Папки-передвижки

Итоговая НОД по введению в математику в младшей группе «Цирк»

Ольга Кузьмина
Итоговая НОД по введению в математику в младшей группе «Цирк»
▼ Скачать + Заказать документы

Доминирующая образовательная область: познавательное развитие.

Интеграция областей: речевое развитие.

Интегрированные задачи.

Образовательные: совершенствовать умения детей в счете до трёх, закрепить знания о геометрических фигурах и формах, умение понимать слова, выражающие пространственные отношения между предметами: «на», «над», «под», «за».

Развивающие: развивать у детей внимание, речь, умение договариваться между собой, приводить доказательства при сравнении предметов.

Воспитательные: воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Темочки:

Виды деятельности: игровая, познавательная, коммуникативная, изобразительная, двигательная.

Материал и оборудование:

- картинка с изображением лица клоуна;

- треугольник и круг;

- картинки трёх медведей;

- кубик;

- шарик;

- конус;

- карточки с цифрами от 1 до 3;

- канаты (длинный и короткий);

- воротики;

- карандаши простые;

- лист бумаги с двумя секциями;

- колокольчик.

Предварительная работа:

- использование дидактических игр «Найди и назови», «Сосчитай и покажи», «Геометрическое лото» в организованной деятельности детей;

- игра малой подвижности «Спрячем игрушку».

Ход мероприятия.

Воспитатель: Ребята, вы любите цирк? (Ответы детей)

- Давайте мы поедем туда на поезде.

Звучит запись «Поезд».

- Вот мы и приехали. Смотрите, нас встречает наш знакомый клоун Клёпа.

Показываю картинку с изображением клоуна.

Звенит звонок.

- Клёпа так торопился нас встретить, что забыл надеть колпак. Какой же колпак ему надеть? Посмотрите, Клёпа нашёл у себя на столе вот такие колпачки.

Показываю треугольник и круг.

- Клёпа задумался: «А чем они отличаются друг от друга?» Помогите, ребята!

(Ответы детей)

- Правильно, у круга нет уголков, а у треугольника есть.

- Ребята, какой колпак вы посоветуете надеть Клёпе?

(Ответы детей)

- Правильно, круглый колпак может упасть с головы. Поэтому Клёпа решил надеть треугольный колпак, и теперь мы можем пройти на арену цирка и посмотреть представление.

Звенит звонок.

- Первым номером программы выступают медведи.

Вывешиваю картинки трёх медведей.

- Сколько медведей выступает в цирке? (Дети считают медведей)

- Медведи предлагают вам поиграть.

Игра на внимание «Что изменилось?»

Воспитатель меняет местами медведей. Дети говорят, что изменилось: какие медведи поменялись местами.

(игра проводится 3 раза)

- Молодцы! Следующими выступают кубик и шарик. Они будут соревноваться в беге.

Дидактическое упражнение «Катится-не катится»

Воспитатель раздает детям кубик и шарик и предлагает прокатить их в воротики.

Дети прокатывают кубик и шарик в воротики.

- Кто быстрее «добежал»- кубик или шарик? Почему? (Ответы детей)

- Правильно, у шарика нет уголков, а у кубика есть.

- Клёпа предлагает вам самим поучаствовать в представлении и пройти по канату.

Показываю два каната разной длины.

- Как вы думаете, они одинаковые или разные по длине? (Ответы детей)

- Как можно их сравнить? (Ответы детей)

- Покажите длинный канат; короткий.

Предлагаю девочкам пройти по короткому канату, а мальчикам-

по длинному.

- Дальше - выступление собачек. Они умные и знают цифры.

Дидактическое упражнение «Какая цифра?»

Дети встают в круг и руками изображают «собачек». Воспитатель показывает цифры от 1 до 3, «собачки» «лают» столько раз, сколько показывает цифра.

- Клёпа теперь хочет сам поиграть с вами.

Дидактическое упражнение «Прятки»

Дети за столами берут изображение клоуна и выполняют задание с предлогами «на», «под», «за», «над».

- Клёпа спрятался под стол (дети прячут изображение клоуна под стол) и т. д.

- Представление окончено, но кубик и шарик предлагают вам сфотографироваться на память.

Дидактическая игра «Фотография»

Показываю детям куб и шар. Дети их «фотографируют» и рисуют

«фотографию» - геометрическую фигуру.

- Понравилось вам в цирке? Что больше запомнилось? (Ответы детей)

- Клёпа прощается с вами. До свидания!

Публикации по теме:

Оформление участка зимой «Цирк, цирк, цирк»Оформление участка зимой «Цирк, цирк, цирк» Сегодня в первый день зимы мне хочется вспомнить и показать Вам, Уважаемые коллеги, наш зимний участок, каким он был прошедшей зимой. Неоспоримый.

Мастер-класс «Цирк, цирк, цирк»Мастер-класс «Цирк, цирк, цирк» Когда-то, где-то на страницах интернета увидела очередное применение втулкам от туалетной бумаги, подумала, а почему бы и не сделать,.

Фотоотчет о творческих работах по аппликации в младшей группе «Весёлый цирк»Фотоотчет о творческих работах по аппликации в младшей группе «Весёлый цирк» ФОТООТЧЕТ О ТВОРЧЕСКИХ РАБОТАХ ПО АППЛИКАЦИИ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ "ВЕСЁЛЫЙ ЦИРК"Дети продолжают учиться наклеивать готовые формы, сочетая цвет.

Фотоотчёт о развлечении для детей «Цирк, цирк, цирк!»Фотоотчёт о развлечении для детей «Цирк, цирк, цирк!» .

Календарный план образовательной работы на неделю «Цирк» во второй младшей группе План работы с 27 ноября по 1 декабря Тема: «Цирк» Задачи: -Способствовать усвоению знаний о жанрах цирка, раскрытию творческого потенциала.

Конспект открытого спортивного мероприятия с мамами «Поездка в цирк на поезде» в младшей группеКонспект открытого спортивного мероприятия с мамами «Поездка в цирк на поезде» в младшей группе Конспект открытого спортивного мероприятия с мамами «Поездка в цирк на поезде» в младшей группе. Цель:приобщать родителей и детей к здоровому.

Открытая итоговая НОД для детей второй младшей группы «В гостях у Маши и Медведя»Открытая итоговая НОД для детей второй младшей группы «В гостях у Маши и Медведя» Открытая итоговая НОД для детей 2 младшей группы «В гостях у Маши и Медведя» Цель: закрепить ранее пройденный материал и показать уровень.

Сценарий летнего праздника на улице «Цирк, цирк, цирк!»Сценарий летнего праздника на улице «Цирк, цирк, цирк!» Сценарий летнего праздника на улице «Цирк, цирк, цирк!» Под музыку выбегают клоуны Клёпа и Кнопа Клёпа: Холода кочуют где-то, И смеётся.

Сценарий совместного мероприятия «Цирк! Цирк! Цирк!» с родителями и детьми средней группыСценарий совместного мероприятия «Цирк! Цирк! Цирк!» с родителями и детьми средней группы Уважаемые коллеги, сегодня 1 апреля день смеха и веселья! Цель нашего праздника: Обогащать эмоциональный опыт детей, совершенствовать двигательные.

Итоговая стенгазета младшей группыИтоговая стенгазета младшей группы (младшая группа Непоседы 2016–17 г. Наши праздники, развлечения, успехи и творчество) За прошедший учебный год в жизни нашей группы произошло.

Автор публикации:
Итоговая НОД по введению в математику в младшей группе «Цирк»
Опубликовано: 8 февраля 2021 в 17:38
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговая НОД по введению в математику в младшей группе «Цирк»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Кузьмина (УИ 1849781) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД