Елена Букреева
Консультация для родителей «Не нравится характер вашего ребёнка»
▼ Скачать + Заказать документы
Что же делать, если вам не нравится характер вашего ребёнка?Для начала вспомните своё детство. Вашим родителям всё нравилось в вас? Что вы чувствовали? Как вы к этому о относились? Подумайте, не повторяли ли вы ошибок ваших родителей? Всё-таки не нравятся?
-Пожалуйства, действуйте осторожно, не тревожа ребёнка, пока сами не разберётесь в причинах своего неудовольствия или тревоги.
Публикация «Консультация для родителей „Не нравится характер вашего ребёнка“» размещена в разделах
-Обдумайте, какие именно черты вам не нравятся. Понаблюдайте за ребёнком- как, как в каких ситуациях они проявляются. Вполне возможно, что вы какими-то своими действиями провоцируете ребёнка на негативные проявления.
-Попробуйте взглянуть на эти, «не устраивающие» вас, черты иначе. Например, ребёнок «упрямый, настырный».Если не вы причина упрямства, то посмотрите, как эти черты проявляются в самостоятельной деятельности ребёнка : возможно, приняв решение, он обязательно выполнит его; возможно, начав дело, он обязательно доведёт до конца, несмотря на внешние помехи.
-«Оборотной стороной медали» могут оказаться такие черты, которые очень даже желательны или компенсируют другими особенностями ребёнка. Например, ребёнок, на взгляд родителей, очень не собран, неаккуратен в своих вещах. Более внимательный взгляд на поведение ребёнка открыл возможность причину этих явлений -у ребёнка буйная фантазия, он всё время что-то придумывает.
-Самое главное, постарайтесь увидеть лучшие черты личности своего ребёнка. Осознайте сами их значимость и ценность. Дайте возможность знать и чувствовать это ребёнку. Способствуйте развитию сильных сторон характера, это придаст ребёнку уверенность, желание измениться в лучшую сторону.
Как удовлетворить их потребность?
-Предоставляйте ребёнку как можно больше возможностей самостоятельно принимать решения.
-Продвигайте его успехи, предлагая новые материалы, книги.
-В открытом доступе у него должны быть самые разнообразные материалы.
-Если, руководствуясь своим интересом, ребёнок чем-то увлечённо занимается, не останавливаете его, дайте ему возможность выполнить план.
-Получив какой-либо ответ, просите объяснить, как ребёнок пришёл к такому выводу.
Если ребёнок плохо начинает себя вести.
-Скучно, он дурачится -предложите ему более сложные задания.
-Злится, если его прерывают, выделяйте больше времени для его самостоятельной работы.
-Изобретает свои действия, полностью противоречащие принятым, дайте ему возможность действовать так, как он хочет.
-Ненавидит получать указания- дайте возможность самостоятельно распоряжаться своим временем и решать, как и когда делать те или иные дела.