Лучший педагог года

Конспект занятия «Найдите похожий предмет»

Татьяна Сергеевна Никитина
Конспект занятия «Найдите похожий предмет»

«НАЙДИ ТАКОЙ ЖЕ ПРЕДМЕТ»

Дидактическая игра

Программное содержание

Продолжать закреплять знания детей об окружающих предметах, узнавать их на картинках, раскрывать способы их

использования.

Активизировать словарь детей названиями знакомых предметов, действий с ними, их цвета.

Развивать восприятие, зрительную память, умение действовать по указаниям педагога, отвечать на вопросы простыми

предложениями.

Воспитывать интерес к окружающим предметам, использовать их по назначению.

Индивидуальная работа.

Публикация «Конспект занятия „Найдите похожий предмет“» размещена в разделах

Предварительная работа

Повторение дидактических игр с предметами в повседневной

жизни. Приготовить умывальные принадлежности и картинки с

ними. Таз с водой, мыло, кувшин, кукольную одежду, прищепки.

Мольберт с картинками.

Ход занятия

Педагог. Дети, недавно к вам приходила кукла Аня, она рассказывала, что делает утром, когда встает. Что она делает? — Умывается, причесывается и одевается. Дети отвечают предложениями, например: «Аня утром умывается». Дать образец какнадо

сказать, дети повторят.

А Мойдодыр что говорил? Читает:

Надо, надо умываться по утрам и вечерам,

А нечистым трубочистам — стыд и срам!

Стыд и срам!

Да здравствует мыло душистое,

И полотенце пушистое,

И зубной порошок,

И густой гребешок!

Посмотрите на мой стол. Открывает салфетку. Найдите предметы, о которых говорил Мойдодыр. Скажите, для чего они?

Дети называют предметы : мыло, зубная паста, щетка, губка, по

лотенце и расческа. Коля, иди сюда, возьми что-нибудь и скажи, что это и для чего? — Это зубная щетка, чистить зубы. А где

на картинке такой же предмет? Покажи, Настя. Скажи, для чего

нужна зубная щетка? — Зубы чистить. И так с каждым предметом. Молодцы!

Мы купали Аню, а одежду ее не постирали. Сейчас мы это

сделаем. Идите ко мне. Ставит детей вокруг таза. Что это у меня?—

Таз с водой. Сережа, потрогай, какая вода - холодная или теплая? — Вода теплая. Света, подай мне одежду на стульчике. Что

ты мне дала? — Платье. Сначала постираем платье. Что надо взять,

чтобы его постирать? — Мыло. Даша, подай мне мыло. Вот я опускаю платье в воду, намыливаю его. Что я сделала? — Намылили.

Стираю. Что делаю? — Стираете. И так по ходу стирки педагог

просит подать что-то, помочь, сказать, что делает. Привлекает

детей к общению. Вот мы и постирали Ане одежду. Что мы постирали? — Одежду. Пойдем ее развешивать в умывальную комнату.

Вот и веревка. Чем будем закреплять вещи, чтобы не упали? —

Прищепками. Дима, подай прищепки. Какого цвета у меня прищепка? — Зеленая. И так со всеми прищепками. Ответы хоровые.

Индивидуально спрашивает тех детей, которые путают цвета.

Какие мы молодцы! Всю работу сделали. Теперь у Ани будет чистая одежда.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Найди предмет по контурному изображению»Дидактическая игра «Найди предмет по контурному изображению» Дидактическая игра "Найди предмет по контурному изображению". Важной задачей, стоящей перед учителем, является развитие любознательности,.

Дидактическая игра «Подбери предмет по форме» для детей от 3-х летДидактическая игра «Подбери предмет по форме» для детей от 3-х лет Эту игру я сделала для закрепления представлений о геометрических фигурах. Цель игры: сопоставление формы предметов с эталоном, развитие.

Дидактическая игра «Предмет — картинка «Воспитатель» для детей 2–3 летДидактическая игра «Предмет — картинка «Воспитатель» для детей 2–3 лет Дидактическая игра «Предмет – картинка «Воспитатель» Для детей 2-3 лет В рамках проведения мероприятий приуроченных к году педагога и.

Дидактическая игра с предметными карточками «Найди предмет».Дидактическая игра с предметными карточками «Найди предмет». Дидактические игры, применяемые на занятиях, делают обучение более эмоциональным и занимательным. Придумано много дидактических игр и сделано.

Дидактическая игра «Угадай предмет на ощупь»Дидактическая игра «Угадай предмет на ощупь» Выдающийся педагог В,А Сухомлинский сказал :"Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев".Логопеды и психологи подтверждают его слова,уделяя.

Дидактическая игра «Укрась предмет» для детей 3–5 летДидактическая игра «Укрась предмет» для детей 3–5 лет Выполнила воспитатель высшей категории Марутян Г. В Дидактическая игра - это одно из средств обучения детей дошкольного возраста. Она дает.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Найдите похожий предмет»
Опубликовано: 27 июня 2024 в 10:21
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Найдите похожий предмет»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Сергеевна Никитина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 октября. Всемирный день зрения. Передвижка «Берегите зрение»

Роль зрения в жизни человека трудно переоценить. Это чудесный дар природы, благодаря которому мы воспринимаем внешний мир. Для привлечения внимания к проблеме сохранения зрения и заботе о здоровье глаз...

9 октября. Всероссийский день чтения. Передвижка «Полезное чтение»

Уникальный праздник, посвященный литературе и книге, отмечается 9 октября – Всероссийский день чтения. Когда-то наша страна была самой читающей страной в мире. Воспитать детей настоящими книголюбами и...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД