Приложение МААМ

Наталья Невзорова. Блог

Автор блога: Наталья Невзорова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе. Составление рассказа из личного опыта «Кем работают мои родители»
Цель: Совершенствование диалогической речи, умения составлять рассказ с опорой на личный опыт. Задачи: 1. Расширять у детей знания и представления о профессиях через рассказы детей о профессиях своих родителей, художественное слово. 2. Активизировать внимание и...

Выставка детских работ на тему «Осень».
Не смотря на то, что осень наступила недавно, на улице ещё тепло , но дети моей группы целую неделю готовились к открытию выставки по названием "Осень". Работы все...

Инновационные технологии в обучении детей с нарушением зрения
Инновационные технологии в обучении детей с нарушением зрения. Учителя-логопеды в детских садах не остаются в стороне от процесса творческой разработки современного содержания дошкольной логопедии, они активно используют инновационный подход к обучению и воспитанию...

Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Проект «Домашние питомцы»
В апреле 2014 года начат исследовательско-творческий проект "Домашние питомцы". Этот проект индивидуальный, т. е. дети собирают информацию и делают сообщения вместе с...

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Описание предметов посуды»
Конспект НОД по развитию речи в средней группе Тема: "Описание предметов посуды" Цели: 1. Закрепить представление о посуде; 2. Учить при описании предмета называть его основные признаки и назначение; 3. Формировать представление о предлогах за, под, на, в, учить...

Консультация «Влияние речи взрослого на развитие речи ребенка»
Влияние речи взрослого на развитие речи ребенка Наиболее важным средством связи между ребенком и окружающим ми¬ром является речевое общение, которое является одной из сложных высших психических функций человека. Речь ребенка не является врожденной способностью, а...

Конспект логопедического занятия «Кто сказал мяу?» по лексической теме «Домашние животные» (вторая младшая группа)
ЗАДАЧИ: 1. Закрепление представлений детей о домашних животных ( кошке, собаке, частях тела, повадках. 2. Обогащение и активизация словаря: - существительными: кошка, собака, кличка, щенок, шерстка, лапы, царапки; - глаголами: спать, гулять, бегать, лаять, квакать;...

Здоровьесберегающие технологии в обучении детей с нарушением зрения
Здоровьесберегающие технологии в обучении детей с нарушением зрения. Учителя-логопеды в детских садах не остаются в стороне от процесса творческой разработки современного содержания дошкольной логопедии, они активно используют инновационный подход к обучению и...

Упражнения для язычка «Озорной язычок».
«Озорной язычок». Артикуляционная гимнастика - совокупность специальных упражнений, направленных на развитие и укрепление мышц артикуляционного аппарата и органов участвующих в речевом процессе. Именно поэтому, артикуляционную гимнастику и стоит начинать проводить...

Как я стала воспитателем
Признаюсь честно, я никогда не мечтала стать воспитателем. Выбор ВУЗа был обусловлен близостью к родному дому. Какова же была моя радость и мое удивление, когда...

Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД