Фируза Ахмедова
Непосредственная образовательная деятельность педагога с детьми «Сказочная гостья»
▼ Скачать + Заказать документы
В конспекте отражены некоторые элементы, используемые на подготовительном этапе работы с детьми на логопункте.
Цель: создание психологической, фонематической и артикуляторной готовности к вызыванию звуков речи.
Задачи:
Коррекционно-развивающие:
- развитие артикуляционной, мимической моторики, речевого дыхания, голосообразования;
- формирование фонематического восприятия, фонематического слуха; звуко - произносительной стороны речи;
- развитие слухового внимания, слуховой памяти;
Публикация «Непосредственная образовательная деятельность педагога с детьми „Сказочная гостья“» размещена в разделах
- развитие статического и динамического ручного праксиса, зрительно-моторной координации.
- развитие связной речи;
- активизация интеллектуальной деятельности детей;
- активизация психических процессов.
Образовательные :
- расширение, уточнение лексикона (активного и пассивного);
- закрепление навыков синхронизации движений руки и артикуляционного аппарата;
- закрепить навык внимательно слушать и понимать ступенчатые инструкции.
Воспитательные:
- воспитание вежливости, культуры поведения на занятии;
- воспитание положительного отклика на занятии;
- воспитание интереса к занятию;
- формирование положительное отношение к совместной деятельности.