Лучший педагог года

Памятка для родителей «Организация безопасности и охрана жизни ребенка»

Юлия Павлович
Памятка для родителей «Организация безопасности и охрана жизни ребенка»
▼ Скачать + Заказать документы

Памятка для родителей "Организация безопасности и охрана жизни ребенка"

С ранних лет ребенок вступает во взаимодействие с окружающим его миром. Он  познает его. Но не все в окружающем  мире ребенку понятно и безопасно. Задача родителей, воспитателей – обезопасить жизнь детей, вооружив их элементарными знаниями и умениями, помогающими найти выход при встрече с незнакомыми явлениями в окружающем мире, выжить в нем.

Задачи формирования основ безопасности жизнедеятельности у дошкольников.

Для детей 3-5 лет

Публикация «Памятка для родителей „Организация безопасности и охрана жизни ребенка“» размещена в разделах

1. Формировать знания у детей об окружающих людях (родные и близкие, знакомые и незнакомые, разница во взаимоотношениях между ними.

2. Познакомить с правилами поведения с незнакомыми людьми; убедить их в том, что не всегда приятная внешность людей совпадает с добрыми намерениями (сказка «Колобок»).

3. Убедить детей в необходимости избегать ситуаций, аналогичных той, в которую попали козлята из сказки «Волк и семеро козлят».

4. Способствовать осознанному выполнению правил безопасного поведения.

5. Знакомить с правилами безопасного поведения в детском саду, общественных местах: не уходить без взрослого с которым пришел, не уходить с незнакомыми людьми и т. д.

6. Учить доверять своим близким, при необходимости рассказывать им, если обидели незнакомые люди.

7. Формировать у детей чувство уверенности в их защищенности со стороны близких.

Для детей 5-7 лет

1. Довести до сведения детей, кого мы называем опасными людьми (психически больных, наркоманов, воров, насильников, убийц, похитителей, террористов); объяснить какую угрозу они представляют при встрече.

2. Знакомить с работой органов милиции.

3. Обращать внимание на неприятности, которые случаются при контакте с незнакомыми людьми.

4. Способствовать осознанному восприятию правил поведения в разных ситуациях.

5. Вырабатывать у детей навыки правильного поведения в экстремальных ситуациях при контакте с опасными людьми на улице, дома.

6. Знакомить с правилами безопасного поведения в детском саду, общественных местах: не уходить без взрослого с которым пришел, не уходить с незнакомыми людьми и т. д.

Прочитайте детям и обсудите с ними эти ситуации, определите правила безопасного поведения в детском саду,

других учреждениях:

1)  Не прячься от воспитателя

Лисичка в уголке играла

И спать ложиться не желала.

Тихонько где-то затаилась

И в тихий час не появилась

Звать воспитательница стала –

Шалунья ей не отвечала.

Куда она могла деваться?

Пришлось слегка поволноваться.

Лисичку все же отыскали,

Сердито очень отругали,

Сказали -  В прятки не играй,

Позвали – сразу отвечай.

Ну а теперь бегом в кровать,

Давно пора ложиться спать!

2)  Не уходи из детского сада один, дождись родителей

Зайчик мамы не дождался

И домой засобирался:

- Мне совсем недалеко,

Добегу один легко!

Тетя  Утка не пускает,

Зайцу строго объясняет:

- Никогда, прошу, друг мой,

Не ходи один домой!

Лучше маму подожди,

Вместе с мамой уходи!

3)  Уходя домой, отпросись у воспитателя

Вот и вечер на подходе.

За зверюшками приходят

Мамы, папы, дяди, тети,

Вы сейчас домой пойдете.

Воспитатель должен знать:

Вас пришли уж забирать?

Сообщили? Хорошо.

До свиданья. День прошел.

4)   Не уходи из детского сада с незнакомцами

Случай такой был у нас, говорят:

Волк за козленком пошел в детский сад.

Козлика вызвал, сказал:- Не грусти,

Мама просила тебя привести.

Ну не задерживай, Козлик, пойдем

К братьям козлятам

В ваш маленький дом.

Но не случилась большая беда,

Козлик ему не поверил тогда.

Взрослых позвал на подмогу скорей,

Сразу сбежал из детсада злодей!

Нельзя уходить из детсада с чужими!

Лишь со знакомыми, лишь со своими!

Публикации по теме:

Контроль в ДОУ Схемы: «Готовность групп к Новому году»,«Организация детского экспериментирования»,«Анализ предметно-игровой среды для развития двигательной.

Памятка для родителей и воспитателей ПАМЯТКА ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И РОДИТЕЛЕЙПРИ ПОДГОТОВКЕ РЕБЕНКА К ШКОЛЕ1. При подготовке дошкольников к обучению школе ПОМНИТЕ, что «мозг.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Памятка для родителей «Организация безопасности и охрана жизни ребенка»
Опубликовано: 13 ноября 2011 в 18:32
+26Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Памятка для родителей «Организация безопасности и охрана жизни ребенка»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Павлович в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД