МААМ-картинки

Настольные игры в средней группе (5 фото)

Ирина Леонтьева
Настольные игры в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Настольные игры в средней группе
Собери картинку Дидактическая задача Систематизировать знания детей о профессии людей работающих на транспорте Кто первый соберет картинку тот и называет ее Игровое действие Поиск частей складывание целой картинки Сравнивание одинаковых изображений на картинках

Собери картинку

Дидактическая задача: Систематизировать знания детей о профессии людей, работающих на транспорте.

Публикация «Настольные игры в средней группе» размещена в разделах

Игровые правила: Взять только один конверт и собрать картинку по сигналу воспитателя. Кто первый соберет картинку, тот и называет ее.

Игровое действие: Поиск частей, складывание целой картинки. Сравнивание одинаковых изображений на картинках.

Дидактический материал: конверты с разрезными картинками. Виды транспорта: самолет, вертолет, поезд, машина, автобус. Профессии: летчик, машинист, шофер, капитан и т. д.

Ход игры

Дети и воспитатель берут по одному конвертику, садятся за стол и собирают картинки.

- Андрюша, что изображено на твоей картинке? (самолет)

- У кого из детей такая же картинка? (дети показывают картинки и поясняют)

- Как называют того, кто управляет самолетом? (летчик)

- Наташа, кто изображен на твоей картинке? (летчик)

- Как ты догадалась? (ответы детей обсуждаются: у летчиков есть шлем, очки и т. д.)

- Ребята, у кого на картинке тоже изображен летчик? (дети показывают картинки и поясняют)

- Марина, что изображено на твоей картинке? (вертолет)

- У кого из детей такие же картинки? (дети показывают картинки и поясняют)

Рассмотри и выложи

Дидактическая задача: Закрепить знание детей о временах года, приметах зимы. Воспитывать внимание, любознательность, терпение. Проводить элементарный сравнительный анализ, выявлять сходство и отличие.

Игровые правила: Действовать только по сигналу воспитателя. Отвечать только после того, как воспитатель задаст вопрос. Соблюдать очередность.

Игровое действие: Дети по предложению воспитателя выкладывают цветовое табло на часах «Времена года». Выкладывают основные приметы зимы. Диалог воспитателя с детьми.

Дидактический материал: часы «Времена года», сюжетные карточки с приметами зимы по количеству детей.

Ход игры

Дети должны определить и выложить на столе основные приметы времени года.

- Какое время года я должна выставить на наших часах «Времена года»? (на часах надо установить стрелку на времени года - зима, синяя часть часов).

- Андрей, на какое время года нам указывают приметы за окном? (приметы за окном нам указывают на то, что время года - зима)

- Марина, какие приметы зимы ты выложила на своем столе? (Солнца на небе нет, оно спряталось за тучку. Из тучки идет сильный снег. На деревьях и земле лежит снег. На улице сильный ветер. Люди надели шубы, шапки, шарфы и варежки.)

Публикации по теме:

Для чего нужны настольные игры в детском саду?Для чего нужны настольные игры в детском саду? Развиваемся играя!. Вот такой девиз у меня на занятиях в кружке "Развивайка" Дети младшего дошкольного возраста с большим интересом собирают.

Фотоотчет «Настольные игры»Фотоотчет «Настольные игры» В отделении замещающих семей, ОГКУСО «ЦПД, г. Шелехова", состоялся Марафон «Настольных игр». Настольные игры помогут детям в их развитии,.

Фотоотчет «Настольные игры»Фотоотчет «Настольные игры» Значение настольных игр для развития детей Настольные игры –это интеллектуальные игры,они помогают детям в легкой игровой форме постичь.

Фотоотчет «Настольные игры»Фотоотчет «Настольные игры» Игра – один из основных видов детской деятельности. В любом возрасте дошкольника, игра – необходимое условие для его всестороннего развития,.

Консультация «Настольные игры» АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НАСТОЛЬНЫХ ИГР В КУЛЬТУРНЫХ ПРАКТИКАХ ДОШКОЛЬНИКОВ Составитель: Подляховская Е. Э. 1. Психолого-педагогические особенности.

Подвижные игры в средней группе! «Зайка серый умывается…» (прыжки) Задачи: Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд. Учить соотносить действия со словами.

Рабочая программа внеурочной деятельности по интеллектуальному направлению «Настольные игры» для 3 класса 1. Планируемые результаты освоения курса «Настольные игры» Воспитательные результаты: Результаты первого уровня: приобретение.

Развивающие настольные игры для дошкольниковРазвивающие настольные игры для дошкольников Игра - свободная деятельность ребенка. Обучение в форме игры всегда интересно и занимательно. Играйте с детьми и в игре научите детей необходимым.

Семейный досуг. Весёлые настольные игры своими руками.Семейный досуг. Весёлые настольные игры своими руками. Семейный досуг. Весёлые настольные игры своими руками. /b] Чтобы провести выходной день с пользой вместе с детьми можно сделать познавательные.

Современные настольные игры и их значение в интеллектуальном и эмоциональном развитии детей и детско-родительских отношений Как сориентироваться в огромном количестве современных настольных игр? Какую тему выбрать и как играть? Такие вопросы очень часто встают.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Настольные игры в средней группе
Опубликовано: 5 мая 2019 в 15:15
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Настольные игры в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Леонтьева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД