Некоторые закономерности усвоения родного языка детьми дошкольного возраста.
Ирина Юрина
Некоторые закономерности усвоения родного языка детьми дошкольного возраста.
▼ Скачать + Заказать документы
Многочисленные исследования дали прекрасный материал и позволил выявить некоторые закономерности развития и усвоения ребёнком родного языка. Чтобы начать говорить,ребёнку необходимо овладеть языком,как устройством,обеспечивающим восприятие и порождение речи. С точки зрения своей организации язык представляет собой совокупность языковых единиц, а также правил их конструирования и употребления.
Публикация «Некоторые закономерности усвоения родного языка детьми дошкольного возраста,» размещена в разделах
При овладении родным языком эти правила ребёнок усваивает самостоятельно. Взрослый лишь поставляет необходимый речевой материал,из которого ребёнок добывает язык,перерабатывает и систематизирует добываемый материал.
Независимо от индивидуальных различий между детьми,независимо отречевой среды,в которой воспитываются дети, независимо от особенностей постигаемого языка, общая стратегия усвоения языковых правил является для всех единой. Система языка усваивается ребёнком раньше, чем языковые нормы. Дошкольник,постигая язык,интуитивно стремится к систематизации языковых фактов,а ощущение системности у ребёнка сильнее,чем у взрослых. Выделение явлений детского слово творчества и закономерность усвоения языка позволяет пересмотреть методические подходы в обучении детей родной речи. Необходимо разработать технологию использования детского слово творчества в практике речевых занятий и игр.
Очевидно, что это позволит:
* облегчить процесс усвоения языка
* придать процессу естественный,творческий характер
* улучшить качество речевого развития
Публикации по теме:
Аналитическая справка о проведении в ДОУ мероприятий к Международному Дню родного языка — 21 февраля
С целью формирования уважительного отношения к родному языку как духовно-нравственному наследию, национальному символу культуры каждого.
Игра-драматизация как средство усвоения литературного текста детьми младшего дошкольного возраста
Аннотация: Игра - драматизация рассматривается педагогической наукой как одно из средств всестороннего воспитания ребёнка и развития его.
Конспект НОД с детьми младшего дошкольного возраста «Воспитание любви к природе родного края»
Конспект занятия непосредственной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста "Воспитанию любви к природе родного.
Конспект ООД с детьми старшего дошкольного возраста «Животный мир родного края»
Цель - обобщить знания детей о животных: зверях, рыбах, птицах родного края. Задачи: Образовательные: - Дать детям понятие, что природа.
Логопедическая викторина «Знатоки родного языка»
Цель: закреплять приобретенные произносительные умения. Задачи: • развивать наблюдательность, общую и мелкую моторику, ориентировку в пространстве,.
Повышение эффективности процесса усвоения пространственных отношений у детей дошкольного возраста
[b]Повышение эффективности процесса усвоения пространственных отношений у детей дошкольного возраста посредством игровой технологии интеллектуально.
Международный день родного языка в подготовительной группе
Есть у каждого язык, что родной навеки» Международный день родного языка отмечается во всём мире 21 февраля на протяжении 16 лет. И это.
Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Знакомство с улицами родного города»
]Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Знакомство с улицами родного города» (подготовительная.
НОД по развитию речи в подготовительной группе «Международный день родного языка»
НОД по развитию речи в подготовительной группе «Международный день родного языка» Воспитатель: Заварзина Людмила Валерьевна Дата проведения.
Сценарий праздника к Международному Дню родного языка «О родной язык, певучий…»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №15 «Теремок» Сценарий, посвященный.