Наталья Костюкова
Сценарий праздника «День музыки» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий праздника «День музыки» (средняя группа)
Под музыку дети входят в зал.
Ведущий:
Мы собрались сегодня в зале,
Чтобы шутить, смеяться и плясать,
Мы дорогих гостей позвали
Веселый праздник отмечать!
Темочки:
- День музыки, 1 октября
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Дети, а под какую музыку мы вошли в зал?
Ответы детей.
Ведущая:
Конечно, веселую и бодрую, так как мы собрались по приглашению нашей замечательной Лисички! Обратите внимание, что вы видите здесь? (показывает в сторону ширмы)
Ответы детей.
Ведущая:
Подойдем поближе и посмотрим, что это за красивый листок? А на обратной стороне письмо. А что нам сделать с письмом?
Ответы детей.
Ведущий читает письмо.
«Дорогие дети! Я знаю, что вы очень любите музыку и музыкальные занятия. Любите? Так вот, я тоже люблю музыку, без вас я сильно скучаю и поэтому приглашаю всех вас в гости. Давайте все вместе, устроим праздник музыки! Лисичка»
Вот такое письмо пришло к нам в детский сад, в среднюю группу. Ну, что же это, пригласить – пригласила, а самой что-то не видно и не слышно.
(за ширмой раздается шум).
Лиса:
Ой, ой, ой!
Ведущий:
Кто там? Что случилось? Кто так кричит?
Лиса:
Это я, Лиса!
Ведущий:
Где же ты?
Лиса:
Да здесь я, здесь… Завалило меня! Никак вылезти не могу, на меня что – то упало, какие – то инструменты…
Ведущий:
Вот незадача! А какие же инструменты?
Лиса:
Да какие, какие… Музыкальные! Только я не знаю, как они называются…
Ведущий:
Ну что же делать?
Лиса:
Я поиграю на инструменте, может вы по звуку и догадаетесь, что это за инструмент…
(Лиса играет на ложках, дети угадывают)
Ведущий забирает из-за ширмы ложки, уточняет, как на них играть и кладет на лавку возле ширмы.
Лиса:
А вот еще тяжелые предметы лежат на мне.
(играет на маракасах, передает ведущему, ведущий показывает и объясняет, как на них играть)
Ведущий:
Дети, а может, вы сами можете вспомнить музыкальные инструменты, на которых вы играли в оркестре?
Дети называют музыкальные инструменты. (Все это показывается и рассказывается).
Ведущий:
Вот мы и отгадали, как называются музыкальные инструменты, которые обрушились на нашу Лисичку. Сейчас я помогу ей выбраться.
(помогает)
Лиса:
Привет, ребята, всем кричу!
Как вас зовут, узнать хочу!
Меня, ребята, вы узнали?
Молодцы! Хорошо вы отгадываете музыкальные инструменты. Давайте еще раз вспомним, какие инструменты мешали мне выбраться.
Ответы детей.
Лиса:
А играть с ними хотите?
Тогда отгадайте мою веселую загадку.
Есть у нас веселый друг,
Очень любит громкий стук.
Тут ответ совсем не труден-
Знают все, что это …. Бубен.
Ответы детей.
Лиса:
Правильно! Тогда давайте поиграем с бубном. А игра называется «Веселый бубен».
Ты катись, веселый бубен,
Быстро, быстро по рукам
У кого веселый бубен,
Тот сейчас станцует нам.
Игра.
Лиса:
Хорошо! Вот я вам сейчас напою одну мелодию, а Наталья Александровна мне подыграет. Кстати, а на каком музыкальном инструменте она играет?
Ответы детей.
(напевает мелодию песни, дети угадывают)
Лисичка:
Ну что ж, правильно угадали, назвали песни.
Дети исполняют песню
Лиса: Молодцы!
Ведущий: Мы с вами уже много раз говорили о том, что музыка бывает : веселая и грустная. Послушайте два произведения и расскажите про характер музыки.
Звучит веселая музыка и грустная музыка.
Ответы детей.
Лиса:
Вот здорово! Я тоже узнала, какая музыка грустная, а какая веселая. Ну, да, ладно! Что у нас дальше?
Ведущий:
Лисичка, наши дети умеют не только петь, но и танцевать!
Лиса:
Ой, как интересно, мне не терпится посмотреть танец!
Дети исполняют танец «Пляска парами»
Лиса:
Молодцы, ребята! Но мне уже пора с вами прощаться…
Ведущий:
Спасибо тебе, Лисичка, за веселый праздник! До свидания! Приходи к нам в гости еще! Будем ждать!
Лиса: Хочу вам всем пожелать
Здоровья виноградного,
Настроения шоколадного,
Радости клубничной,
Улыбки земляничной.
Всем привет, а мне пора…
До свидания, детвора!
Лиса уходит. Дети идут в группу.