Папки-передвижки

Настольная дидактическая игра «Что, куда и почему» для детей дошкольного возраста. Одежда (17 фото)

Лариса Семёнова
Настольная дидактическая игра «Что, куда и почему» для детей дошкольного возраста. Одежда
▼ Скачать + Заказать документы

Вашему вниманию предлагается настольная дидактическая игра «Что, куда и почему» для детей дошкольного возраста.

Настольная дидактическая игра «Что, куда и почему» для детей дошкольного возраста. Одежда

Цель: в интересной игровой форме расширить представление детей о сортировке вещей по их состоянию и использованию, развитие речевой активности дошкольников.

Данная дидактическая игра представляет собой:

Темочки:

• три игровых поля – «Стирка», «Шкаф», «Мусор», с шестью пустыми ячейками на каждом поле;

• набор карточек (24 штуки) с изображением вещей различной степени состояния – чистые, грязные, рваные.

Фото «Что, куда и почему»
Настольная дидактическая игра  для детей дошкольного возраста. Одежда - фото

Все изображения игровых полей и предметов взяты из свободного доступа в сети интернет, отредактированы в графическом редакторе, распечатаны на цветном принтере и заламинированы для длительного использования.

Фото №1 Вашему вниманию предлагается настольная Фото №2 Дидактические игры для детей

Данная дидактическая игра может использоваться педагогом как для индивидуальной работы с ребёнком, так и двумя – тремя детьми одновременно в зависимости от решаемых педагогических задач.

ИГРОВЫЕ ДЕЙСТВИЯ

Перед началом игры все участники знакомятся с изображением игровых полей и карточек. Ребёнок проговаривает названия изображённых предметов и их назначение.

1-й ВАРИАНТ.

Простой.

Ребёнку предоставляется одно игровое поле по его выбору и весь набор карточек. Игрок заполняет ячейки игрового поля необходимыми карточками:

• «Стирка» - загрязнённые предметы, которые необходимо постирать;

• «Шкаф» - чистые и целые вещи, которые необходимо сложить в шкаф;

• «Мусор» - грязные рваные, непригодные для использования по назначению вещи, которые необходимо выбросить в мусорный бак.

Фото №3 ВСЕ игры дидактическая игра Что куда и почему для детей дошкольного возраста Фото №4 Цель в интересной игровой форме расширить представление детей о сортировке вещей по их состоянию и использованию развитие речевой активности дошкольников

Педагог следит за правильностью заполнения ребёнком ячеек игрового поля, в случае затруднения задаёт уточняющие и наводящие вопросы.

Фото №5 Дидактические игры по механикам Фото №6 Настольные игры дидактическая игра представляет собой Темочки Дидактические игры для детей

2-й ВАРИАНТ.

«Что не так»

Педагог на выбранном игровом поле выкладывает разные карточки, пытаясь запутать игрока. (например: на игровом поле «Шкаф» среди карточек чистых вещей выкладываются карточки с вещами, которые необходимо выбросить или постирать)

Фото №7 ВСЕ игры Дидактические игры по механикам Фото №8 Настольные игры Дидактические игры

Ребёнок должен определить какие предметы лишние.

Фото №9 Проекты Одежда обувь головные уборы Одежда Фото №10 Дидактические игры

3-й ВАРИАНТ.

«Фантазия»

Учитывая то обстоятельство, что ячейки на игровых полях «чистые» и сами поля заламинированы, педагог, проявляя фантазию, может цветными маркерами (фломастерами) в ячейках нарисовать различные предметы (изображения) на своё усмотрение.

Фото №11 Проекты дидактическая игра может использоваться педагогом как для индивидуальной работы с ребёнком так и двумя тремя детьми одновременно в зависимости от решаемых педагогических задач Фото №12 ИГРОВЫЕ ДЕЙСТВИЯ Перед началом игры все участники знакомятся с изображением игровых полей и карточек

Ребёнку предлагается маркером зачеркнуть ненужные изображения, объяснив своё действие.

Фото №13 Ребёнок проговаривает названия изображённых предметов и их назначение Фото №14 Ребёнку предоставляется одно игровое поле по его выбору и весь набор карточек

По окончании игры игровое поле очищается влажной салфеткой.

В зависимости от личных предпочтений педагогов и решаемых ими педагогических задач, вариантов данной игры может быть множество, включая речевое развитие.

Публикации по теме:

Дидактическая настольная игра для детей старшего дошкольного возраста «Ассоциации». Якутский орнаментДидактическая настольная игра для детей старшего дошкольного возраста «Ассоциации». Якутский орнамент Автор: ПДО по ИЗО МБДОУ ЦРР Д/С №2 «Оленёнок», г. Якутск Лоор Анна Робертовна Цель: Закрепить у детей знания о якутском орнаменте, видах.

Дидактическая игра «Зимняя одежда» с картинками МAAM для детей старшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Зимняя одежда» с картинками МAAM для детей старшего дошкольного возраста Цель: формировать у детей старшего дошкольного возраста умение составлять пары из цветных изображений и черно-белых «теней» предметов.

«Цыплята и яйца». Дидактическая настольная игра для детей дошкольного возраста«Цыплята и яйца». Дидактическая настольная игра для детей дошкольного возраста Предлагаю вашему вниманию простую дидактическую игру "Цыплята и яйца" Сделать такую игру очень просто своими руками. Для начала я нашла.

Музыкально-дидактическая игра «Куда полетела бабочка?» для детей дошкольного возрастаМузыкально-дидактическая игра «Куда полетела бабочка?» для детей дошкольного возраста Музыкально-дидактическая игра «Куда полетела бабочка?» для детей дошкольного возраста. Цель: Выявить умения различать звуки по высоте,.

Настольная дидактическая игра «Что, куда и почему» для детей дошкольного возраста. ОдеждаНастольная дидактическая игра «Что, куда и почему» для детей дошкольного возраста. Одежда Вашему вниманию предлагается настольная дидактическая игра «Что, куда и почему» для детей дошкольного возраста. Цель: в интересной игровой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Настольная дидактическая игра «Что, куда и почему» для детей дошкольного возраста. Одежда
Опубликовано: 10 ноября 2024 в 12:41
+605Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Настольная дидактическая игра «Что, куда и почему» для детей дошкольного возраста. Одежда» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Семёнова (УИ 287998) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 112.
Для просмотра комментариев
Календарь
31 января 2025 пятница
Тема дня: русская гжель.
Создаем коллективные коллажи и стенгазеты!

Челлендж Бумажная комната
Присоединяйтесь к челленджу!
*
Делаем украшения: бусы, кулоны, браслеты!
*
Разлинованы лошадки, словно школьные тетрадки
*
01 февраля 2025 суббота
Последний месяц зимушки — февраль.



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД