Анастасия Федорова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Цели :( программное содержание) Помочь вспомнить стихотворения А. Л. Барто из цикла «Игрушки»; продолжить учить согласовывать слова в предложениях, давать возможность рассказать стихотворение полностью; развивать память; воспитывать бережное отношение к игрушкам.... |
У младшего дошкольника должно быть отработано четкое произношение всех звуков родного языка, за исключением наиболее трудных шипящих ( ж, ш, ч, щ) и сонорных ( р, л. Работа проводится в определенной последовательности: постоянно осваиваются родственные группы звуков.... |
игра направлена: - на развитие мелкой моторики рук, улучшает подвижность пальцев, развивает их силу и гибкость, - на развитие сенсорных эталонов, - развитие точности движений - развитие мышления и памяти Мы учим цвета, форму, продолжаем знакомиться со счетом ,... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
В раннем возрасте как известно ведущий деятельностью является предметная. Под предметной деятельностью понимается овладение ребенком общественно выработанными действиями с предметами таким способом, который закреплен за ними в человеческом обществе. Усваивая способы... |
Образовательная область – «Коммуникация». Непосредственная образовательная деятельность по речевому развитию для детей старшей группы детского сада: «Мишкина история». Автор: Горбачёва Людмила Викторовна, воспитатель МБДОУ «Звездочка» г. Ноябрьска, ЯНАО. Цель:... |
Сказка входит в жизнь ребенка с самого раннего возраста, сопровождает на протяжении всего дошкольного детства и остается с ним на всю жизнь. Со сказки начинается его знакомство с миром литературы, с миром человеческих взаимоотношений и совсем окружающим миром в... |
Мир вокруг нас изменился – изменились и дети. Каким же видится человек грядущего столетия? Это, прежде всего жизнеспособная, духовно-нравственная и творчески саморазвивающаяся личность, умеющая ориентироваться в сложных ситуациях и решать личные и социальные... |
Познание окружающего мира начинается с восприятия предметов и явлений. Все другие формы познания-запоминание, мышление, воображение-строятся на основе образов восприятия, являются результатом их переработки. Поэтому нормальное развитие ребенка невозможно без опоры на... |
Здоровье ребёнка зависит от ряда факторов: биологических экологических, социальных, гигиенических, а также от характера педагогических воздействий. Среди многообразных факторов, влияющих на состояние здоровья и ра6отоспособность растущего организма, двигательная... |
Сообщение из опыта работы на тему: «Игра, как средство развития младших дошкольников». Игра – основная деятельность детей. Силой воображения, игровых действий, роли, способностью перевоплощаться в образ – дети создают игру. В играх нет реальной обусловленности... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер класс «Открытка для мамочки» по изготовлению открытки
23 ноября 2024 в 10:15
Формирование навыков техники чтения обучающихся на...
23 ноября 2024 в 10:12
Консультация для родителей «Нужен ли телефон дошкольнику?»
23 ноября 2024 в 10:03
Использование нейросетей в работе учителя-логопеда
23 ноября 2024 в 10:03
«Ёжик». Конспект занятия по лепке в младшей группе
23 ноября 2024 в 09:58