Наталья Силина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
КОНСПЕКТ занятия по воспитанию звуковой культуры во второй младшей группе «Звук У» Программное содержание: 1. Учить детей артикулировать звук у ( изолированный, в звукосочетаниях, словах и небольших фразах. Произносить его долго и плавно на одном выдохе. 2.... |
Программное содержание: Знакомство со звуком и буквой «И». Определение и соотнесение слов со схемой формирования словообразовательного навыка. Учить детей рисовать букву И способом графического диктанта. Ход занятия: Ребята отгадайте загадку? У него большие уши,... |
Коррекционное занятие по обучению грамоте для детей подготовительной к школе группы Тема: «Дифференциация звуков П, П’, Б, Б’» Коррекционно – образовательные задачи:  дифференциация звуков П’, П, Б, Б’ в слогах, словах  обучение... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Цели: 1. Формировать умение детей передавать текст связно, последовательно, выразительно. 2. Упражнять в употреблении сложноподчинённых предложений; закреплять умение подбирать слова, характеризующие действия. 3. Закреплять умение детей читать слова по карточкам.... |
1 «Путешествие паровозика». Конспект непосредственно образовательной деятельности по звуковой культуре речи в средней группе. Тема. Звук «Ч» Цель. Познакомить детей с новым звуком ( ч) ; отрабатывать произношение звука изолированно, в слогах и в словах. Научить... |
Цель: учить дифференцировать звуки [ы] – [и] и буквы ы-и в слогах и словах; обучать звукобуквенному анализу. Оборудование: индивидуальные зеркала, звуковая дорожка, предметные картинки, альбом для работы. Ход занятия 1. Организационный момент. Упражнение... |
Автор: воспитатель - Иванова С. А. , МАДОУ № 234 детский сад комбинированного вида «Мечта» ( г. Кемерово . НОД для детей подготовительной группы ( 6 – 7... |
Воспитатель: Иванова С. А. МАДОУ № 234 детский сад комбинированного вида «Мечта» ( г. Кемерово . НОД для детей подготовительной группы. НОД по обучению грамоте Программа «Преемственность» под редакцией Н. А. Федосовой. Раздел «Учусь читать и писать» (... |
Тема: «Какие буквы главные? » Приоритетная образовательная область: Коммуникация Интеграция образовательных областей: «Познание», «Музыка», «Чтение художественной литературы», «Физическая культура», «Социализация» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная,... |
Программные задачи: 1. Способствовать развитию фонематического слуха. 2. Закреплять умение подбирать слова с заданным звуком. 3. Учить внимательно слушать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Ийэ исти иэйиитэ» Т р пп ттэргэ Саха сирин ийэлэрин к н...
30 ноября 2024 в 08:59
Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Колеса...
30 ноября 2024 в 08:58
Звуковая культура речи
30 ноября 2024 в 08:51
«Мамины ладошки». Фотоотчёт о тематическом дне во второй...
30 ноября 2024 в 08:50
«Животные Забайкалья из Красной книги». Игра-судоку для...
30 ноября 2024 в 08:33