Анастасия Григорьева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: учить детей узнавать овощи в натуральном виде и на картинках, правильно называть овощи, воспитывать у детей умение слушать воспитателя и других детей, учить по слову взрослого находить и показывать овощи, формировать способность к общению, побуждать детей... |
Перспективное планирование оздоровительных занятий кружка «Здоровейка» на 2013-2014 уч. год. Октябрь: 1 занятие: «Что значит быть здоровым» 1) Дать представление о том , что значит быть здоровым. Отгадывание загадки о здоровье: « Что на свете всего дороже? (... |
Особое значение детства заключается в том, что при всех своих ограниченных возможностях ребенок, сам того не подозревая, решает главную задачу своей жизни -он определяет свое место, свой путь среди людей. И именно для ее выполнения нужна сюжетно-ролевая игра.... |
Конспекты занятий. Все конспекты
“ Зимняя сказка ” ( непосредственно-образовательная деятельность по образовательной области «Коммуникация» - развитие речи, старшая группа. Интеграция образовательных областей: «коммуникация», «познание», «здоровье», «художественное творчество». Виды деятельности... |
Тема: « Знакомство с лисой». Цели: учить внимательно слушать и наблюдать, формировать способности детей к диалогической речи; учить отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов; обогатить активизировать словарь по теме; воспитывать заботливое... |
Тема: « Незнайка в гостях у малышей» Цель: обобщить представления детей о количестве, величине предметов ( один-много, большой-маленький, длинный-короткий, высокий-низкий) ; развивать умение выполнять аппликацию из готовых фигур; воспитывать аккуратность, умение... |
Задачи: - познакомить с дорожными знаками «Пешеходный переход», «Пункт питания», «Пункт медицинской помощи», «Телефон», «Автомастерская» - воспитывать внимание, умение ориентироваться в сложившейся ситуации. - закрепить знания о работе светофора, назначении его... |
Игровые цели: Упражнять в умении распределять роли, понимать воображаемую игровую ситуацию и действовать в соответствии с ней; формировать умение распределять на группы в соответствии с игровым сюжетом и по окончании заданного игрового действия снова объединяться в... |
Программное содержание: 1. Познакомить с домашним животным ( кошкой. 2. Различать части тела и называть их. 3. Расширять словарь детей ( кисонька-мурысенька, пушистый, остренькие, глазки бусинки, усы-удивительной красы, лакают. 4. Учить подбирать предметы по... |
Ознакомление детей с окружающим через активную действительность Экскурсия в музей: Наблюдение за работой экскурсовода Ц - показать, что экскурсовод рассказывает и показывает посетителям Ц- показать качество работы ( выразительность речи, показ экспонатов,... |
Календарь
19 декабря 2024 четверг
20 декабря 2024 пятница
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Аппликация с элементами рисования «Три поросёнка» в старшей...
18 декабря 2024 в 20:04
Консультация учителя — логопеда для родителей «В игры...
18 декабря 2024 в 20:03
«Встреча весны». Конспект занятия по знакомству детей с...
18 декабря 2024 в 19:59
«Большая сказка из маленькой коробки». Сценарий развлечения
18 декабря 2024 в 19:58
Консультация «Значение индивидуальных консультаций для...
18 декабря 2024 в 19:58