Настольная дидактическая игра «Кто, где живет и что делает?» (4 фото)
Елена Веселова
Настольная дидактическая игра «Кто, где живет и что делает?»
▼ Скачать + Заказать документы
Настольные игры весело и красочно разнообразят досуг каждой семьи. Не спешите покупать игры в магазинах, а сделайте ее совместно со своим ребенком - это будет для него настоящим событием!
Цель: формирование умения детей соотносить изображение насекомых с местом их обитания (домом) и жизнедеятельностью.
Задачи:
Публикация «Настольная дидактическая игра „Кто, где живет и что делает?“» размещена в разделах
Образовательные: расширять представления детей о внешнем виде, образе жизни и жилищах обитателей природы; расширять словарный запас.
Развивающие: развивать умение анализировать, обобщать, сравнивать и делать выводы
Воспитательные: формирование интереса и бережного отношения к природе, насекомым.
Ход игры
В этой игре возможны несколько вариантов.
Вариант 1
В игре принимают участие двое и более детей.
Дети должны сопоставить карточки с изображением насекомого с местом его домика и с его действием в природе.
Как это выглядит? Возьмем к примеру пчелу. Пчела живет в ульи. Находим среди карточек изображение улья и размещаем ее слева от пчелы. Затем находим карточку с изображением того, что делает пчела – делает мед и размещаем ее справа от пчелы. Задание выполнено.
Вариант 2
В игре принимают участие двое и более детей.
Дети должны разгадать загадку, назвать насекомое и найти соответствующую карточку. Затем назвать его дом, и чем это насекомое занимается в природе - действия. Найти среди предложенных карточек соответствующие и как и в первом варианте игры, необходимо расположить карточку с домиком слева от насекомого, а справа карточку с его действием.
Публикации по теме:
Многофункциональная дидактическая игра «Кто где живет, что где растет»
Никто не будет отрицать насущную необходимость дидактических игр при работе с детьми. Ребенок познает мир через игру, и, конечно, толковая.
Дидактическая игра по развитию речи «Кто что делает?»
Моим малышам нравится дидактическая игра:"Кто что делает?". Мне эта игра симпатична тем, что в ней несколько уровней сложности. Поскольку.
Дидактическая игра «Кто что делает»
Здравствуйте, уважаемые коллеги!Сегодня мне бы хотелось представить вашему вниманию дидактическую игру "Кто что делает", изготовленную мной.
Дидактическая игра «Кто в каком домике живет»
Игра «Кто в каком домике живет?»Игра является естественным состоянием детей дошкольного возраста. Поэтому вполне оправданным является использование.
Дидактическая игра по экологии «Кто где живет, кто что ест»
идактическое пособие по экологическому воспитанию детей дошкольного возраста «Кто где живет, Кто что ест» Пособие изготовил воспитатель.
Дидактическая игра-тактильный коврик «Кто в листике живет»
Наряду с такими органами чувств, как зрение, обоняние, слух и вкус, для познания внешнего мира человек использует ещё и осязание. Главная.
Дидактическая настольная игра «Спорт»
Фролова Наталья Геннадьевна МБДОУ «Детский сад №165» г. Пермь Дидактическая настольная игра «Спорт» Уважаемые коллеги, представляю вашему.
Настольная дидактическая игра «Лягушки-попрыгушки»
К Дню поделок из поролона на МААМДети любят сюрпризные игрушки и с удовольствием с ними играют. Предлагаю изготовить настольную игру с использованием.
Настольная дидактическая игра «Мой город»
Доброе время суток! Сегодня с моим племянником решили смастерить. настольную дидактическая игру " Мой город". Цель: закрепление правил.
Настольная дидактическая игра «Попади в лунку»
Когда-то с Кубы мы привезли банку с разноцветными стеклянными шариками. Со временем дети их растеряли, раздарили, использовали для поделок,.