надежда беликова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: публикация статьи в СМИ воспитателю.
МААМ-темочки: Занятия по ознакомлению с окружающим миром
Занятие по теме «Бабочки» Программное содержание: познакомить с новым видом бабочек дать детям представление о разнообразии бабочек, жизнедеятельности некоторых видов бабочек, ( с их особенностями, внешним видом, взаимосвязи насекомых с цветущими растениями ( пьют... |
Непосредственно образовательная деятельность по формированию целостной картины мира Интеграция областей: познание, коммуникация, чтение художественной литературы, социализация, художественное творчество, безопасность, здоровье Тема: Почему диких животных называют... |
Программное содержание: 1. Научить детей узнавать и называть осенние месяцы. Познакомить с народными названиями сентября, октября и ноября. 2. Развивать память, речь, сообразительность. 3. Воспитывать любознательность. Расширить знания детей о явлениях природы.... |
Занятия по ознакомлению с окружающим миром.
Цели: расширять представления детей о свойствах воды ( жидкая, прозрачная, чистая, грязная, окрашенная, теплая, холодная, питьевая. Задачи: 1.... |
Занятие по ознакомлению с окружающим. Разработала:Косолапова Ольга Александровна Тема : «Как животные готовятся к зиме». Место проведения : младшая группа. Программное содержание : 1. Дать представление о том, как дикие животные в лесу готовятся ( белка запасает... |
Цель: Обучающая: Познакомить детей со свойствами песка: песок – сыпучий, сухой, сырой; лепится, когда влажный и меняет цвет от воды. Совершенствовать связную речь, обогатить словарный запас детей словами: влажный, сыпучий, сухой. Развивающая: Развивать мелкую... |
НОД «Ребенок и окружающий мир» Тема: «В окно повеяло весной» Цель: Расширять представления о характерных признаках весны, развивать умение наблюдать, анализировать и делать выводы. Уточнять и расширять словарь по теме. Расширять представления об образе жизни лесных... |
Тема: « Что такое вода? » Дидактическая задача: Помочь детям реализовать представления о свойствах воды ( без цвета, без запаха, без вкуса. Основные задачи: Предметные: 1. Расширять знания детей о различных состояниях воды ( жидком, твёрдом, газообразном. 2.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Физиологические основы формирования речи
27 ноября 2024 в 02:27
Презентация «Интересное о пчелах»
27 ноября 2024 в 01:28
Экскурсия по виртуальным музеям России
27 ноября 2024 в 00:59
Занятие по ознакомлению с окружающим миром (средняя группа)...
27 ноября 2024 в 00:19
Недостатки произношения звуков и приемы их постановки
27 ноября 2024 в 00:18