Лучший педагог года

Непосредственная образовательная деятельность по ОБЖ «Госпожа Безопасность»

Юлия Гурциева
Непосредственная образовательная деятельность по ОБЖ «Госпожа Безопасность»

Нод по ОБЖ в средней группе

«Госпожа Безопасность»

Ход занятия:

Госпожа Безопасность : Здравствуйте ребята я Госпожа Безопасность. Я пришла к вам из страны Безопасности

-А теперь я вас проверю

И игру для вас затею.

Слушайте внимательно. Я буду говорить «детям можно», вы должны ответить «да» - если это можно делать в отсутствии родителей, и «нет» - если этого делать нельзя (Игра ’’Да и Нет’’).

- Незнакомцам будем двери открывать (Нет,нет,нет).

- Игрушки будем убирать (Да,да,да).

Публикация «Непосредственная образовательная деятельность по ОБЖ „Госпожа Безопасность“» размещена в разделах

- Читать мы будем теремок (Да,да,да).

- Будем мы смотреть в глазок (Да,да,да).

- На окошко мы полезем (Нет,нет,нет).

- На самокате мы поедем (Да,да,да).

- Будем танцевать у ёлки (Да,да,да).

- Без позволения брать булавки, иголки (Нет,нет,нет).

- Спички будем в руки брать (Нет,нет,нет).

- В игры будем мы играть (Да,да,да).

Какие вы молодцы ребята, все верно ответели.

В моей сказочной стране некоторые герои попадают в беду, потому что не знают, как правильно себя вести в различных ситуациях! Давайте посмотрим на этих героев и научите их как надо себя вести!

- Что случилось с героями этой сказки? (Волк съел бабушку и Красную Шапочку).

- Давайте скажем какие правила безопасности нарушили Красная Шапочка. (Красная Шапочка заговорила с волком и рассказала, где живёт её бабушка)

Подумайте, что было бы если бы Красная Шапочка не стала бы разговаривать с Волком.

Давайте сформулируем правила личной безопасности на улице.

- Нельзя разговаривать на улице с незнакомыми людьми.

- На все вопросы и просьбы незнакомца отвечай нет.

- Вот теперь, я думаю, Красная Шапочка будет поступать правильно.

Какие еще вы знаете сказки, в которых герои поступили так же как Красная Шапочка. (Колобок, Буратино).

Что случилось с этим героем? (Кот, Лиса и Петух). Что произошло в этой сказке, что не правильно сделал Петушок? Если бы он не открыл дверь хитрой Лисе, что тогда было бы?

- Нельзя открывать дверь если дома одни. В каких еще сказках встречается такая ситуация (Волк и 7 козлят).

- А вот ещё одна героиня сказки, узнали? (Спящая красавица)

- Что приключилось в этой сказке? (Принцесса не послушалась запрета короля, укололась веретеном и уснула вечным сном).

- Давайте вспомним, какие опасные предметы вы знаете? (Пила, топор, молоток, нож, иголки).

- Можно ли их использовать без взрослых?

- А какими предметами можно пользоваться с осторожностью? (Нож, вилка, игла, ножницы).

Динамическая пауза «Я однажды потерялся»

Я однажды потерялся – (изобразить испуг,

Только быстро догадался – (слегка ударить себя по лбу, улыбнуться,

Посмотрел туда-сюда – (повороты,

Нету мамы – вот беда – (развести руки в стороны внизу,

Побежал направо я – (бег на месте,

Мама не нашлась моя – (руку “козырьком”,

Побежал налево я – (бег на месте,

Мама не нашлась моя – (руку “козырьком”,

Повернулся я вокруг – (поворот вокруг себя,

Может быть, увижу вдруг – (руку “козырьком”,

Нету. Я решил стоять – (руки скрестить на груди,

И на месте маму ждать.

Госпожа Безопасность : Ой, где это мы свами оказались - на шумной улице. Что вы здесь видите? Чего не хватает для безопасного движения?

Дети: (дорожных знаков)

Госпожа Безопасность : («Расставь дорожные знаки»). Посмотрите куда мы с вами попали. Чего здесь не хватает? Давайте расставим дорожные знаки, чтобы не случилось беды?

Дети: расставляют знаки.

Дети: (в лесу-дикие животные; у зебры-пешеходный переход; около домов- подача звукового сигнала запрещена; у железной дорог-железнодорожный переезд без шлагбаума)

Госпожа Безопасность : Какой и почему вы знак поставили? Зачем нужны дорожные знаки?

Дети: (для безопасности)

Госпожа Безопасность : Дорожные знаки служат для безопасного движения на дороге. Давайте еще вспомним с вами правилах безопасности на дороге. (слайды с ситуациями)

Ответы детей.

- Нельзя играть.

- Переходить улицу по пешеходному переходу.

- Знаки используют водители и пешеходы.

- Водители едут по проезжей части, пешеходы ходят по тротуару, велосипедисты по велосипедной дорожке.

Госпожа Безопасность :

Я вам предлагаю собрать цветок по пожарной безопасность и запомнить чего детям делать нельзя. Давайте рассмотрим каждый лепесток и проговорим что на нем нарисовано и прикрепим его к серединке.

Госпожа Безопасность : Ну, теперь вы все в безопасности это значит, что я могу уходить к другим детям. До свиданья!

Публикации по теме:

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «В гостях у сказки»Интегрированная непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «В гостях у сказки» Программное содержание: - Продолжать учить детей с помощью воспитателя драматизировать небольшие отрывки из народных сказок; - Воспитывать.

Гендерное развитие в детском саду. Непосредственная образовательная деятельность по аппликации «Мужские и женские профессии»Гендерное развитие в детском саду. Непосредственная образовательная деятельность по аппликации «Мужские и женские профессии» Вид деятельности: продуктивная деятельность (аппликация). Единая тема занятия: Мужские и женские профессии. Цель: уметь создавать разнообразные.

Непосредственная образовательная деятельность «Остров дружбы» в подготовительной группе компенсирующей направленности Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» «Физическое развитие».

Непосредственная образовательная деятельность по лепке «Овощная ярмарка» Программное содержание: - формировать умение детей лепить разные по форме овощи (шарообразные, овальные, конусообразные); - закрепить приемы.

Непосредственная образовательная деятельность «Путешествие в деревню Сказкино» во второй младшей группеНепосредственная образовательная деятельность «Путешествие в деревню Сказкино» во второй младшей группе Цель: Развитие у детей памяти, мышления, внимания, воображения и речи через произведения устного народного творчества. Задачи: Развивать.

Непосредственная образовательная деятельность «Путешествие в страну Здоровье» Конспект непрерывно образовательной деятельности «Путешествие в страну «Здоровье» для старшего дошкольного возраста Цель: Закрепить элементарные.

Непосредственная образовательная деятельность «В гостях у народных мастеров»Непосредственная образовательная деятельность «В гостях у народных мастеров» Интеграция образовательных областей: Художественно – эстетическое развитие, Речевое развитие. Виды деятельности: коммуникативная, продуктивная,.

Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Путешествие в страну Транспорта»Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Путешествие в страну Транспорта» .

Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Безопасность на дорогах»Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Безопасность на дорогах» Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Безопасность на дорогах». Программные задачи: - Закрепить.

Образовательная деятельность на неделю Дни недели. Образовательные области Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственная образовательная деятельность по ОБЖ «Госпожа Безопасность»
Опубликовано: 28 января 2021 в 10:49
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственная образовательная деятельность по ОБЖ «Госпожа Безопасность»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Гурциева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

7 ноября. День осеннего здоровья. Передвижка «Ребенок часто болеет»

Что нужно делать для того, чтобы ребенок реже болел в детском саду?


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД