МААМ-картинки

Недельное календарное планирование. Воспитательное событие «Настольный театр»

Труфанова Марина Викторовна
Недельное календарное планирование. Воспитательное событие «Настольный театр»

Недельное календарное планирование воспитателей группы общеразвивающей направленности раннего возраста «Кнопочки»

Воспитатели: Труфанова М. В.

Воспитательное событие: Настольный театр

Ц. : создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности

*Маркером + обозначена индивидуальная работа I –первая половина дня, II- вторая половина дня

Совместная деятельность Пн–25.03 Вт-26.03 Ср -27.03 Чт -28.03 Пт -29.03

ООД/

Виды деятельности, культурных практик

Речевое развитие

Развитие интереса к художественной литературе (1,5-3) I.

Чтение сказки К. Чуковский

«Путаница»

Публикация «Недельное календарное планирование, Воспитательное событие „Настольный театр“» размещена в разделах

З:СУД/ формирования интереса к художественной литературе

II.

Разучивание потешки «Сосульки»

З: СУД/ формирования у детей умение воспринимать небольшие по объему потешки. I.

Чтение стихотворения А. Барто «Лошадка»

З:СУД/ развития внимания, умения понимать услышанное

II.

Чтение русских народных песенок и потешек

З: СУД/ формирования навыка внимательно слушать произведения и отвечать на вопросы по ним I.

Чтение р. н. с «Теремок»

З: СУД/ формирования навыка внимательно слушать произведения и отвечать на вопросы по ним

II.

Игра «Высокий- низкий»

З:СУД/ выявления умения детей образовывать с помощью суффиксов сущ. уменьшительно- ласкательное значение

Познавательное развитие

Познавательно-исследовательская деятельность(1,5-3)

(исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними, наблюдения, сенсорное развитие)

I.

Прогулка № 5

Наблюдение за небом

З: СУД/продолжить знакомство с различными природными явлениями; научить отличать состояния неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи).

I.

Прогулка№ 8

Наблюдение за ветром

З:СУД/ формирования представлений о том, что зимой ветер холодный

II.

Д/И «Догони самолёт»:

З: СУД/ формирования навыка быстро бегать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад.

I.

Прогулка №4

Наблюдение за следами на снегу

З: СУД/ :развития внимания, интереса к окружающему миру

Исследовательская деятельность

«Определение прозрачности снега и льда».

З:СУД/ приобщения детей к процессу познания; развития мыслительных операций, речевого развития; обогащения и расширения представления об окружающем мире.

I.

Прогулка №12

Наблюдение за воробьями

З:СУД/формирования представление о воробье; учить замечать особенности поведения птиц зимой I.

Прогулка № 14

Наблюдение за легковым автомобилем

З:СУД/ формирования представление у детей о разных видах транспорта

Национально-региональный компонент (2-3) ---

I.

Беседа: «Растения» З:СУД/ознакомления с названиями распространённых растений --- I.

Беседа: «Предметы быта»

З:СУД/ представления о национальных предметах быта ---

Социально-коммуникативное развитие

Игра (1,5-3)

(С/Р игра, игра с правилами, социоигры, театрализованные, творческие, режиссерские, игровой час и др.

I.

Настольный театр «Репка»

З:СУД/ развития творческих способностей

+ Полина, Алина, Дамир II.

И: «Волшебная дорожка…»

З:СУД/формирования навыка выполнять два действия одновременно

+ Василиса, Аделина

I.

И: «Радость или огорчение»

З:СУД/обогащения опыта детей поступками

+Полина, Алиса, Денис I.

Д/И: «Игра с пальчиками»

З: СУД/ развития приобщать детей к театрализованной деятельности, учить их сочетать слова с движениями

+Алиса, Аделина I.

И: «Передай мяч»

З: СУД/ формирования навыков общения у детей

Денис, Аделина, Полина

Коммуникативная деятельность

(1,5-3)

(ситуации общения) I.

И: «Ручеёк»

З:СУД/развития умение действовать совместно и учить доверять и помогать тем, с кем общаещься. II.

И «Помоги соседу»

З:СУД/ формирования потребности в общении, становление субъективного эмоционального отношения к сверстнику I.

И «Волшебная палочка»

З:СУД/ формирования представлений о возможностях своих и сверстников. II.

И: «Опиши друга»

З:СУД/ развиватия внимательности и умение описывать то, что видел. I.

И «Ищу друга»

З:СУД/ обучения детей сотрудничества, переход от игры «рядом» к игре «вместе»

Самообслуживание и элементарный бытовой труд (1,5-3)

(в помещении и на улице)

I.

Трудовое воспитание: Сгребание снега лопатками, расчистка площадки для игр

З:СУД/ формирования навыка у детей работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями

I.

Упражнение «Закатаем рукава»

З:СУД/ формирования умение у детей, закатывать рукава перед умыванием; воспитывать аккуратность, проявлять аккуратность (не мочить рукава, не разбрызгивать воду) II.

Самообслуживание в процессе одевания и раздевания

З:СУД/ формирования умения у детей выворачивать вещь на лицо; воспитывать умение замечать непорядок в одежде и устранять его с небольшой помощью взрослого I.

Поручение: «Накрой на стол»

З:СУД/ формирования умения действовать по определённому алгоритму, развития положительного отношения к труду II.

Трудовое воспитание: Сгребание снега лопатой, расчистка дорожек

З: СУД/ формирования навыка у детей работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями

Формирование основ безопасного поведения

(1,5-3) II.

Беседа на тему:

«Открытое окно»

З:СУД/ расширения представления о предметах, которые могут служить источниками опасности в доме; сформировать понятие о том, что нельзя без присмотра взрослых открывать и выглядывать из них --- II.

Беседа на тему:

«Самообслуживание»

З:СУД/обогащения представление детей о процессах умывания, еды, уборки помещения, атрибутах и основных действиях, сопровождающих их; формированию элементарной культуры поведения во время еды за столом --- II.

Беседа на тему: «Безопасное поведение»

З:СУД/ рассмотрения и обсуждения типичных опасных ситуаций безопасного поведения;

Художественно-эстетическое развитие

Приобщение к искусствуПродуктивная деятельность (рисование, лепка, аппликация, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал)

(1,5-3) II.

Кружок «Фантазёры

Тема: «Дорожка для куклы»

З:СУД/формирования эстетического восприятия окружающего мира; развития интереса к сотворчеству с педагогом и др. детьми

I.

И: «Счётные палочки»

З:СУД/ развития мелкой моторики; помочь изучить цвета I.

И:«Узнай и дорисуй»

З:СУД/ развития у детей чувства симметрии; учить точно передавать форму предмета, штриховать

I.

Рисование: «Колобок»

З:СУД/ приобретения навыка рисовать предметы круглой формы I.

Лепка «Железная дорога»

З:СУД/ формирования навыка раскатывать из пластилина палочки между ладонями прямыми движениями рук; учить работать коллективно, прививать интерес к лепке

Приобщение к искусствуМузицирование (восприятие, пение, музыкально-ритмические движения, игра на детских музыкальных инструментах)

(1,5-3)

У: «Все захлопали в ладоши»

З:СУД/ развития чувства ритма под мелодию Игра на музыкальных инструментах: бубен, маракасы, металлофон.

З: СУД/ умения различать тембры различных музыкальных инструментов.

Музыкальная игра «Что звучит?

З:СУД/ развития слухового внимания

Конструктивная деятельность

(1,5-3)

II.

Тема: «Ворота (широкие- узкие)»

З:СУД/ расширения представления детей о воротах (широких и узких);учить соотносить размеры построек; строить по образцу --- II.

Тема: «Заборчик»

З:СУД/ формирования навыка у детей строить забор различными способами, располагая кирпичики по периметру четырёхугольника; воспитывать желание строить и заканчивать начатую постройку, работать в коллективе сверстников

--- II.

Тема: «Мебель для кукол»

З:СУД/формирования навыка у детей сооружать постройки путём комбинирования кирпичиков, кубиков; умения преобразовывать постройки в ширину; продолжать учить обыгрывать постройку, разбирать свои постройки и аккуратно складывать детали в коробку

Театрализованная деятельность

(1,5-3)

---

I.

Театрализованная игра по сказке «Теремок»

З:СУД/ развития творческих способностей у детей посредствам театрализованных игр; --- I.

Сказка «Колобок»

З:СУД/ пробуждения интереса к театрализованной игре путём первого опыта общения с персонажами; развития внимания и наглядно-действенное мышление

---

Культурно-досуговая деятельность (1,5-3)

I.

Спортивный досуг «Полоса препятствий»

З:СУД/ развития умение действовать совместно; закрепления умение выполнять задание по инструкции педагога; создать у детей радостное настроение, желание играть вместе с педагогом

--- --- --- ---

Физическое развитие

Двигательная деятельность(1,5-3) (овладение основными движениями, формы активности ребенка)

I.

Гимнастика утром

З:СУД/ формирования двигательных навыков; укреплению здоровья; радостного эмоционального подъёма; разбудить организм ребёнка

II.

Гимнастика после сна №1

«Просыпаться нам пора»

З: осуществить переход организма от состояния покоя во время сна к повседневному рабочему состоянию, через поднятия мышечного тонуса.

Упр. «Поймай мяч»

+Денис, Аделина, Алиса, Полина, Василиса

I.

Гимнастика утром

З:СУД/ формирования двигательных навыков; укреплению здоровья; радостного эмоционального подъёма; разбудить организм ребёнка

II.

Гимнастика после сна №1

«Просыпаться нам пора»

З: осуществить переход организма от состояния покоя во время сна к повседневному рабочему состоянию, через поднятия мышечного тонуса.

Упр. «Выполнять одновременно 2 действия, хлопать и топать.

+Денис, Аделина, Алиса, Полина, Василиса

I.

Гимнастика утром

З:СУД/ формирования двигательных навыков; укреплению здоровья; радостного эмоционального подъёма; разбудить организм ребёнка

П/И «Великаны- карлики»

З: СУД/ формирования навыка в умении чередовать ходьбу мелкими и широкими шагами.

II.

Гимнастика после сна №1

«Просыпаться нам пора»

З: осуществить переход организма от состояния покоя во время сна к повседневному рабочему состоянию, через поднятия мышечного тонуса.

Упр. «Перешагивать через препятствие»

+Денис, Аделина, Алиса, Полина, Василиса

I.

Гимнастика утром

З:СУД/ формирования двигательных навыков; укреплению здоровья; радостного эмоционального подъёма; разбудить организм ребёнка

Разучивание физкультминутки «Жирафы»

+ Дамир, Максим, Ева, Алиса

II.

Гимнастика после сна №1

«Просыпаться нам пора»

З: осуществить переход организма от состояния покоя во время сна к повседневному рабочему состоянию, через поднятия мышечного тонуса.

+Денис, Аделина, Алиса, Полина, Василиса

I.

Гимнастика утром

З:СУД/ формирования двигательных навыков; укреплению здоровья; радостного эмоционального подъёма; разбудить организм ребёнка

П/И. «Поймай комара»

З: СУД/ формирования навыка у детей в прыжках на месте ;

+Герман, Вика, Матвей, Ксения, Денис

II.

Гимнастика после сна №1

«Просыпаться нам пора»

З: осуществить переход организма от состояния покоя во время сна к повседневному рабочему состоянию, через поднятия мышечного тонуса.

+Денис, Аделина, Алиса, Полина, Василиса

Формирование основ здорового образа жизни

(1,5-3) II.

Беседа: «Чистые руки»

З:СУД/ обучения детей способам профилактики инфекционных заболеваний --- II.

Беседа: «Глаза- главные помощники человека»

З:СУД/ формирования представления о необходимости бережного отношения к своим глазам

--- ---

Активный отдых(2-3) ---

--- П / И: «Великаны-карлики»

ЗСУД/ формирования навыка соотносить собственные действия с действиями участников игры; развития слухового внимания, двигательной активности; воспитывать желание играть в подвижные игры --- ---

Взаимодействие с семьями воспитанников

Индивидуальные беседы по вопросам родителей Беседы с родителями о прошедшем дне детей Консультация «как проводить с ребёнком досуг?» Заполнение заявлений на отпуск;

Беседы с родителями о прошедшем дне детей.

Публикации по теме:

Настольный театр своими рукамиНастольный театр своими руками Театр. Как хорошо, что есть театр! Он был и будет с нами вечно. Всегда готовый утверждать Все, что на свете человечно. Здесь все прекрасно.

Настольный театр по сказке «Теремок»Настольный театр по сказке «Теремок» Мои дети с удовольствием слушают сказку, а еще с большей радостью смотрят театрализованный показ сказки. Театр для ребенка-это всегда праздник,.

Наш любимый настольный театрНаш любимый настольный театр В моей группе в уголке театрализованной деятельности находится настольный театр, который очень нравится моим детям. Каждый день готовы воспитанники.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Недельное календарное планирование. Воспитательное событие «Настольный театр»
Опубликовано: 29 октября 2024 в 18:45
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Недельное календарное планирование. Воспитательное событие «Настольный театр»» (включая файлы) размещена пользователем Труфанова Марина Викторовна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.

31 октября. День рождения пешеходного перехода

31 октября во многих странах мира, в том числе и в России, отмечается День рождения пешеходного перехода. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД