МААМ-картинки

Наталья Ермолаева. Блог

Автор блога: Наталья Ермолаева
Публикаций в блоге: 6
Рейтинг: 10. Голосов: 10
Интегрированная НОД по патриотическому воспитанию детей среднего дошкольного возраста
Тема: : «И слёзы на наших глазах, Мы искренне верим в победу. Быстрее, выше, сильнее. Покажем всё, что умеем» Цель: формирование гражданственности и чувства гордости за свою Родину. Задачи: 1. Образовательные 1. 1 Развитие речи: • Формировать чувство ритма, умение подбирать рифмующиеся...
Опубликовано: 2 февраля 2014 в 17:21


«Миша вышел во двор». НОД по обучению грамоте с детьми подготовительной к школе группы: знакомство с буквой Ц, звуком [Ц]
Тема: «Миша вышел во двор» Дидактическая задача: Знакомство с буквой Ц, звуком /Ц/. Основные задачи: Предметные: 1. Познакомить детей со звуком Ц, артикуляцией при его произношении, характеристиками: гласный, согласный; со звуком и буквой Ц, способом ее написания. 2. Развивать слуховое внимание...
Опубликовано: 16 августа 2013 в 19:27


Конспект занятия в подготовительной группе детского сада по стихотворению М. Бородицкой «Колдунье не колдуется»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи с детьми подготовительной к школе группе №9 Ермолаева Наталья Михайловна, воспитатель МБДОУ детский сад №6 «Тополек» г. Балаково Саратовской области Тема: «Колдунье не колдуется». Марина Бородицкая Дидактическая задача:...
Опубликовано: 16 августа 2013 в 19:24


Открытая НОД в старшей группе по обучению грамоте по программе «Предшкола»
Тема: «Маленькая корова учит читать маленького барана. Слог – часть слова » Дидактическая задача: формировать у ребёнка умение читать и воспри- нимать на слух слог как значимое в контексте слово. Основные задачи: 1. Познакомить детей с восклицательным знаком, его значением. 2. Закреплять...
Опубликовано: 1 августа 2013 в 17:05


НОД по обучению грамоте в подготовительной к школе группе. Тема: «Откуда взялись имена?»
Тема «Волли Волкович придумал игру» Дидактическая задача: Продолжать обучение детей чтению односложных и многосложных слов. Предметные: 1. Продолжить формирование понятий «слог», «слово», «предложение». 2. Развивать фонематический слух – звуки гласные и согласные, твёрдые согласные и мягкие,...
Опубликовано: 1 августа 2013 в 17:02


Страницы: 1 2 ... >


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД