Наталья Солдатенкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа психолога. Программы
Часть 1 Содержание программы разработано таким образом, что учитывались все потребности детей, пожелания воспитателей, а так же учителей работающих с детьми первых классов, и желание родителей. Ресурсное содержание программы: Проведение занятий осуществляет... |
Часть 1. Ссылка на часть 2 Часть 3 Занятие № 8 Приветствие. Упражнение «Перышко! » Ведущий: «Начнем наше занятие с приветствия. Я дотронусь перышком до своего соседа справа и прошепчу: "Дима, я рада тебя видеть". Теперь Дима берет у меня перышко, дотрагивается... |
Семинар-практикум «Психологическое сопровождение программы «Одаренные дети» в образовательном учреждении. Среди детей может оказаться ребенок, который будет отличаться от сверстников. Он задает много вопросов, в речи использует слова из энциклопедии, придумывает... |
Работа психолога. Программы
11. Игра "Матрешка" Цель: вызвать у ребенка интерес к матрешке и действию с ней, учить выполнять соотносящие действия. Оборудование: трехместная матрешка, сундучок. Ход игры: взрослый стучит по сундучку и спрашивает: "Кто там? ", открывает его, достает матрешку,... |
часть 2 часть 3 Составлена по программе "Путешествия будущих первоклассников" Пояснительная записка Общая характеристика программы В последние годы в массовом порядке наблюдается стремление многих родителей и педагогов дошкольных учреждений как можно лучше... |
Программа по психологическому сопровождению детей в детском дошкольном учреждении при подготовке к школе ( старшей и подготовительной группы. ( программа рассчитана на 2 года) Автор-составитель: Шуклина Татьяна Михайловна, старший воспитатель, педагог –... |
часть 1 Оценка эффективности программы Описание явления, критерии. Цели и задачи. Показатели Методы. Увеличение объема памяти Внимание Воображение Интеллектуальная сфера Повышение коммуникативных навыков Волевая сфера Появление правильной мотивации... |
Часть 1 Содержание программы Познавательный аспект Формирование и развитие различных видов памяти, внимания, мышления, воображения. Формирование и развитие познавательных умений и навыков ( умение самостоятельно работать в заданном темпе, умение контролировать... |
часть 1 Содержание Занятие № 1 Приветствие. Дети приветствуют друг друга так, чтобы было понятно, что все рады увидеться, используя выразительные движения ( смотреть в глаза и улыбаться) или тактильный контакт ( рукопожатие, ласковое прикосновение, поглаживание)... |
Содержание программы На 1 этапе проводится входная диагностика. На 1 занятии путешествуем в страну «Развития». Знакомимся с группой и правилами поведения на занятии. Индивидуально работаем с корректурным заданием: зачеркиваем листики с «плюсиками», а листики с... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Игра-шнуровка «Ёлочка»
23 ноября 2024 в 00:00
Занятие по окружающему миру в старшей группе на тему:...
22 ноября 2024 в 23:34
«В поисках Колобка». Конспект занятия по ФЦКМ в младшей...
22 ноября 2024 в 23:34
«Пусть всегда будет мама». Праздничное развлечение ко Дню...
22 ноября 2024 в 22:43
Методический доклад по сольфеджио «Работа с интервалами в...
22 ноября 2024 в 22:37