Валентина Ширманова
Непослушная Маша
▼ Скачать + Заказать документы
Непослушная Маша
Цели: обогащение кругозора детей, ознакомление с правилами поведения.
Задачи:
1. Познакомить детей с правилом поведения – нельзя уходить одному из дома;
2. Учить детей сочувствовать другим членам общества;
3. Учить преодолевать препятствия, встречающиеся на пути;
4. Развивать эмоциональную сферу детей;
5. Показать, как можно играть со знакомыми игрушками по - новому;
6. Закрепить умение ходить по гимнастической скамейке, ползать и подлезать под дугу, перешагивать через предметы;
Публикация «Непослушная Маша» размещена в разделах
7. Вспомнить русскую народную сказку «Три медведя»;
8. Развивать мелкую моторику;
9. Развивать речь детей.
Предшествующая работа: самостоятельные игры в мини – музеи, чтение сказки «Три медведя», разучивание движений на физкультурных занятиях, разучивание танца «Полечка»
Материалы и оборудование: кукла Маша, семья медведей (мягкие игрушки, птичка (глиняная игрушка, елочка, грибочки и ягоды (муляжи, таз с водой, корзиночки, гимнастическая скамейка, дуга, кубики, домик медведей, музыкальное соправождение в записи
Ход развлечения.
После дневного сна дети не находят в музеи куклу Машу. Куда она ушла? Что с ней случилось? Воспитатель просит игрушку – птичку полетать везде и поискать куклу Машу. Птичка летает, возвращается к воспитателю и что-то шепчет на ухо. Воспитатель благодарит птичку.
Воспитатель: Ребята, оказывается, пока вы спали, Маша ушла, ни кому ничего не сказала, ушла одна и заблудилась. Ее увидели медведи, увели к себе в избушку и теперь никуда не отпускают. Что же нам делать? Нужно выручать непослушную Машу. Придется отправиться в путь, в далекий лес. Вы согласны спасти Машу? (ответы детей) Тогда вперед! Но путь тяжелый и долгий. Нам нужно сделать зарядку и подкрепиться, чтобы стать сильными и выносливыми. (Делаем разминку, полдничаем)
На пути встречаются: река - переходим по мостику (гимнастическая скамейка, низко наклоненные ветки – подлезание под дугу, болотце с кочками – наступаем на кружочки, лес – собираем грибы и ягоды для медведей, моем ручки в ручье (таз с водой) и затем дуем на ручки – сушим. Наконец приходим к избушке медведей. Медведи выходят из избушки. Дети просят отпустить Машу. Медведи говорят, что им скучно, поэтому они не отпускают куклу. Дети играют с медведями в игру «У медведя во бору» и исполняют танец – польку «Кукла с Мишкой бойко топают». Затем приглашаем медведей к себе в гости, пожить у нас в мини – музеи. Кукла Маша просит у детей прощения и говорит, что больше никогда не уйдет одна. Вместе с Машей и медведями возвращаемся в музей. Дети продолжают играть самостоятельно с экспонатами музея.