МААМ-картинки

Научная работа «15 способов решения квадратных уравнений»

Ольга Гусарова
Научная работа «15 способов решения квадратных уравнений»
▼ Скачать + Заказать документы

Необходимость решать уравнения не только первой, но и второй степени еще в древности была вызвана потребностью решать задачи, связанные с нахождением площадей земельных участков, с земляными работами военного характера, а также с развитием астрономии и самой математики.

Квадратные уравнения умели решать около 2000 лет до н. э. вавилоняне.

Применяя современную алгебраическую запись, можно сказать, что в их клинописных текстах встречаются, кроме неполных, и такие, например, полные квадратные уравнения :

X2 + X = 5/7; X2 - X = 15,7

Публикация «Научная работа „15 способов решения квадратных уравнений“» размещена в разделах

Правило решения этих уравнений, изложенное в вавилонских текстах, совпадает по существу с современным, однако неизвестно, каким образом дошли вавилоняне до этого правила. Почти все найденные до сих пор клинописные тексты приводят только задачи с решениями, изложенными в виде рецептов, без указаний относительно того, каким образом они были найдены.

Несмотря на высокий уровень развития алгебры в Вавилоне, в клинописных текстах отсутствуют понятие отрицательного числа и общие методы решения квадратных уравнений

Используются чаще при решении квадратных уравнений :

Решение квадратных уравнений по полному дискриминанту

Решение по формуле с четным коэффициентом

Решение методом выделения полного квадрата

•Теорема Виета (прямая и обратная)

•По условию

•Разложение на множители способом группировки

•Уменьшение степени уравнения

•Графическое решение уравнений

Ознакомительные методы:

Решение способом переброски старшего коэффициента

•Приведение к виду

Решение квадратных уравнений, с помощью циркуля и линейки.

Решение с помощью номограммы

•Геометрический способ

Для того, чтобы хорошо решать любое квадратные уравнения необходимо знать :

• формулу нахождения дискриминанта;

• формулу нахождения корней квадратного уравнения;

• алгоритмы решения уравнений данного вида.

уметь:

• решать неполные квадратные уравнения;

• решать полные квадратные уравнения;

• решать приведенные квадратные уравнения;

Думаю, что моя работа будет интересна всем учащимся 8 классов, а также всем тем, кто хочет научиться решать квадратные уравнения несколькими методами. После изучения темы «Решения квадратных уравнений» планирую показать и вместе с одноклассниками решить кроссворд

Публикации по теме:

Фотоотчет «Научная лаборатория»Фотоотчет «Научная лаборатория» .

Фотоотчет «Экскурсия в музыкальную школу, как один из способов организации НОД с детьми»Фотоотчет «Экскурсия в музыкальную школу, как один из способов организации НОД с детьми» Дорогие друзья и коллеги, предлагаю Вашему вниманию отчёт по экскурсии для дошкольников в Детскую музыкальную школу имени Н. Римского-Корсакова.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Научная конференция»Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Научная конференция» Образовательная область: «Познавательное развитие». Интеграция образовательных областей: «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое.

Консультация для воспитателей «Мирилки» и считалки как форма игровых способов решения детских конфликтов»Консультация для воспитателей «Мирилки» и считалки как форма игровых способов решения детских конфликтов» Дошкольный возраст - особо ответственный период в воспитании ребенка. Это возраст первоначального становления его личности. Большое значение.

Коррекционная работа в старшей группе с ТНР в свете решения ФГОС до с использованием методических приемов Н. Н. ЕфименкоКоррекционная работа в старшей группе с ТНР в свете решения ФГОС до с использованием методических приемов Н. Н. Ефименко Вот уже несколько лет я веду кружковую работу по горизонтальному пластическому балету. Ведь не секрет, что дети с задержкой речевого.

Презентация «Научная концепция педагогической деятельности»Презентация «Научная концепция педагогической деятельности» Научная концепция педагогической деятельности: «Осуществление преемственности между дошкольным образовательным учреждением и школой» Районный.

Научная конференция «По следам древних животных. Мамонт»Научная конференция «По следам древних животных. Мамонт» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе Тема: научная конференция «По следам древних животных. Мамонт». Образовательная.

Научная публикация «Теоретические исследования развития описательной речи дошкольников с использованием игрушки» Теоретические исследования развития описательной речи дошкольников с использованием игрушки. Внимание к вопросам речевого развития мы находим.

Конспект урока математики в 5 классе «Обучение решению задач с помощью уравнений» В рамках ФГОС особое внимание при изучении математики занимают способы организации активного обучения, например, при решении задач с помощью.

Занятие по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных способов рисованияЗанятие по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных способов рисования h3][/h3]ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Задачи: Обучающая: Продолжать закреплять умение выполнять работу в нетрадиционных техниках. Формировать.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Научная работа «15 способов решения квадратных уравнений»
Опубликовано: 23 марта 2020 в 18:12
+27Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Научная работа «15 способов решения квадратных уравнений»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Гусарова (УИ 2270400) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД