МААМ-картинки

Итоговая НОД по введению в математику в младшей группе «Цирк»

Ольга Кузьмина
Итоговая НОД по введению в математику в младшей группе «Цирк»
▼ Скачать + Заказать документы

Доминирующая образовательная область: познавательное развитие.

Интеграция областей: речевое развитие.

Интегрированные задачи.

Образовательные: совершенствовать умения детей в счете до трёх, закрепить знания о геометрических фигурах и формах, умение понимать слова, выражающие пространственные отношения между предметами: «на», «над», «под», «за».

Развивающие: развивать у детей внимание, речь, умение договариваться между собой, приводить доказательства при сравнении предметов.

Воспитательные: воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Публикация «Итоговая НОД по введению в математику в младшей группе „Цирк“» размещена в разделах

Виды деятельности: игровая, познавательная, коммуникативная, изобразительная, двигательная.

Материал и оборудование:

- картинка с изображением лица клоуна;

- треугольник и круг;

- картинки трёх медведей;

- кубик;

- шарик;

- конус;

- карточки с цифрами от 1 до 3;

- канаты (длинный и короткий);

- воротики;

- карандаши простые;

- лист бумаги с двумя секциями;

- колокольчик.

Предварительная работа:

- использование дидактических игр «Найди и назови», «Сосчитай и покажи», «Геометрическое лото» в организованной деятельности детей;

- игра малой подвижности «Спрячем игрушку».

Ход мероприятия.

Воспитатель: Ребята, вы любите цирк? (Ответы детей)

- Давайте мы поедем туда на поезде.

Звучит запись «Поезд».

- Вот мы и приехали. Смотрите, нас встречает наш знакомый клоун Клёпа.

Показываю картинку с изображением клоуна.

Звенит звонок.

- Клёпа так торопился нас встретить, что забыл надеть колпак. Какой же колпак ему надеть? Посмотрите, Клёпа нашёл у себя на столе вот такие колпачки.

Показываю треугольник и круг.

- Клёпа задумался: «А чем они отличаются друг от друга?» Помогите, ребята!

(Ответы детей)

- Правильно, у круга нет уголков, а у треугольника есть.

- Ребята, какой колпак вы посоветуете надеть Клёпе?

(Ответы детей)

- Правильно, круглый колпак может упасть с головы. Поэтому Клёпа решил надеть треугольный колпак, и теперь мы можем пройти на арену цирка и посмотреть представление.

Звенит звонок.

- Первым номером программы выступают медведи.

Вывешиваю картинки трёх медведей.

- Сколько медведей выступает в цирке? (Дети считают медведей)

- Медведи предлагают вам поиграть.

Игра на внимание «Что изменилось?»

Воспитатель меняет местами медведей. Дети говорят, что изменилось: какие медведи поменялись местами.

(игра проводится 3 раза)

- Молодцы! Следующими выступают кубик и шарик. Они будут соревноваться в беге.

Дидактическое упражнение «Катится-не катится»

Воспитатель раздает детям кубик и шарик и предлагает прокатить их в воротики.

Дети прокатывают кубик и шарик в воротики.

- Кто быстрее «добежал»- кубик или шарик? Почему? (Ответы детей)

- Правильно, у шарика нет уголков, а у кубика есть.

- Клёпа предлагает вам самим поучаствовать в представлении и пройти по канату.

Показываю два каната разной длины.

- Как вы думаете, они одинаковые или разные по длине? (Ответы детей)

- Как можно их сравнить? (Ответы детей)

- Покажите длинный канат; короткий.

Предлагаю девочкам пройти по короткому канату, а мальчикам-

по длинному.

- Дальше - выступление собачек. Они умные и знают цифры.

Дидактическое упражнение «Какая цифра?»

Дети встают в круг и руками изображают «собачек». Воспитатель показывает цифры от 1 до 3, «собачки» «лают» столько раз, сколько показывает цифра.

- Клёпа теперь хочет сам поиграть с вами.

Дидактическое упражнение «Прятки»

Дети за столами берут изображение клоуна и выполняют задание с предлогами «на», «под», «за», «над».

- Клёпа спрятался под стол (дети прячут изображение клоуна под стол) и т. д.

- Представление окончено, но кубик и шарик предлагают вам сфотографироваться на память.

Дидактическая игра «Фотография»

Показываю детям куб и шар. Дети их «фотографируют» и рисуют

«фотографию» - геометрическую фигуру.

- Понравилось вам в цирке? Что больше запомнилось? (Ответы детей)

- Клёпа прощается с вами. До свидания!

Публикации по теме:

Оформление участка зимой «Цирк, цирк, цирк»Оформление участка зимой «Цирк, цирк, цирк» Сегодня в первый день зимы мне хочется вспомнить и показать Вам, Уважаемые коллеги, наш зимний участок, каким он был прошедшей зимой. Неоспоримый.

Мастер-класс «Цирк, цирк, цирк»Мастер-класс «Цирк, цирк, цирк» Когда-то, где-то на страницах интернета увидела очередное применение втулкам от туалетной бумаги, подумала, а почему бы и не сделать,.

Фотоотчет о творческих работах по аппликации в младшей группе «Весёлый цирк»Фотоотчет о творческих работах по аппликации в младшей группе «Весёлый цирк» ФОТООТЧЕТ О ТВОРЧЕСКИХ РАБОТАХ ПО АППЛИКАЦИИ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ "ВЕСЁЛЫЙ ЦИРК"Дети продолжают учиться наклеивать готовые формы, сочетая цвет.

Фотоотчёт о развлечении для детей «Цирк, цирк, цирк!»Фотоотчёт о развлечении для детей «Цирк, цирк, цирк!» .

Календарный план образовательной работы на неделю «Цирк» во второй младшей группе План работы с 27 ноября по 1 декабря Тема: «Цирк» Задачи: -Способствовать усвоению знаний о жанрах цирка, раскрытию творческого потенциала.

Конспект открытого спортивного мероприятия с мамами «Поездка в цирк на поезде» в младшей группеКонспект открытого спортивного мероприятия с мамами «Поездка в цирк на поезде» в младшей группе Конспект открытого спортивного мероприятия с мамами «Поездка в цирк на поезде» в младшей группе. Цель:приобщать родителей и детей к здоровому.

Открытая итоговая НОД для детей второй младшей группы «В гостях у Маши и Медведя»Открытая итоговая НОД для детей второй младшей группы «В гостях у Маши и Медведя» Открытая итоговая НОД для детей 2 младшей группы «В гостях у Маши и Медведя» Цель: закрепить ранее пройденный материал и показать уровень.

Сценарий летнего праздника на улице «Цирк, цирк, цирк!»Сценарий летнего праздника на улице «Цирк, цирк, цирк!» Сценарий летнего праздника на улице «Цирк, цирк, цирк!» Под музыку выбегают клоуны Клёпа и Кнопа Клёпа: Холода кочуют где-то, И смеётся.

Сценарий совместного мероприятия «Цирк! Цирк! Цирк!» с родителями и детьми средней группыСценарий совместного мероприятия «Цирк! Цирк! Цирк!» с родителями и детьми средней группы Уважаемые коллеги, сегодня 1 апреля день смеха и веселья! Цель нашего праздника: Обогащать эмоциональный опыт детей, совершенствовать двигательные.

Итоговая стенгазета младшей группыИтоговая стенгазета младшей группы (младшая группа Непоседы 2016–17 г. Наши праздники, развлечения, успехи и творчество) За прошедший учебный год в жизни нашей группы произошло.

Автор публикации:
Итоговая НОД по введению в математику в младшей группе «Цирк»
Опубликовано: 8 февраля 2021 в 17:38
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговая НОД по введению в математику в младшей группе «Цирк»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Кузьмина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД