Ольга Осипчук
Конспект наблюдения за насекомыми
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
уточнить содержание понятия "насекомые"
научить сравнивать их по существенным общим признакам.
Ход наблюдения:
Загадываем загадки
Худ да тонок,
Голосом звонок,
Летит - распевает,
Сидит - кусает.
(Комар)
Я летаю, как хочу
Боком, взад, вперед лечу.
Есть огромные глаза
я летунья -. (Стрекоза)
Шевелились у цветка
Все четыре лепестка.
Я сорвать его хотел-
Он вспорхнул улетел
(Бабочка)
- Как можно назвать одним словом? (насекомые)
Публикация «Конспект наблюдения за насекомыми» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Насекомые. Конспекты занятий, НОД
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Прогулка. Наблюдения за насекомыми
- Темочки
- Каких насекомых вы еще знаете? (гусеницу, осу, пчелу, муху, жука)
Только насекомое имеет тело, состоящее из двух - трех частей и трех пар ног.
Взрослое насекомое состоит из трех частей: голова, грудь, брюшко. На голове пара усиков, служащих для осязания обоняния. Ноги насекомых выполняют различные функции.
-Какие насекомые опыляют цветы? (пчелы).
-Где живут насекомые? (в саду, на деревьях, у водоемов)
-Как насекомые спасаются от врагов? (имеют отпугивающую окраску, острое жало, выпускают едкую и пахучую жидкость).