МААМ-картинки

Неделя народного единства.

Надежда Афошина
Неделя народного единства.
▼ Скачать + Заказать документы

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 6 (4-5лет) на неделю 31.10.2016 по 3.11.2016

Тема неделиНеделя народного единства»

Цель: Ознакомление детей со сказками, игрушками, играми, одеждой и традициями людей разных национальностей, их этикетом, способами выражения дружественного отношения к другим людям

• .Итоговое мероприятие Конкурс на знание стихов, пословиц, поговорок о дружбе,конкурс рисунков

День недели

Режим

Публикация «Неделя народного единства,» размещена в разделах

Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

ПОНЕДЕЛЬНИК

Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие 1. Утренняя гимнастика.

2. Беседа «Наша Родина» - познакомить со словом Родина, её значением в жизни людей.

3. Слушание песни «С чего начинается Родина» - воспитание чувства патриотизма.

4. Чтение стихотворения о родине М. Пляцковского – показать, как поэты воспевают Родину.

1. П/игра «У медведя во бору» - учить детей играть самостоятельно (Дима,Кирилл,Коля Б,Денис)

2. Рассматри-

вание фотографий о городах нашей страны – воспитание чувства гордости за свою страну (Рита,Арина Б,Соня Б,Лиза Б).

Д/игра «Что дальше?» - уточнить знания о деятельности детей в разное время суток - Самостоятельное рисование -Рассматривание альбома «Россия»

Цель-

Беседа о профилактике гриппа

Просмотр видеофильмов на тему «Дружба».

Обр.

деят-ть Окружающий мир Какие мы? (2) Цель:развивать способность определять эмоциональное состояние по схематическим изображением и объединять различные изображения единым сюжетом, развивать речь;

Уточнить знания детей о частях лица и их названия.

Игровая мотивация;

Игра «Узнай по описанию»

физкультминутка Стоп (3 вариант);

Задание «Три друга пошли в лес за грибами… Дорисуй друзьям лица так, чтобы было понятно, у кого какое настроение».

Музыкальное. По плану специалиста

Прогулка

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Наблюдение за погодой

Цели:

• продолжать формировать представления о сезонных изменениях;

• развивать наблюдательность, учить анализировать, делать выводы.

Развитие движений с Колей Б, Никитой Г. ,

Цель: закреплять навыки в прыжках через два предмета.

Подвижные игры

«Перелет птиц», «Брось и поймай».

Цель: упражнять в бросании и ловле мяча двумя руками.

Самостоятельные игры с выносными игрушками.

Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения

Обед, работа перед сном Подготовка к обеду. Чтение Г. Скребицкий «Мать и кормилица». Цель: умение анализировать художественную литературу.

Вечер. 1. Беседа «Праздники в нашей стране» - дополнить знание детей о государственных праздниках.

2. Чтение Л. Толстого «Саша был трус» - воспитание нравственных качеств.

Дидактическая игра «Узнай, что изменилось?»

Задачи. Учить детей правильно определять пространственное расположение предметов, передавать результаты наблюдений в речи. (Алиса,Максим,Миша)

Чтение и заучивание наизусть стихотворений о Родине. Цель-Развитие памяти,речи,обогощать словарный запас. Центр сюжетно-ролевых игр: создание предметно-развивающей среды и совместное изготовление атрибутов.

Прогулка П/И «Вороны и собачка» Цель-учить детей быстро действовать по сигналу бегать, не наталкиваясь друг на друга. Словесная игра «Доскажи» - развивать речь детей. Труд: приведение в порядок участка. Цель-приучать к аккуратности

Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей.

Задачи. Учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам,

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

Областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

ВТОРНИК

Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Утренняя гимнастика.

Рассматривание картинок с изображением боёв, парада и т. п. Задачи: пробудить чувство гордости за силу России, уважение к русским воинам, национальным героям, желание им подражать.

Беседа: «Что означает – народное единство» Задачи: дать представление о празднике «День народного единства.

Дидактическая игра «Кто у кого».

Задачи. Закреплять у детей правильное употребление в речи названий детенышей животных во множественном числе родительного падежа.

Миша,Коля Ч,Антон Ж Ситуативный разговор о правилах личной гигиены (пользование носовым платком). Цель: учить правильно пользоваться носовым платком Центр продуктивных видов деятельности: подборка праздничных открыток ко Дню народного единства;

Рисунок на тему «Моя Родина».

Прогулки к памятникам архитектуры и зодчества. Обращать внимание детей на красоту и величие памятников, строений.

Обр.

деят-ть Мониторинг Конструирование: «Дом в два (три) этажа» Учить делать постройки высоких домов (2-3 этажа) с помощью строительного набора.

-Развивать аккуратность, внимание, умение доделывать свою работу до конца.

Мониторинг

Мониторинг

Прогулка

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Наблюдение за одеждой взрослых и детей- .Цель-продолжать формировать умение устанавливать простейшие связи между изменениями в неживой и живой природе. Беседа: «Деревья без листьев» Цель-закрепить узнавание деревьев по внешнему виду. С Ксюшей Б,Лизой Б,Ариной К Д/и «Кому что нужно?» - упражнять в классификации предметов; вырабатывать умение называть предметы, необходимые людям определенной профессии. Самостоятельные игры с выносными игрушками по желанию детей.

Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения.

Обед, работа перед сном Подготовка к обеду. Чтение нанайской сказки «Айога» (развивать эмоционально-положительное отношение ребенка к героям сказки)

Вечер Сюжетно-ролевая игра «Семья» «Детский сад» ,Цель- расширять представления и обогащать игровой опыт детей по данной теме, учить по-новому передавать содержание игровых ролей. Развивать эмоциональную сферу детей.. 1. Д/игра «Назови свой домашний адрес» (ситуация «Я потерялся») – воспитание навыков безопасного поведения (Артём Я,Артём С,Тимофей Ю, Рита).

2.»Раскрась с помощью трафарета транспорт» - учить не выходить за края рисунка (Антон,Арина,Миша)

. Дидактические игры: «Что перепутал художник?», «Чего не стало?», «Хозяйкины помощники» (предметы быта)

Чтение потешки «Жили у бабуси» - доставить радость от весёлой потешки Решение проблемной ситуации «Что могут сделать дети, чтобы родной двор, посёлок стал красивее?» - воспитание любви к родному месту.

Прогулка Наблюдение за вечерней погодой, сравнить ее с утренней. Цель-умение сравнивать, анализировать изменения в природе Д/и «Кто назовет пять слов со звуком У» (работа над звукопроизношением (Денис,Саша,Миша) П/и «Угадай и догони» - развивать внимание, быстроту реакции, ловкость. Игры с выносным материалом.

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

Областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

СРЕДА

Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Беседы: «Что мы знаем о России», «Родина» Слушание песни «Гимн РФ».

Отгадывание загадок о Родине.

Цель-продолжать учить детей различным способам построения связного текста, развивать навыки творческого рассказывания, придумывания сказки Пересчитай предметы. Инд. р. с Ксенией Б., Евдокией Р., Максим Д

Цель: закреплять знания основных геометрических фигур, цветов, знания цифр в пределах 4, умение соотносить количество в пределах 4. Закреплять умение дежурить по столовой: мыть руки, ставить салфетницу, на свой стол, раскладывать ложки справа от тарелки ковшиком вверх. Участвовать в уборке посуды после еды Создать условия для игр с конструктором.

Игры детей в уголке -магазин

Самостоятельная деятельность детей в игровых зонах группы.

Настольные игры:

пазлы, мозайка.

Цель-Развивать дружеские взаимоотношения

Вспомнить вместе с детьми пословицы о дружбе, о Родине.

Чтение русских народных сказок и произведений других народов на тему дружбы.

Обр.

деят-ть Развитие речи Тема -Дом Беседа, дидактическая игра «Какой дом», «Доскажи словечко», подвижная игра «Игрушечная стройка».Цель-. Закреплять умение пользоваться планом,

пространственные отношения предметов.

, развитие навыков словообразования и словоизменения, формирование умения образовывать однокоренные слова.

Музыкальное По плану специалиста

Мониторинг

Прогулка Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Наблюдение за ветром ( Дети самостоятельно дают характеристику ветру: сильный, порывистый, слабый, Цель-познакомить с силой и характером ветра, Д/и «Кому что нужно?» - упражнять в классификации предметов; вырабатывать умение называть предметы, необходимые людям определенной профессии Д/и «Ветер, ветер, ты какой? и «Найдем грибок» Цель-учить внимательно слушать команду воспитателя; развивать внимание, следить за правильностью выполнения задания, упражнять в подборе прилагательных Самостоятельные игры с выносными игрушками.

Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения

Обед, работа перед сном

Вечер. Рассматри-

вание кукол в народных костюмах – показать красоту и разнообразие костюмов народов, населяющих Россию.

Сюжетно – ролевые игра «Защитники» - военные охраняют границу России Цель-развитие социальных навыков детей, умении договариваться, распределять роли. Игра «Найди отличия» Цель-учить сравнивать характерные особенности города строящегося и настоящего, развивать мышление, речь (Родослав, Андрей Ш, Коля Ч)Д. и «Оденем куклу на праздник» Цель-,развивать аккуратность, последовательность в одежде,опрятность. (Лиза,Алиса) Совершенствовать умение самостоятельно одеваться в определенной после Закреплять навыки поведения за столом, аккуратного и бесшумного приема пищи. довательности. Сюжетно – ролевая игра "Строим дом" (познакомить детей со строительными профессиями, обратить внимание на роль техники, облегчающей труд строителей, научить детей сооружать постройку несложной конструкции, воспитать дружеские взаимоотношения в коллективе, расширить знания детей об особенностях труда строителей)

Прогулка

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

ЧЕТВЕРГ

Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Беседа- «Дружба народов» расширять представления детей о территории России, народах, её населяющих, воспитывать уважение к их культуре, языку; воспитывать дружеские взаимоотношения в детском коллективе; знакомство детей с Всероссийским праздником - День Народного Единства; воспитывать чувство гордости за свой народ, за его подвиги. Индивидуальная работа «Четыре времени года» Поговорки: Родина – мать, умей за нее постоять.

Дружбу топором не разрубишь.

Родной край – сердцу рай.

Нет в мире краше Родины нашей.

Создать условия

. Пищу брать понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно, правильно пользоваться столовыми приборами (ложкой, вилкой, салфеткой. Создать условия для просмотра мультфильма про дружбу

"Самый большой друг" по сказке Софьи Прокофьевой;

"Котенок по имени Гав".

Консультация «Что можно рассказать ребёнку о Дне народного единства».

Беседа о сюблюдении режима дня

Математика Сравнение по ширине

1. Уточнить пространственные отношения «шире» - «уже», сформировать умение сравнивать предметы по ширине путем предложения и наложения, тренировать умение понимать и правильно использовать в речи слова «широкий», «узкий».

Мониторинг

Мониторинг

Прогулка

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Наблюдение за небом. Все чаще серое, кажется низким, сплошь покрыто тяжелыми тучами, быстро передвигающимися по небу. Выяснить причину быстрого движения туч. П/и «Светофор» (закреплять знания о значении светофора) Д/и «Длинное-короткое» - развитие у детей четкого дифференцированного восприятия качеств величины. Никита,Соня,Саша,Рита. Игра с мячом «Кто больше знает вежливых слов» Если ребенок правильно и быстро называет, то делает шаг вперед, выигрывает тот, кто первый дойдет до педагога. Цель-Развитие умения действовать быстро. Игры по желанию детей. Цель-умение выражать своё мнение.

Обед, работа перед сном «Колосок», украинская народная сказка. Знакомить с новой сказкой. Учить следить за развитием действия, характеризовать поступки героев, отвечать на вопросы по содержанию сказки. Ввести в словарь детей слова: мельница, молотить, месить, лодырьи др. Развивать внимание, память, интонационную выразительность речи. Воспитывать интерес к сказкам других народов, трудолюбие.

Вечер Конкурс «Чтение наизусть стихотворений о Родине,пословиц,поговорок.» Беседа «О быте русского народа» рассматривание предметов быта, иллюстраций. Д\ И: «Перестройка» (побуждать детей перестраивать ту или иную постройку (расставлять, расширять, удлинять) создавая игровую ситуацию). Сюжетно-ролевая игры: «Кругосветное путешествие» (расширять кругозор детей, закреплять знания о частях света, разных стран, воспитывать желание путешествовать, дружеские взаимоотношения, расширить словарный запас детей: «капитан», «путешествие вокруг света»). Выставка рисунков на тему «Родина»

Прогулка

Публикации по теме:

День народного единства в детском садуДень народного единства в детском саду День народного единства» в детском саду 3 ноября в МБДОУ прошел праздник «День народного единства». Этот, сравнительно молодой праздник,.

День народного единства!День народного единства! ПРОЕКТ «ДЕНЬ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА» Гражданско–патриотическое воспитание старших дошкольников Составитель: воспитатель: Соколова Светлана Алексеевна.

День народного единства «Пока мы едины, мы непобедимы»!» ВидеоДень народного единства «Пока мы едины, мы непобедимы»!» Видео День народного единства «Пока мы едины, мы непобедимы"!» Познавательно-развлекательное занятие, посвященное празднованию Дня народного.

День народного единства в детском садуДень народного единства в детском саду 3 ноября в детском саду прошел праздник посвященный Дню Народного Единства. Дети рассказывали стихотворения про Нашу Родину Девочки средней.

Фестиваль «Моя федерация», посвященный Дню народного единстваФестиваль «Моя федерация», посвященный Дню народного единства Фестиваль «МОЯ ФЕДЕРАЦИЯ. Демонстрация особенностей национальностей, населяющих Россию. Сигнальная песня «России просторы» Вед. 1 Твои поля.

Конспект открытого занятия «день народного единства»Конспект открытого занятия «день народного единства» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми в подготовительной группе. «ДЕНЬ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА» Цель: • формировать.

Сценарий праздника «День народного единства» День народного единства Музыкально-поэтическое занятие в старшей и подготовительной группах Дети под музыку «Колокола» входят в зал и останавливаются.

Сценарий праздника к Дню народного единства Цель: Воспитание патриотов России. Задачи: - Способствовать формированию положительного отношения детей к своей стране. - Воспитывать уважение.

Стенгазета «4 ноября День народного единства России»Стенгазета «4 ноября День народного единства России» С Днем народного единства поздравляю, Пусть над нами светит мир и благодать, И пусть дружба еще крепче всех скрепляет, Гордость мы друг.

«День народного единства». Тематическое планирование в старшей группе (3-я неделя октября — 2-я неделя ноября) 3-я неделя октября- 2- неделя ноября. Тема: «День народного единства» Цель: Расширение представлений детей о родной стране, о государственных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Неделя народного единства.
Опубликовано: 15 июня 2017 в 21:12
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Неделя народного единства.» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Афошина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД