Катерина Голубцова
Конспект занятия во второй младшей группе «В стране вежливости и доброты»
▼ Скачать + Заказать документы
В стране вежливости и доброты.
Цель: формирование у детей навыков хорошего тона, воспитание дружеских взаимоотношений со сверстниками.
Задачи:
• формировать представления детей о доброте, как важном человеческом качестве,
• поощрять стремление детей совершать добрые поступки,
• объяснять детям, что доброта, вежливость - проявление красоты души. Подвести детей к понимаю доброты, как основы взаимоотношений между людьми.
Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „В стране вежливости и доброты“» размещена в разделах
- Вежливость, волшебные слова. Конспекты занятий
- Вежливость, этикет, культура поведения и общения
- Доброта. Воспитание доброты, учимся быть добрыми
- Доброта. Конспекты занятий на тему добра
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
• Дать детям понятие о том, что доброе дело доставляет радость тому, кто его делает.
Оборудование:
• детская веселая музыка
• бумажные ладошки
• ватман в виде сердца
• гуашь
• кисти
• разноцветные сердечки с вежливыми словами
• дерево на ватмане
• двусторонний скотч
• костюм лунтика
Ход занятия.
(под музыку входит лунтик)
Добрый день! Вы меня узнали? Я очень рад видеть Вас и ваши добрые лица, лучистые глазки! Давайте подарим частичку своего хорошего настроения друг другу. Посмотрите, ребята, друг на друга и улыбнитесь друг другу, гостям. Дети, вам приятно было дарить друг другу улыбку? Получается, что приятно не только получать подарки, но и дарить их.
Когда вы улыбаетесь, у вас счастливые и добрые лица. Значит, здесь собрались добрые сердечные люди. Ребята, хорошие добрые люди поступают по-доброму, несут добро. Добрый человек способен любить. Сегодня первый день весны, вот и природа нам улыбается.
Ребята, добрый человек – это какой человек? (ответы детей)
Верно, ребята, надо быть вежливым, добрым, надо уступать друг другу, учиться договариваться между собой. Добрый человек, как солнышко, излучает свет и тепло, к нему всегда тянутся люди, потому, что этот человек дарит им свое доброе сердце. А сейчас я редлагаю немного поиграть
«Разноцветные ладошки»
Детям нужно раскрасить приготовленные заранее ладошки, дети за круглым столом их раскрашивают и вместе наклеивают на ватман в виде сердца.
Какие вы молодцы, как у вас интересно получилось. Какое красочное и доброе сердце. А сейчас немного подвигаемся и поиграем в игру
Вот мы руки развели,
Словно удивились.
И друг другу, до земли,
В пояс поклонились!
Наклонились, выпрямились,
Наклонились, выпрямились.
Ниже, ниже, не ленись,
Поклонись и улыбнись.
Дети парами, стоя друг против друга, выполняют под музыку танец «Поссорились — помирились» (муз. Т. Вилькорейской).
Молодцы ребята, вы и впрямь веселые, добрые и вежливые дети!
А сейчас я предлагаю поиграть в «Вежливое слово» каждое вежливое слово будет отмечено вот таким сердечком. Этими сердечками мы будем украшать дерево. Чем больше вежливых слов вы назовете, тем красивее дерево у нас получится. (играют в игру, украшают, заранее приготовленное дерево на ватмане)
Какое у нас пышное дерево получилось, вы очень много знаете вежливых слов, молодцы.
Ребята, а вы дружные? А если вдруг случилось так, что вы поругались, как вы миритесь?
(дети встают парами берутся мизинчиками и произносят мирилку)
Не ругайся, не бранись.
А скажи ты: «Подружись»
А скажи ты: «Помирись»
Будем мы с тобой всегда
Неразлучные друзья!
Вот теперь я, действительно, вижу, что вы дружные, воспитанные дети. А сейчас я приглашаю всех на дружескую дискотеку.
(развлечение заканчивается дискотекой)