотники делают красивые скамейки и т. д. А ландшафтные дизайнеры создают красоту парка. Вот и в нашем парке не хватает уюта и красоты.

Вот здесь у меня есть бросовый материал, с помощью которого мы можем еще красивее сделать наш парк.

Воспитатель: Вот теперь наш парк готов. Как вы уже убедились строительство парка это труд многих людей, т. е. коллективный труд, поэтому парк нужно беречь. Чтобы наш парк долго радовал людей, чтобы люди с удовольствие шли сюда придумаем правила поведения в парке отдыха. Для этого подойдите к столу и выберите знак, который говорит,о каком то правиле поведения в парке.

Дети сначала выбирают, а потом рассказывают что обозначает его знак.

Воспитатель: Вот парк мы построили, правила поведения для нашего парка составили. Я думаю, мы сделали все,что хотели. Вам было трудно?

Ответ детей:

Воспитатель: А теперь вспомним,какие этапы работы нужно провести, чтобы получился вот такой интересный, красивый парк?

Ответ детей:

1. Сбор информации.

2. Работа архитекторов (разработка проекта и макета).

3. Работа людей разных профессий.

4. Открытие парка.

Воспитатель: Ребята я хочу узнать ваше настроение. Для этого я предлагаю вам жетоны нескольких цветов. Если у вас хорошее настроение и вы довольны тем, что сегодня сделали, то выберите светлые жетоны. А если вы не довольны своей работой,то выберите темные жетоны.

Дети берут жетоны и садятся на свои места. Дети показывают жетоны, воспитатель делает итог.

Воспитатель: А теперь настал самый ответственный и торжественный момент – открытие парка. Мы просим разрезать красную ленту наших дорогих гостей.

Воспитатель: А теперь всех приглашаем любоваться нашем парком.

Воспитатель: Ребята, мы наш макет оставим здесь, потом еще другие ребята придут посмотреть. А мы пойдем в группу.

Непосредственная образовательная деятельность «Строим парк отдыха»
Фото «Строим парк отдыха»
Непосредственная образовательная деятельность - фото
Публикации по теме:

Организованная образовательная деятельность по ФЭМП в средней группе «Строим игровую площадку» Организованная образовательная деятельность по ФЭМП в средней группе Тема: «Строим игровую площадку». Интеграция областей: «Познание»,.

Непосредственная образовательная деятельность .

Непосредственная образовательная деятельность «Парк аттракционов» Конспект непосредственной образовательной деятельности «Парк аттракционов» Возрастная группа детей: подготовительная к школе группа общеразвивающей.

Непосредственная образовательная деятельность по конструированию в старшей группе МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей «Муравушка».

Непосредственная образовательная деятельность по обучению грамоте «Звук Ы». Конспект НОД. Цель: Познакомить детей с гласным звуком [Ы] и буквой «Ы». Упражнять детей выделять его среди других гласных звуков. Формировать.

Непосредственная образовательная деятельность «Учись быть здоровым» Образовательные задачи: Формировать у детей первоначальные представления об элементах дыхательной системы организма. Закреплять знания о.

Непосредственная образовательная деятельность по физкультуре «Новогодний калейдоскоп» Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №10» комбинированного вида г. Карабаша Непосредственная.

Непосредственная образовательная деятельность «Юные исследователи» Цель: систематизация знаний о магните и овладение основами исследовательской деятельности на основе расширения и уточнения представлений.

Непосредственно-образовательная деятельность по конструктивно-модельной деятельности. Тема: «Строим дом для поросят» Непосредственно-образовательная деятельность по конструктивно-модельной деятельности. (старший дошкольный возраст от 5 до 6 лет) Образовательные.

Проект «Мы строим парк развлечений» Видео Проект «Мы строим парк развлечений» Участники: дети старшего дошкольного возраста Срок реализации: две недели Тип проекта: творческий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственная образовательная деятельность «Строим парк отдыха»
Опубликовано: 4 ноября 2017 в 21:26
+34Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственная образовательная деятельность «Строим парк отдыха»» (включая файлы) размещена пользователем Альфия Ахметова (УИ 850786) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД