Приложение МААМ

Недельное календарное планирование. Воспитательное событие «Настольный театр»

Труфанова Марина Викторовна
Недельное календарное планирование. Воспитательное событие «Настольный театр»
▼ Скачать + Заказать документы

Недельное календарное планирование воспитателей группы общеразвивающей направленности раннего возраста «Кнопочки»

Воспитатели : Труфанова М. В.

Воспитательное событие : Настольный театр

Ц. : создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности

*Маркером + обозначена индивидуальная работа I –первая половина дня, II- вторая половина дня

Публикация «Недельное календарное планирование, Воспитательное событие „Настольный театр“» размещена в разделах

Совместная деятельность Пн–25.03 Вт-26.03 Ср -27.03 Чт -28.03 Пт -29.03

ООД/

Виды деятельности, культурных практик

Речевое развитие

Развитие интереса к художественной литературе (1,5-3) I.

Чтение сказки К. Чуковский

«Путаница»

З:СУД/ формирования интереса к художественной литературе

II.

Разучивание потешки «Сосульки»

З: СУД/ формирования у детей умение воспринимать небольшие по объему потешки. I.

Чтение стихотворения А. Барто «Лошадка»

З:СУД/ развития внимания, умения понимать услышанное

II.

Чтение русских народных песенок и потешек

З: СУД/ формирования навыка внимательно слушать произведения и отвечать на вопросы по ним I.

Чтение р. н. с «Теремок»

З: СУД/ формирования навыка внимательно слушать произведения и отвечать на вопросы по ним

II.

Игра «Высокий- низкий»

З:СУД/ выявления умения детей образовывать с помощью суффиксов сущ. уменьшительно- ласкательное значение

Познавательное развитие

Познавательно-исследовательская деятельность(1,5-3)

(исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними, наблюдения, сенсорное развитие)

I.

Прогулка № 5

Наблюдение за небом

З: СУД/продолжить знакомство с различными природными явлениями; научить отличать состояния неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи).

I.

Прогулка№ 8

Наблюдение за ветром

З:СУД/ формирования представлений о том, что зимой ветер холодный

II.

Д/И «Догони самолёт» :

З: СУД/ формирования навыка быстро бегать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад.

I.

Прогулка №4

Наблюдение за следами на снегу

З: СУД/ :развития внимания, интереса к окружающему миру

Исследовательская деятельность

«Определение прозрачности снега и льда».

З:СУД/ приобщения детей к процессу познания; развития мыслительных операций, речевого развития; обогащения и расширения представления об окружающем мире.

I.

Прогулка №12

Наблюдение за воробьями

З:СУД/формирования представление о воробье; учить замечать особенности поведения птиц зимой I.

Прогулка № 14

Наблюдение за легковым автомобилем

З:СУД/ формирования представление у детей о разных видах транспорта

Национально-региональный компонент (2-3) ---

I.

Беседа: «Растения» З:СУД/ознакомления с названиями распространённых растений --- I.

Беседа: «Предметы быта»

З:СУД/ представления о национальных предметах быта ---

Социально-коммуникативное развитие

Игра (1,5-3)

(С/Р игра, игра с правилами, социоигры, театрализованные, творческие, режиссерские, игровой час и др.

I.

Настольный театр «Репка»

З:СУД/ развития творческих способностей

+ Полина, Алина, Дамир II.

И: «Волшебная дорожка…»

З:СУД/формирования навыка выполнять два действия одновременно

+ Василиса, Аделина

I.

И: «Радость или огорчение»

З:СУД/обогащения опыта детей поступками

+Полина, Алиса, Денис I.

Д/ И: «Игра с пальчиками»

З: СУД/ развития приобщать детей к театрализованной деятельности, учить их сочетать слова с движениями

+Алиса, Аделина I.

И: «Передай мяч»

З: СУД/ формирования навыков общения у детей

Денис, Аделина, Полина

Коммуникативная деятельность

(1,5-3)

(ситуации общения) I.

И: «Ручеёк»

З:СУД/развития умение действовать совместно и учить доверять и помогать тем, с кем общаещься. II.

И «Помоги соседу»

З:СУД/ формирования потребности в общении, становление субъективного эмоционального отношения к сверстнику I.

И «Волшебная палочка»

З:СУД/ формирования представлений о возможностях своих и сверстников. II.

И: «Опиши друга»

З:СУД/ развиватия внимательности и умение описывать то, что видел. I.

И «Ищу друга»

З:СУД/ обучения детей сотрудничества, переход от игры «рядом» к игре «вместе»

Самообслуживание и элементарный бытовой труд (1,5-3)

(в помещении и на улице)

I.

Трудовое воспитание : Сгребание снега лопатками, расчистка площадки для игр

З:СУД/ формирования навыка у детей работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями

I.

Упражнение «Закатаем рукава»

З:СУД/ формирования умение у детей, закатывать рукава перед умыванием; воспитывать аккуратность, проявлять аккуратность (не мочить рукава, не разбрызгивать воду) II.

Самообслуживание в процессе одевания и раздевания

З:СУД/ формирования умения у детей выворачивать вещь на лицо; воспитывать умение замечать непорядок в одежде и устранять его с небольшой помощью взрослого I.

Поручение: «Накрой на стол»

З:СУД/ формирования умения действовать по определённому алгоритму, развития положительного отношения к труду II.

Трудовое воспитание : Сгребание снега лопатой, расчистка дорожек

З: СУД/ формирования навыка у детей работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями

Формирование основ безопасного поведения

(1,5-3) II.

Беседа на тему:

«Открытое окно»

З:СУД/ расширения представления о предметах, которые могут служить источниками опасности в доме; сформировать понятие о том, что нельзя без присмотра взрослых открывать и выглядывать из них --- II.

Беседа на тему:

«Самообслуживание»

З:СУД/обогащения представление детей о процессах умывания, еды, уборки помещения, атрибутах и основных действиях, сопровождающих их; формированию элементарной культуры поведения во время еды за столом --- II.

Беседа на тему: «Безопасное поведение»

З:СУД/ рассмотрения и обсуждения типичных опасных ситуаций безопасного поведения;

Художественно-эстетическое развитие

Приобщение к искусствуПродуктивная деятельность (рисование, лепка, аппликация, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал)

(1,5-3) II.

Кружок «Фантазёры

Тема: «Дорожка для куклы»

З:СУД/формирования эстетического восприятия окружающего мира; развития интереса к сотворчеству с педагогом и др. детьми

I.

И: «Счётные палочки»

З:СУД/ развития мелкой моторики; помочь изучить цвета I.

И:«Узнай и дорисуй»

З:СУД/ развития у детей чувства симметрии; учить точно передавать форму предмета, штриховать

I.

Рисование: «Колобок»

З:СУД/ приобретения навыка рисовать предметы круглой формы I.

Лепка «Железная дорога»

З:СУД/ формирования навыка раскатывать из пластилина палочки между ладонями прямыми движениями рук; учить работать коллективно, прививать интерес к лепке

Приобщение к искусствуМузицирование (восприятие, пение, музыкально-ритмические движения, игра на детских музыкальных инструментах)

(1,5-3)

У: «Все захлопали в ладоши»

З:СУД/ развития чувства ритма под мелодию Игра на музыкальных инструментах: бубен, маракасы, металлофон.

З: СУД/ умения различать тембры различных музыкальных инструментов.

Музыкальная игра «Что звучит?

З:СУД/ развития слухового внимания

Конструктивная деятельность

(1,5-3)

II.

Тема: «Ворота (широкие- узкие)»

З:СУД/ расширения представления детей о воротах (широких и узких);учить соотносить размеры построек; строить по образцу --- II.

Тема: «Заборчик»

З:СУД/ формирования навыка у детей строить забор различными способами, располагая кирпичики по периметру четырёхугольника; воспитывать желание строить и заканчивать начатую постройку, работать в коллективе сверстников

--- II.

Тема: «Мебель для кукол»

З:СУД/формирования навыка у детей сооружать постройки путём комбинирования кирпичиков, кубиков; умения преобразовывать постройки в ширину; продолжать учить обыгрывать постройку, разбирать свои постройки и аккуратно складывать детали в коробку

Театрализованная деятельность

(1,5-3)

---

I.

Театрализованная игра по сказке «Теремок»

З:СУД/ развития творческих способностей у детей посредствам театрализованных игр; --- I.

Сказка «Колобок»

З:СУД/ пробуждения интереса к театрализованной игре путём первого опыта общения с персонажами; развития внимания и наглядно-действенное мышление

---

Культурно-досуговая деятельность (1,5-3)

I.

Спортивный досуг «Полоса препятствий»

З:СУД/ развития умение действовать совместно; закрепления умение выполнять задание по инструкции педагога; создать у детей радостное настроение, желание играть вместе с педагогом

--- --- --- ---

Физическое развитие

Двигательная деятельность(1,5-3) (овладение основными движениями, формы активности ребенка)

I.

Гимнастика утром

З:СУД/ формирования двигательных навыков; укреплению здоровья; радостного эмоционального подъёма; разбудить организм ребёнка

II.

Гимнастика после сна №1

«Просыпаться нам пора»

З: осуществить переход организма от состояния покоя во время сна к повседневному рабочему состоянию, через поднятия мышечного тонуса.

Упр. «Поймай мяч»

+Денис, Аделина, Алиса, Полина, Василиса

I.

Гимнастика утром

З:СУД/ формирования двигательных навыков; укреплению здоровья; радостного эмоционального подъёма; разбудить организм ребёнка

II.

Гимнастика после сна №1

«Просыпаться нам пора»

З: осуществить переход организма от состояния покоя во время сна к повседневному рабочему состоянию, через поднятия мышечного тонуса.

Упр. «Выполнять одновременно 2 действия, хлопать и топать.

+Денис, Аделина, Алиса, Полина, Василиса

I.

Гимнастика утром

З:СУД/ формирования двигательных навыков; укреплению здоровья; радостного эмоционального подъёма; разбудить организм ребёнка

П/И «Великаны- карлики»

З: СУД/ формирования навыка в умении чередовать ходьбу мелкими и широкими шагами.

II.

Гимнастика после сна №1

«Просыпаться нам пора»

З: осуществить переход организма от состояния покоя во время сна к повседневному рабочему состоянию, через поднятия мышечного тонуса.

Упр. «Перешагивать через препятствие»

+Денис, Аделина, Алиса, Полина, Василиса

I.

Гимнастика утром

З:СУД/ формирования двигательных навыков; укреплению здоровья; радостного эмоционального подъёма; разбудить организм ребёнка

Разучивание физкультминутки «Жирафы»

+ Дамир, Максим, Ева, Алиса

II.

Гимнастика после сна №1

«Просыпаться нам пора»

З: осуществить переход организма от состояния покоя во время сна к повседневному рабочему состоянию, через поднятия мышечного тонуса.

+Денис, Аделина, Алиса, Полина, Василиса

I.

Гимнастика утром

З:СУД/ формирования двигательных навыков; укреплению здоровья; радостного эмоционального подъёма; разбудить организм ребёнка

П/И. «Поймай комара»

З: СУД/ формирования навыка у детей в прыжках на месте ;

+Герман, Вика, Матвей, Ксения, Денис

II.

Гимнастика после сна №1

«Просыпаться нам пора»

З: осуществить переход организма от состояния покоя во время сна к повседневному рабочему состоянию, через поднятия мышечного тонуса.

+Денис, Аделина, Алиса, Полина, Василиса

Формирование основ здорового образа жизни

(1,5-3) II.

Беседа: «Чистые руки»

З:СУД/ обучения детей способам профилактики инфекционных заболеваний --- II.

Беседа: «Глаза- главные помощники человека»

З:СУД/ формирования представления о необходимости бережного отношения к своим глазам

--- ---

Активный отдых(2-3) ---

--- П / И: «Великаны-карлики»

ЗСУД/ формирования навыка соотносить собственные действия с действиями участников игры; развития слухового внимания, двигательной активности; воспитывать желание играть в подвижные игры --- ---

Взаимодействие с семьями воспитанников

Индивидуальные беседы по вопросам родителей Беседы с родителями о прошедшем дне детей Консультация «как проводить с ребёнком досуг?» Заполнение заявлений на отпуск;

Беседы с родителями о прошедшем дне детей.

Публикации по теме:

Настольный театр своими рукамиНастольный театр своими руками Театр. Как хорошо, что есть театр! Он был и будет с нами вечно. Всегда готовый утверждать Все, что на свете человечно. Здесь все прекрасно.

Настольный театр по сказке «Теремок»Настольный театр по сказке «Теремок» Мои дети с удовольствием слушают сказку, а еще с большей радостью смотрят театрализованный показ сказки. Театр для ребенка-это всегда праздник,.

Наш любимый настольный театрНаш любимый настольный театр В моей группе в уголке театрализованной деятельности находится настольный театр, который очень нравится моим детям. Каждый день готовы воспитанники.

Настольный кукольный театр «Колобок»Настольный кукольный театр «Колобок» Огромное спасибо сайту МААМ, разделу "Мои картинки". Скачав картинки для кукольных театров, я за несколько минут сделала для детей кукольный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Недельное календарное планирование. Воспитательное событие «Настольный театр»
Опубликовано: 29 октября 2024 в 18:45
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Недельное календарное планирование. Воспитательное событие «Настольный театр»» (включая файлы) размещена пользователем Труфанова Марина Викторовна (УИ 3158204) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД