Надежда Григорова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Мосты, мостики. Конструирование
Конспект непосредственно образовательной деятельности образовательная область «Познание» конструирование в группе старшего дошкольного возраста ( 6-7 лет) «Мост для жителей волшебного города» Комиссаровой Людмилы Анатольевны, воспитателя муниципального бюджетного... |
Цель: Учить определять позицию звука [ш] в словах по картинкам. Материал: дощечки с различными картинками в названии которых есть звук [Ш ] ( шкаф, шляпа, шапка,... |
Интегрируемые образовательные области: «Художественное творчество», «Коммуникация», «Познание», «Физическая культура», «Чтение художественной литературы». Цель : развитие начального уровня гуманно-ценностного отношения к животным. Первичного экологического... |
Мосты, мостики. Конструирование
Конспект организации и проведения НОД по конструированию из строительного материала с детьми средней группы 1. Название: «Мосты» 2. Программные задачи: Образовательная задача: - совершенствовать умение анализировать образец, строить в определенной... |
Цель: закреплять умение выполнять конструкцию из строительного материала, создание игрового макета «мост» в процессе совместной деятельности детей и педагога. Задачи: 1. Учить создавать макет в процессе совместной деятельности; 2. Уточнить знания детей о значении... |
Тема: « Такие разные мосты! » Цели :1 Научить детей строить мосты разного назначения ( железнодорожные, автодорожные, пешеходные. 2. Закрепить представления об их построении. 3. Закрепить умения соблюдать пропорциональность и симметричность, подбирать материал,... |
Программное содержание: закрепить название рек Бия и Катунь. Совершенствовать умение анализировать образец, строить в определенной последовательности, видеть основные части и детали, составляющие сооружение. Продолжать учить детей создавать постройку из готовых... |
Зада чи: • Закреплять умение детей делать постройки мостов разнообразных по значению. Продолжать учить делать чертежи построек, закреплять плоскостное моделирование. • Формировать представления детей о предметах действительности и умение выражать их в... |
Программное содержание;1. продолжать учить детей правильно пользоваться при решении конструктивной задачи двумя видами схем. а) контурно изображающих основные части заданного предмета б) конкретно изображающие состав строительных злементов и их расположение в... |
Конспект игры-занятия ( конструирование из палочек Кюизенера) для детей 2-3х лет «Мостики для медведей». Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с понятиями широкий узкий, длинный, короткий. 2. Продолжать учить детей конструировать способом приложения ( из палочек... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Осень в красках
29 ноября 2024 в 12:12
Визитная карточка «Я — патриот»
29 ноября 2024 в 12:10
Конспект занятия по развитию речи для детей раннего...
29 ноября 2024 в 12:08
Дома играем-звуки закрепляем
29 ноября 2024 в 11:59
Фотоотчёт занятия по художественно-эстетическому развитию...
29 ноября 2024 в 11:56