МААМ-картинки

Недельное планирование в первой младшей группе по теме «Наша группа»

Светлана Рябуха
Недельное планирование в первой младшей группе по теме «Наша группа»
▼ Скачать + Заказать документы

Группа первая младшая группа

Тема проекта: «Наша группа» (05. 09. – 09.09. 2022 г.)

Цель: создание положительного эмоционального климата в группе, доброжелательных и доверчивых отношений детей к взрослым и друг другу, развивать потребность в общении, развивать познавательный интерес у детей, осваивать с детьми некоторые правила поведения в детском саду, продолжать знакомить детей друг с другом, воспитателями, групповой комнатой, формировать ориентировку в окружающей игровой среде. Активизировать интерес детей к пребыванию в группе. Сформировать представление о предметах в группе и их назначении, развивать понимание речи.

Публикация «Недельное планирование в первой младшей группе по теме „Наша группа“» размещена в разделах

Название итогового мероприятия (события, праздника и др.) «Наша группа»

Форма итогового мероприятия (праздник, конкурс, выставка, коллаж, акция и др.) Экскурссия

Дата проведенного итогового мероприятия: 09, 09. 22022 г.

Ф. И. О. воспитателя, ответственного за итоговое мероприятие Климанова В. А.

День недели Дата Образователь-ные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Создание условий для самостоятельной деятельности Работа с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов деятельности) Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая/ подгрупповая Индивидуальная

Понедельник 05. 09. 2022 г. Физическая культура Художественно- эстетическое развитие Первая половина дня

1. Художественно – эстетическое развитие Аппликация

«Бумага и клей. Мячики для зайчика» Цель: познакомить со свойствами бумаги, учить аккуратно наклеивать изображения.

2. Физическое развитие «Мои игрушки».

Цель: формировать умение ходить и бегать стайкой за взрослым

(Ю. А. Кириллова «Планы – конспекты занятий по физическому развитию. С 2 до 3 лет». С. 9.)

Закреплять умение ходить за взрослым Андрея Л., Машу К.

Д/и «Собери пирамидку» с Вовой Г., Анфисой Ф.

Цель: учить нанизывать колечки пирамидки на стержень»

Учить наклеивать деталь на лист бумаги. Утро. Игра – приветствие «Здравствуйте, глазки».

Утренняя гимнастика.

П/и «Догони меня».

Цель: закреплять умение бегать стайкой.

Беседа: «Знакомство с туалетной комнатой».

Цель: закреплять знания детей о туалетной комнате, развивать речь, память в запоминании своего полотенца. Д/и «Найди свой полотенец.

Прогулка. Наблюдение на участке.

Цели: знакомить детей с инвентарём на участке, для чего он предназначен, как играть с данной игрушкой.

П/и «1, 2, 3 к названному предмету беги»

С/р «Мишка обедает». Цель: воспитывать заботливое отношение к другим. Учить находить предметы посуды.

Труд: собрать опавшие листья на участке.

Организация обеда и сна.

Закреплять культурно гигиенические навыки: закреплять умение правильно мыть руки, пользоваться мылом, своим полотенцем, вешать его в «свой домик».

Вечер.

Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры.

Знакомство детей с кухонным уголком. Рассмотреть предметы, в нем, их назначение. Предложить детям покормить куклу.

При расставании учить детей прощаться.

Игры по сенсорике.

Куклы, посуда.

Рекомендации родителям: статьи в родительский уголок

«Адаптационный период для детей 2-3 лет»

Вторник 06. 09. 2022 г. Социально-коммуникативное развитие (речевое развитие) Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие Первая половина дня

1. Познавательное развитие (ФЭМП, сенсорное развитие, конструирование)

«Сколько мячиков». Цель: развивать умение различать количество предметов: один – много- ни одного.

(О. Э. Литвинова «Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста». с. 100)

2. Художественно – эстетическое развитие

Музыка

Вторая половина дня

Речевое развитие

Чтение художественной литературы

Чтение потешки «Водичка, водичка». Цель: предоставить детям возможность договаривать слова, фразы.

(О. Э. Литвинова «Речевое развитие детей раннего возраста. Восприятие художественной литературы» с. 21)

Учить ходить и бегать за воспитателем Тимошу З., Лизу Л.

Игра -поручение «Принеси один мячик, много мячиков» с Владом К. Людой К. Цель: учить различать количество предметов.

Д/и «Собери бусы» с Анфисой Ф.

П/и «Мой веселый звонкий мяч» с Машей К., Лизой Л.

Цель: учить прыгать на двух ногах. Утро. П/и «Идите ко мне». Цель: формирование эмоционального контакта, доверия детей к воспитателю.

Утренняя гимнастика.

П/и «Большие и маленькие ноги».

Беседа: «Знакомство с уголком «Парикмахерская». Цель: познакомить детей с предметами, находящимися там, для чего они нужны, какие действия можно с ними совершать. Д/и «Покажи, что назову». Цель: учить детей на слух определять предмет и находить его среди других игрушек.

Прогулка. Наблюдение за листьями на дереве.

Цели: дать детям представление о листьях, где они находятся, какие они разные.

П/и «Карусели»

С/р «Мишка едет в город».

Труд: сбор листьев на участке

Организация обеда и сна.

Закреплять культурно гигиенические навыки:

Учить детей находить свой шкаф, класть в него свою одежду. Учить детей находить свое место за столом, находить свою кроватку.

Вечер.

Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры.

Игры в уголке «Парикмахерская». Д/и «Сделаем кукле Кате прическу». Цель: закреплять названия предметов в «Парикмахерской».

Подвижные игры на свежем воздухе.

При расставании учить детей прощаться.

Игры с прищепками.

Игры с лего-конструктором.

Пополнить уголок парикмахерская атрибутами. Рекомендации родителям:

Беседа: «Одежда детей осенью».

Среда 07. 09. 2022 г. Познавательное развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие

Первая половина дня

Н о д 1

Познавательное развитие (познание окружающего мира, экспериментирование

«Игры с водой» Цель: формировать умение экспериментировать с водой: переливать, окрашивать в разные цвета. (О. Э. Литвинова Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста». с. 18)

2. Физическое развитие

«Мои игрушки».

Цель: формировать умение ходить и бегать стайкой за взрослым

(Ю. А. Кириллова «Планы – конспекты занятий по физическому развитию. С 2 до 3 лет». С. 9)

Учить правильно держать ложку Дарину К., Владика К.,

Учить находить свой полотенец Вову Г., Тимошу З.

Пальчиковые игры с Тимошей З., Лизой Л. «Ладушки», «Сорока – белобока».

Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук. Утро. Игры с мячами.

Утренняя гимнастика.

П/и «Пузырь»

Беседа: Знакомство с уголком «Доктор»

Цель: познакомить детей с предметами, находящимися там, для чего они нужны, какие действия можно с ними совершать. Д/и «Покажи, что назову». Цель: учить детей на слух определять предмет и находить его среди других игрушек.

Прогулка. Наблюдение за песочницей.

Цели: выяснить, где находится песочница, познакомить с правилами игры в песочнице.

П/и «У медведя во бору»

С/р «Кукла идет в детский сад».

Труд: собрать игрушки в коробку.

Организация обеда и сна.

Рассказывание сказки «Курочка Ряба».

Закреплять культурно гигиенические навыки: кушать аккуратно, пользоваться ложкой.

Вечер.

Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры.

Пальчиковые игры. Игры на свежем воздухе.

Учить детей прощаться, уходя домой.

Пополнить уголок «Доктор» атрибутами.

Игры по сенсорике: шнуровка.

Игры с машинками и куклами.

Рекомендации родителям:

Закреплять у детей умение правильно пользоваться ложкой.

Четверг 08. 09. 2022 г.

Первая половина дня

1. Речевое развитие

«Игры с зонтиком»

Цель: продолжать знакомить с названиями предметов ближайшего окружения; развивать понимание речи и активизировать словарь. (О. Э. Литвинова «Речевое развитие детей раннего возраста. Словарь. Звуковая культура речи. Связная речь» с. 6)

2. Художественно – эстетическое развитие

Лепка

«Пищащий комочек».

Цель: вызвать интерес к пластилину, познакомить со свойствами его (мягкий, можно отрывать куски от большого кома, лепить. надо пользоваться аккуратно, класть комочки на доску) (Г. И. Винникова Занятия с детьми 2-3 лет» с 94)

Вторая половина дня

Физическое развитие

Физкультура на свежем воздухе

(Интернет – ресурс)

Бег в заданном направлении с Женей О., Дариной К.

Учить кушать ложкой Андрея Л.

Закреплять умение находить свой полотенец Тимошу З.

Д/и «Принеси, что покажу» с Лизой Л., Вовой Г.

Утро. Игры с воздушными шарами. Создать хорошее настроение детям.

Утренняя гимнастика.

П/и «Кто у нас хороший».

Беседа: Знакомство с уголком «Магазин». Цель: познакомить детей с предметами, находящимися там, для чего они нужны, какие действия можно с ними совершать. Д/и «Покажи, что назову». Цель: учить детей на слух определять предмет и находить его среди других игрушек.

Прогулка. Наблюдение за небом.

Цели: определить, где находится небо, что и кого можно увидеть в небе. Активизировать словарь, продолжать знакомить с предметами нашего окружения.

П/и «Солнышко и дождик»

С/р «Готовим обед»

Труд: оказать посильную помощь в работе дворника.

Организация обеда и сна. Д/и «Кукла Катя пришла с прогулки». Цель: учить самостоятельно обуваться, убирать свои вещи в свой шкаф.

Закреплять культурно гигиенические навыки: проговаривание потешки «Водичка, водичка», закреплять умение правильно мыть руки.

Вечер.

Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры.

Учить детей самостоятельно одеваться.

Чтение и обыгрывание потешки «Ладушки, ладушки».

Игры на свежем воздухе.

Пополнить уголок «Магазин» атрибутами.

Игры по сенсорике.

Рекомендации родителям:

Учить детей аккуратно кушать.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование в первой младшей группе Ежедневное планирование 1 младшая группа. ПОНЕДЕЛЬНИК 05. 03. 2018г. Утро Беседа (познавательная) «Наши питомцы». Цель: побуждать детей.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Здравствуй, детский сад! Наша группа» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Здравствуй, детский сад! Наша группаРазвёрнутое содержание работы: Вызвать.

Календарное планирование на неделю по лексической теме «Дом» в младшей группеКалендарное планирование на неделю по лексической теме «Дом» в младшей группе (2-я неделя апреля)Лексическая тема недели «Дом». 09.04.2018 ПонедельникУтро Работа в центре «Мини-огород». Цель – отметить изменения.

Календарное планирование тематической недели «Наша Родина — большая необъятная страна» в младшей разновозрастной группе Цели Обобщить знания и представления детей о Государственной символике РФ, ее происхождении, назначении, символическом значении цвета и.

Календарное планирование тематической недели «Наша страна, наш край» в младшей группе Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Воспитывать любовь к своей стране, своему краю. Учить называть.

Недельное планирование совместной деятельности во второй младшей группе на тему «Зимняя сказка» Планирование совместной деятельности воспитателя с детьми на тему: «Зимняя сказка». Понедельник Утро. 1. Утренняя гимнастика под музыку «Выпал.

Открытое итоговое занятие в первой младшей группе по теме «Осень» Прогулка в осенний лес. Открытое итоговое занятие в первой младшей группе по теме «Осень».Воспитатель 1 квалификационной категории МБОУ СОШ.

Планирование образовательной деятельности на неделю по теме «Домашние обитатели» в младшей группе ТЕМА: «Домашние обитатели» (30.11.2020-04.12.2020г.) ЦЕЛЬ: познакомить детей с домашними животными, обитающими в городских местностях и.

Планирование по теме «Транспорт» (первая младшая группа)Планирование по теме «Транспорт» (первая младшая группа) Образовательная деятельность. Чтение художественной литературы. Чтение рассказа Н. Павловой «На машине». Способствовать формированию.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наша группа» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Наша группа». Цель. Содействие возникновению у детей чувства радости от возвращения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Недельное планирование в первой младшей группе по теме «Наша группа»
Опубликовано: 28 сентября 2022 в 22:33
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Недельное планирование в первой младшей группе по теме «Наша группа»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Рябуха в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД