аселя жумагулова
Игровое занятие «Найди такой же цветок»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая задача
Цель: Упражнять детей в нахождении предметов аналогичных изображению на картинке.
Сформировать речь детей, действовать по сигналу ;
Развить память, мышление;
Воспитывать внимательность, сосредоточенность;
Игровая задача.
Детям раздаются карточки на которых изображены знакомые им цветочки и они должны найти одинаковые.
Игровые действия.
Дети делятся на две команды и каждой из команд раздаются карточки по сигналу каждый должен найти себе пару с одинаковый цветочком и назвать его.
Правило игры
Публикация «Игровое занятие „Найди такой же цветок“» размещена в разделах
По сигналу каждый должен найти себе пару с одинаковый цветочком и назвать его.
Подведение итогов.
Провести тематическую беседу о цветах
Демонстрационный материал.
Основы экологического образования входят в программы для детских дошкольных учреждений, начиная с 60-х годов прошлого века. Но если тогда основной упор делался на привитие детям элементарных основ экологической грамотности, то сейчас — на формирование экологической культуры с самого раннего детства.
Это положение отражено в «Программе воспитания и обучения в детском саду», формулирующей две главные задачи:
воспитание любви к природе родного края, умения понимать и чувствовать её красоту, бережно относиться к растениям и животным;
создание условий для получения воспитанниками элементарных знаний о природе и формирование у них ряда представлений о явлениях живой и неживой природы.
Дошкольники в силу особенностей своего возраста очень органично воспринимают все знания, которые связаны с природой. Ведь маленькие дети ощущают себя частью природы, у них ещё не развилось потребительское отношение к ней. Поэтому главная задача — сделать так, чтобы ощущение неразрывной связи с окружающим миром, возникшее в раннем детстве, осталось на всю жизнь.