Марина Дехант
Неделя здоровья
▼ Скачать + Заказать документы
С 25.01.2016г. по 29.01.2016г.
в МАДОУ №24 в группе раннего возраста № 1 прошла неделя здоровья.
Первый день: «Витаминный день»
Беседа : «Витамины с нашего огорода»
Всех размеров и цветов овощи и фрукты.
Хватит их на десять ртов,запасай продукты.
Непосредственно образовательная деятельность:
Лепка на тему: «Хоть лимон и кислый очень,он полезен, между прочим»
«Волшебный напиток» - витаминный чай с шиповником.
Для профилактики гриппа дети принимали ежедневно фиточай из шиповника.
Второй день: «День игр и забав»
Публикация «Неделя здоровья» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Темочки
Утренняя гимнастика «Веселая зарядка».
Хомка-хомка хомячок
Полосатенький бочок
Щечки моет, глазки трет
Подметает хомка хатку
И выходит на зарядку.
Раз два три четыре пять
Хомка сильным хочет стать
Мама (папа, баба) с Колей (Машей, Дашей, Петей) по порядку
Сейчас сделают зарядку.
(далее зарядка).
Непосредственно образовательная деятельность:
«Посадка лука на зелень»
Лук растет на огороде,
Он большой хитрец в природе,
В сто одежек он одет.
Ребятишки на обед
Не хотят его срывать,
Зачем слезы проливать?
Подвижная игра: «Солнышко и дождик»
Подвижные игры укрепляют физическое здоровье детей,повышают настроение.
Подвижная игра: «Солнышко и дождик»
Подвижные игры укрепляют физическое здоровье детей,повышают настроение.
Психологи рекомендуют выстраивать режим дня ребенка таким образом, чтобы у него был минимум 1 час неструктурированной физической активности (ребенок самостоятельно бегает, прыгает) и 1 час структурированной физической нагрузки (игры, физкультминутки, различные комплексы упражнений, которую обеспечивает взрослый.
Третий день: «День гигиены и чистюли»
Игровая оздоровительная гимнастика.
Рано утром на полянке
Так резвились обезьянки:
Правой ножкой топ, топ
Левой ножкой топ, топ!
Ручки вверх, вверх, вверх!
Кто поднимет выше всех?
Ежедневно проводились закаливающие мероприятия: обширные умывания прохладной водой (рук до плеч и лица).
Непосредственно образовательная деятельность:
Рисование на тему: «Витаминный рисунок»
Дидактическая игра : «Чудесный мешочек»(с предметами личной гигиены).
В группе проводилась луковая, и чесночная ароматерапия.
Детки употребляли лимон с сахаром.
Четвертый день : «День веселых соревнований»
Игровой массаж рук, ног, ушей, носа; дыхательная гимнастика.
Ходьба и бег по коррекционным дорожкам.
Подвижная игра: «Зайцы и волк»
Ребята пили кислородный коктейль.
Хотя в обществе до сих пор ведутся дискуссии о пользе кислородных коктейлей, врачами научно было доказано, что они способствуют:
1. Укреплению иммунитета.
2. Нормализации артериального давления.
3. Улучшению работы внутренних органов.
Пятый день: «Здоровье стиль жизни»
Витамины для здоровья – важное подспорье.
Ведь аскорбиновая кислота для детей очень важна. Ведь именно она участвует в большой части обменных процессов в организме. Ее антиоксидантные, восстановительные свойства, как и то, что она защищает кровеносные сосуды от повреждающего воздействия многих неблагоприятных факторов, делают витамиин С крайне важным для растущего организма ребенка.
Игры на свежем воздухе.
Гимнастика пробуждения и закаливания.