Наталья Галиченко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дикие животные, лесные звери
Программное содержание: 1. Закрепить и расширить представление о диких животных. 2. Учить подбирать однородные определения. 3. Учить составлять предложения с опорой на схему, правильно строить предложно – падежные формы. 4. Учить с помощью схем и символов... |
Задачи Образовательные: - активизация и расширение словаря по теме; - совершенствование навыка ведения диалога; - учить точно отвечать на вопросы; - умение самостоятельно задать вопрос. Развивающие: - развитие мелкой моторики; - развитие творческой инициативы,... |
Календарно-тематический план "Дикие животные" ( младшая группа) Автор: воспитатель I квалификационной категории Долгорукова Татьяна Анатольевна Понедельник: Образовательная деятельность в ходе режимных моментов: 1. Беседа «Дикие животные» Цель: Формировать знания... |
Дикие животные, лесные звери
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 248 Октябрьского района городского округа город Уфа Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по образовательным областям: «Познание» и «Коммуникация» в... |
Тема занятия: «Дикие животные» Цели: -уточнить знания детей о диких животных; -совершенствовать грамматический строй речи ( употреблять существительные в косвенных падежах и существительные с суффиксами -онок, -енок; - образовывать притяжательные и сложные... |
Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация. ЦЕЛЬ: -различать и называть животных; -называть и указывать несколько внешних признаков животных; -упражнять в двойном обобщении. МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ: -"Загадки"; -картинки животных... |
Конспект интегрированной нод с детьми средней группы на тему: Как звери Осень встречали. Автор: Семина Светлана Юрьевна Цель: Развивать познавательные интересы , систематизировать знания об осени и осенних явлениях . Учить различать фрукты и овощи на ощупь ,... |
Цели НОД: Расширить представления детей о лесе; дать первоначальные реалистические знания о том, что в лесу живут разные животные ( заяц, белка, волк, медведь) ; учить различать животных по особенностям внешнего вида, закрепить названия деревьев: ель, дуб, берёза,... |
Интегрированное занятие в первой младшей группе «Заяц - лесной житель». Хусаинова Д. Т. Цель: формировать первоначальное представление о лесном животном – зайце. Задачи: • Дать представления о диком животном-зайце, его внешнем виде, питании, особенностях образа... |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ: Коммуникация, Познание. ЗАДАЧИ: Обучающие: 1. Формировать у детей представления о диких животных: зайце, белке, медведе, их внешнем виде, питании, особенностях образа жизни; 2. Ознакомить детей со свойствами льда; 3. Закреплять умение... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Методическая разработка. Лэпбук «Математический рюкзачок»
26 ноября 2024 в 23:08
В помощь логопеду. Организация логопедической помощи в...
26 ноября 2024 в 23:01
Закаливание детей дошкольного возраста
26 ноября 2024 в 22:56
Сценарий новогоднего утренника в средней группе «Проделки...
26 ноября 2024 в 22:54
Комплексы упражнений степ — аэробика Октябрь
26 ноября 2024 в 22:48