Наталья Тараканова
Уголок экспериментирования в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы
Цель создания уголка экспериментирования в детском саду — создание благоприятных условий для практических исследований воспитанников и заинтересованности детей в самостоятельном поиске информации. В уголке экспериментальной деятельности воспитанники формируют и совершенствуют навыки и умения, которые могут быть применены в любой сфере обучения и жизни в целом, когда требуется поиск решения в проблемных вопросах, исследование неизвестных ситуаций. Важно, чтобы материальная база и набор инструментов соответствовали возрастной категории детей, положительные эмоции приносит получение результата и практическая деятельность, не вызывающая переутомления.
Темочки:
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Оформление детских садов
- Уголки и центры в группах
- Уголок природы и календарь наблюдений
- Экспериментирование. Уголки и центры для экспериментов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая образовательная среда» ноябрь 2019
В нашем уголке экспериментирования есть все для детских опытов, а именно: • схемы, таблицы, модели с алгоритмами выполнения опытов; • серии картин с изображением природных сообществ; • книги познавательного характера, атласы; • коллекции "Ткани", "Бумага", "Пуговицы", "Камней", "Ракушек" «Резины» и т. д. ; • природный материал: камни, ракушки, спил и листья деревьев, мох, семена, почва разных видов и др. ; • утилизированный материал: проволока, кусочки кожи, меха, ткани, пластмассы, дерева, пробки и т. д. ; • технические материалы: гайки, скрепки, болты, гвозди, винтики, шурупы, детали конструктора и т. д. ; • разные виды бумаги: обычная, картон, наждачная, копировальная, упаковочная и т. д. ; • красители: пищевые и не пищевые (гуашь, акварельные краски и др.); • медицинские материалы: пипетки с закругленными концами, колбы, деревянные палочки, мерные ложки, резиновые груши, шприцы без игл; • прочие материалы: зеркала, воздушные шары, масло, мука, соль, сахар, цветные и прозрачные стекла, свечи и др. ; • сито, воронки; • приборы-помощники: увеличительное стекло, песочные часы, микроскопы, лупы, компас, безмен; • клеенчатые фартуки, нарукавники, резиновые перчатки, тряпки и т. д.
Ведение фиксации детского экспериментирования
• Дневник наблюдений.
• Картотека опытов.
• Схемы проведения опытов.
• Карточки подсказки (разрешающие - запрещающие знаки) "Что можно, что нельзя".