Елена Веселова
Настольная дидактическая игра «Кто, где живет и что делает?»
▼ Скачать + Заказать документы
Настольные игры весело и красочно разнообразят досуг каждой семьи. Не спешите покупать игры в магазинах, а сделайте ее совместно со своим ребенком - это будет для него настоящим событием!
Цель: формирование умения детей соотносить изображение насекомых с местом их обитания (домом) и жизнедеятельностью.
Задачи:
Темочки:
- Дидактические игры для детей. ВСЕ игры
- Дидактические игры по механикам. Настольные игры
- Дидактические игры. Проекты
- Кто где живет? Среда обитания животных. Дидактические игры
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Темочки
Образовательные: расширять представления детей о внешнем виде, образе жизни и жилищах обитателей природы; расширять словарный запас.
Развивающие: развивать умение анализировать, обобщать, сравнивать и делать выводы
Воспитательные: формирование интереса и бережного отношения к природе, насекомым.
Ход игры
В этой игре возможны несколько вариантов.
Вариант 1
В игре принимают участие двое и более детей.
Дети должны сопоставить карточки с изображением насекомого с местом его домика и с его действием в природе.
Как это выглядит? Возьмем к примеру пчелу. Пчела живет в ульи. Находим среди карточек изображение улья и размещаем ее слева от пчелы. Затем находим карточку с изображением того, что делает пчела – делает мед и размещаем ее справа от пчелы. Задание выполнено.
Вариант 2
В игре принимают участие двое и более детей.
Дети должны разгадать загадку, назвать насекомое и найти соответствующую карточку. Затем назвать его дом, и чем это насекомое занимается в природе - действия. Найти среди предложенных карточек соответствующие и как и в первом варианте игры, необходимо расположить карточку с домиком слева от насекомого, а справа карточку с его действием.