Получи документы

Анастасия Федорова. Блог

Автор блога: Анастасия Федорова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Стихотворение А. Барто «Зайка» в соответствии с Фрост в ДОУ, образовательная область: речевое развитие.
Цели :( программное содержание) Помочь вспомнить стихотворения А. Л. Барто из цикла «Игрушки»; продолжить учить согласовывать слова в предложениях, давать возможность рассказать стихотворение полностью; развивать память; воспитывать бережное отношение к игрушкам....

Развитие звуковой культуры речи
У младшего дошкольника должно быть отработано четкое произношение всех звуков родного языка, за исключением наиболее трудных шипящих ( ж, ш, ч, щ) и сонорных ( р, л. Работа проводится в определенной последовательности: постоянно осваиваются родственные группы звуков....

Игра для развития мелкой моторики «По дороге»
игра направлена: - на развитие мелкой моторики рук, улучшает подвижность пальцев, развивает их силу и гибкость, - на развитие сенсорных эталонов, - развитие точности движений - развитие мышления и памяти Мы учим цвета, форму, продолжаем знакомиться со счетом ,...

Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Развитие предметной деятельности детей раннего возраста
В раннем возрасте как известно ведущий деятельностью является предметная. Под предметной деятельностью понимается овладение ребенком общественно выработанными действиями с предметами таким способом, который закреплен за ними в человеческом обществе. Усваивая способы...

Непосредственная образовательная деятельность по речевому развитию для старшей группы детского сада: «Мишкина история»
Образовательная область – «Коммуникация». Непосредственная образовательная деятельность по речевому развитию для детей старшей группы детского сада: «Мишкина история». Автор: Горбачёва Людмила Викторовна, воспитатель МБДОУ «Звездочка» г. Ноябрьска, ЯНАО. Цель:...

Роль сказки в развитии воображения у детей дошкольного возраста
Сказка входит в жизнь ребенка с самого раннего возраста, сопровождает на протяжении всего дошкольного детства и остается с ним на всю жизнь. Со сказки начинается его знакомство с миром литературы, с миром человеческих взаимоотношений и совсем окружающим миром в...

«Деятельностный подход в развитии творческих способностей детей старшего дошкольного возраста»
Мир вокруг нас изменился – изменились и дети. Каким же видится человек грядущего столетия? Это, прежде всего жизнеспособная, духовно-нравственная и творчески саморазвивающаяся личность, умеющая ориентироваться в сложных ситуациях и решать личные и социальные...

«Сенсорное развитие детей раннего возраста».
Познание окружающего мира начинается с восприятия предметов и явлений. Все другие формы познания-запоминание, мышление, воображение-строятся на основе образов восприятия, являются результатом их переработки. Поэтому нормальное развитие ребенка невозможно без опоры на...

Формирование словообразования с помощью подвижных игр у детей с задержкой психического развития.
Здоровье ребёнка зависит от ряда факторов: биологических экологических, социальных, гигиенических, а также от характера педагогических воздействий. Среди многообразных факторов, влияющих на состояние здоровья и ра6отоспособность растущего организма, двигательная...

Сообщение из опыта работы «Игра как средство развития младших дошкольников»
Сообщение из опыта работы на тему: «Игра, как средство развития младших дошкольников». Игра – основная деятельность детей. Силой воображения, игровых действий, роли, способностью перевоплощаться в образ – дети создают игру. В играх нет реальной обусловленности...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД