Алсу Губайдуллина
Интегрированное занятие «Знакомство с лисой» (первая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Знакомство с лисой».
Цели: учить внимательно слушать и наблюдать, формировать способности детей к диалогической речи; учить отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов; обогатить активизировать словарь по теме; воспитывать заботливое отношение к животным.
Организационный момент.
- Ребятки, сегодня шла я в детский сад, ко мне подлетела птичка и в клюве принесла конверт. «Ждите меня сегодня в гости»
- Интересно кого нам ждать в гости? Она о себе прислала загадку. (читаю).
Хвост пушистый, шерсть яркая,
И коварна, и хитра
Знают звери все в лесу
Публикация «Интегрированное занятие „Знакомство с лисой“ (первая младшая группа)» размещена в разделах
Ярко-рыжую (лису).
- Ребятки, оказывается к нам сегодня в гости придет Лиса.
Стук в дверь.
- Правда гость идет, а вот и наша гостья (появляется лиса, здоровается).
- Вы ее узнали? (Да).
- Посмотрите, какая она красивая, в шубке пришла нарядной.
- Какая у нее шубка? Давайте потрогаем (все дети под руководством педагога совершают обследовательские действия).
- Ребятки, какая лиса? (красивая, рыжая, пушистая, яркая, мягкая).
- Какая шёрстка? (мягкая).
- Какой у лисы хвост? (пушистый, длинный).
- Какого цвета лиса? (рыжая).
-Какая красивая у нас лиса!
-Что есть у лисы? (нос, хвост, глаза, уши, лапы).
-Ребятки, а где живет лиса? (лиса живет в лесу, в норе под деревом).
Физкультминутка
- Ребятки, а вы знаете, как лисичка ходит в лесу? Она ходит тихо, мягко ступает лапками, чтобы никто ее не слышал. Сейчас мы с вами будем лисичками. (играем в лисичек).
Воспитатель: Ой, ребята здесь еще что-то есть в конверте. Посмотрите, лисята нашалили фотографии мамы Лисички и порвали их. Лисичка очень расстроится. Поможем собрать ее фотографии? (Да).
Каждому ребёнку даём разрезанные на 2-3 части картинки лисы, они собирают их самостоятельно.
Лисичка благодарит детей, угощает гостинцами из леса.
- Ребятки, давайте попрощаемся с лисичкой ей пора домой к своим лисятам.
Итог занятия :
- Кто приходил к нам в гости? (лиса). Какая она (дети отвечают). Где живёт?