Анисимова Надежда
Непосредственная образовательная деятельность по рисованию на тему «Снежинка»
▼ Скачать + Заказать документы
КОНСПЕКТ Непосредственной Образовательной Деятельности по рисованию
Тема: «Снежинка»
Автор-разработчик: Анисимова Надежда Алексеевна, воспитатель ГБДОУ детского сада № 10 Приморского района Санкт-Петербурга
Возрастная адресованность: младшая группа детского сада.
Длительность мероприятия: 15 мин.
Образовательная область : художественно-эстетическая, игровая, коммуникативная, познавательная
Цель: обобщить представления детей о зимних явлениях в природе.
Задачи (педагогический замысел) :
Темочки:
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Снежинка
- Снежинки. Конспекты занятий
- Снежинки. Конспекты по рисованию
- Снежинки. Поделки и рисунки
- Снежинки. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2020
1. Продолжать учить детей правильно держать кисточку, праводя линии в одном направлении.
2. Развивать фантазию, творческие способности, мелкую моторику.
3. Воспитывать любовь к природе, самостоятельность, аккуратность при выполнении работы.
4. Развивать связную речь.
Предварительная работа. Рассматривание картинки снегопад, рассматривание снежинок пойманных на варежку, отгадывание загадок.
Материал и оборудование: иллюстрации с изображением Снеговика, письмо от Снеговика, картинка снежинки.
Ход непосредственной образовательной деятельности.
Воспитатель: Утром на лужицах
Тонкий ледок
В воздухе кружится
Белый снежок.
Вьется по улице
Легкий пушок
Дети любуются
Как хорошо!
- Ребята, сегодня у нас необычный день, необычный, потому что волшебный. А почему волшебный? (ответы детей).
Давайте посмотрим в окошко. Посмотрите на небо. Какое оно? (чистое, голубое и пасмурное). Молодцы, ребята. Какое у нас время года? Правильно, зима. А что зимой идет (снег) а сейчас есть снег? (нет)
Сегодня к вам в группу приходил почтальон и оставил нам вот такой большой конверт. Хотите узнать кто нам его прислал? Письмо нам прислал наш старый друг- Снеговик. А теперь давайте посмотрим что в нем. (Воспитатель вместе с ребятами открывают конверт).
- Смотрите, дети, Снеговик нам прислал свои фотографии и письмо:
«Здравствуйте, мои дорогие друзья! Я очень скучаю без вас, и очень хочу прийти к вам в гости. Но вот беда, у вас в группе нет снега. Если я приду к вам я сразу же растаю.»
- Ребята, Снеговик не может прийти к нам в гости, он боится растаять. Что же делать? (Ответы детей).Ну что, дети, поможем Снеговику? (Да). Мы с вами нарисуем волшебные снежинки, тогда Снеговик придет к нам в гости и точно не растает.
Воспитатель показывает пример, как можно нарисовать снежинки.
- А теперь занимайте свои места, и приступайте к работе. (Дети начинают рисовать, воспитатель им помогает).
- Какие красивые снежинки у вас получились. Давайте мы встанем и посмотрим все рисунки. Арина, скажи пожалуйста, какой рисунок тебе больше всего понравился? Артем, а тебе (Ответы детей). Чувствуете, что- то в группе стало прохладно? Давайте немного погреемся. (Физминутка).
Мы погреемся немножко
Мы погреемся немножко,
Мы похлопаем в ладошки,
Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп. (Хлопают в ладоши)
Мы погреемся немножко,
Мы попрыгаем немножко,
Прыг-прыг, прыг-прыг. (Выполняют прыжки на двух ногах)
Мы погреемся немножко,
Мы потопаем немножко,
Топ-топ, топ-топ. (Шагают, высоко поднимая ноги)
- Ребята, помните я вам говорила что сегодня волшебный день. Аккуратно поднимайте свои рисунки, только не испортьте свои снежинки, и посмотрите. Что там, ребята? (Настоящая снежинка). Давайте украсим ими нашу выставку. (Дети украшают, заходит Снеговик).
- Здравствуйте, мои друзья. Я почувствовал, что в вашей группе есть волшебные снежинки, и сразу же пришел к вам. Как у вас тут красиво, думаю я еще у вас задержусь.
Так много здесь снежинок, а какое сейчас время года? А откуда вы узнали, что я хочу прийти к вам в гости? А что вы сделали, чтобы я не растаял? А на чем вы рисовали? (Ответы детей).
Молодцы, ребята. А теперь я приглашаю вас поиграть. (Игры со Снеговиком).