Получи документы

Наша развивающая предметно-пространственная среда. Часть первая (5 фото)

Гулшат Бикчурина
Наша развивающая предметно-пространственная среда. Часть первая
▼ Скачать + Заказать документы

Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию нашу развивающую среду.

Развивающая предметно-пространственная среда предоставляет ребёнку возможность не только изучать и познавать окружающий мир, но и жить в гармонии с ним, получать удовольствие от каждого прожитого дня.

Пространство групповой комнаты организовано в виде хорошо разграниченных уголков

Публикация «Наша развивающая предметно-пространственная среда, Часть первая» размещена в разделах

Уголок для сюжетно-ролевых игр создан с целью организовать игровую обстановку; сформировать основные игровые умения; способствовать формированию у детей представлений о социальной действительности; развивать коммуникативные способности. Повседневно играя в такие игры как: «Семья», «Парикмахерская», «Кухня», «Больница», «Почта», «Строители», «Театр», «Ремонт автомобилей», «Детский сад», «Путешествие», «Магазин» и др., у наших детей развиваются мышление, речь, воображение. Имеется игровое оборудование: маркеры игрового пространства, игровые модули «Кухня», «Мастерская», комплект мебели для игры с куклой, комплекты для ролевых игр «Больница», «Парикмахерская», ширма для кукольного театра настольная, машины спецназначения. Подобраны тематические игровые наборы с мелкими персонажами: город, ферма, зоопарк, крепость, домик. Имеются макеты: ферма, лес, атрибуты для сюжетно-ролевых игр. В группе очень много строительного материала, различные виды конструкторов, кубиков для сюжетно-ролевой игры «Строитель». Из нарядов есть костюмы, маски сказочных персонажей.

Наша развивающая предметно-пространственная среда. Часть первая
Фото №1 Здравствуйте уважаемые коллеги Предлагаю вашему вниманию нашу Фото №2 Развивающая предметно пространственная среда

Уголок «Театр» служит для театрализованных игр. Цель: сформировать художественно-эстетическое развитие, вызвать желание играть с образными игрушками, помогать войти в роль и воспроизвести действия сказочного персонажа по литературному сюжету. В уголке имеются игрушки из различных сказок: «Три поросёнка», «Репка», «Рукавичка», «Приключение Буратино», «Три медведя» и др. В уголке есть настольный театр «Теремок», декорации деревья, кусты и лес. Мной сделана настольная ширма для театра. А также мы сделали из деревянных ложек кукол с эмоциями и сказочных героев.

Фото №3 РППС развивающую среду

Великий педагог В. С. Сухомлинский писал: «Чтобы подготовить человека духовно к самостоятельной жизни, надо ввести его в мир книг». «Книга – это друг и советчик». Поэтому книжный уголок в группе необходим, чтобы приобщить дошкольников к чтению; воспитать бережное отношение к книге. В уголке имеются русские народные сказки, произведения устного народного творчества: потешки, песенки, загадки, а также стихотворные произведения, художественные произведения А. Барто, К. Чуковского, В. Сутеева и др. авторов. Регулярно осуществляется работа по обновлению тематики книжного уголка. В уголке есть схемы «Как пользоваться книгой».

Фото №4 Развивающая предметно пространственная среда предоставляет ребёнку возможность не только изучать и познавать окружающий мир но и жить в гармонии с ним получать удовольствие от каждого прожитого дня

Благодарю за внимание!

Публикации по теме:

Предметно-пространственная развивающая среда в ДОУПредметно-пространственная развивающая среда в ДОУ В связи с введением ФГОС в дошкольное образование, условия реализации программы должны обеспечивать полноценное развитие личности.

Предметно-пространственная развивающая средаПредметно-пространственная развивающая среда Созданная в ДОУ предметно-развивающая среда влияет на развитие ребенка, способствует его всестороннему развитию, и обеспечивает его психическое.

Предметно-пространственная развивающая среда В дошкольной педагогике под термином «развивающая среда» понимается «комплекс материально-технических, санитарно-гигиенических, эстетических,.

Развивающая предметно-пространственная средаРазвивающая предметно-пространственная среда В дошкольной педагогике под термином «развивающая среда» понимается «комплекс материально-технических, санитарно-гигиенических, эстетических,.

Развивающая предметно-пространственная среда № Центры Предназначение 1. Центр искусства Влияние на развитие Эмоциональное развитие -канал для выражения чувств и собственных представлений.

Развивающая предметно-пространственная средаРазвивающая предметно-пространственная среда .

Развивающая предметно-пространственная среда Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Радуга» Развивающая предметно – пространственная среда.

Развивающая предметно-пространственная среда ДОУ Особенности развивающей предметно-пространственной среды групповых помещений, игровых площадок, теневых навесов, территории МБДОУ д/ сад.

Развивающая предметно-пространственная среда по экологииРазвивающая предметно-пространственная среда по экологии Педагоги Катунян Лариса Степановна и Жарова Светлана Александровна В рамках проекта по экологическому воспитанию «Деревья вокруг нас».

Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУ Развивающая предметно-пространственная среда – это часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Наша развивающая предметно-пространственная среда. Часть первая
Опубликовано: 4 мая 2018 в 18:19
+271Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Наша развивающая предметно-пространственная среда. Часть первая» (включая файлы) размещена пользователем Гулшат Бикчурина (УИ 841062) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 83.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД