![]() | Надежда Григорова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Мосты, мостики. Конструирование
Конспект непосредственно образовательной деятельности образовательная область «Познание» конструирование в группе старшего дошкольного возраста ( 6-7 лет) «Мост для жителей волшебного города» Комиссаровой Людмилы Анатольевны, воспитателя муниципального бюджетного... |
![]() |
Интегрируемые образовательные области: «Художественное творчество», «Коммуникация», «Познание», «Физическая культура», «Чтение художественной литературы». Цель : развитие начального уровня гуманно-ценностного отношения к животным. Первичного экологического... |
Мосты, мостики. Конструирование
Конспект организации и проведения НОД по конструированию из строительного материала с детьми средней группы 1. Название: «Мосты» 2. Программные задачи: Образовательная задача: - совершенствовать умение анализировать образец, строить в определенной... |
Цель: закреплять умение выполнять конструкцию из строительного материала, создание игрового макета «мост» в процессе совместной деятельности детей и педагога. Задачи: 1. Учить создавать макет в процессе совместной деятельности; 2. Уточнить знания детей о значении... |
Тема: « Такие разные мосты! » Цели :1 Научить детей строить мосты разного назначения ( железнодорожные, автодорожные, пешеходные. 2. Закрепить представления об их построении. 3. Закрепить умения соблюдать пропорциональность и симметричность, подбирать материал,... |
Программное содержание: закрепить название рек Бия и Катунь. Совершенствовать умение анализировать образец, строить в определенной последовательности, видеть основные части и детали, составляющие сооружение. Продолжать учить детей создавать постройку из готовых... |
Зада чи: • Закреплять умение детей делать постройки мостов разнообразных по значению. Продолжать учить делать чертежи построек, закреплять плоскостное моделирование. • Формировать представления детей о предметах действительности и умение выражать их в... |
Программное содержание;1. продолжать учить детей правильно пользоваться при решении конструктивной задачи двумя видами схем. а) контурно изображающих основные части заданного предмета б) конкретно изображающие состав строительных злементов и их расположение в... |
Конспект игры-занятия ( конструирование из палочек Кюизенера) для детей 2-3х лет «Мостики для медведей». Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с понятиями широкий узкий, длинный, короткий. 2. Продолжать учить детей конструировать способом приложения ( из палочек... |
Популярное из нового
![]() Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах! |
![]() Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Обучение воспитателей некоторым методам релаксации
23 июля 2024 в 09:59
«Незабываемый праздник — День Рождения»
23 июля 2024 в 09:53
Конспект НОД по рисованию в старшей коррекционной группе...
23 июля 2024 в 09:50
Технологическая карта занятия по речи для детей старшей...
23 июля 2024 в 09:48
Проект «В мире насекомых»
23 июля 2024 в 09:45