Ирина Подойникова
План-сетка на январь 2013 года старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Музыка 9
Цель: Определять и характеризировать музыкальные жанры; сравнивать и анализировать муз. произведения. Репертуар: «Зимнее утро» П. И. Чайковского, «Метель» Г. В. Свиридова.
Познав-но –исследо-ская и продуктивная деятельность (конструктивная) деятельность
Тема: Наблюдение за жизнью растений.
Цель: Уточнять представление о том, что корни растения дышат воздухом, развивать умения рассуждать.
Коммуникация
Тема: «Составление рассказа на темы сказок».
Публикация «План-сетка на январь 2013 года старшей группы» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Планирование на зимний период
- Планирование на январь
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» сентябрь 2015
Цель: Учить составлять рассказ на тему сказки «Новые приключения колобка». Уточнить и закрепить правильное произношение звуков (л, (р). Формирование целостной 10 картины мира, расширение кругозора
Тема: «Животный мир полярных районов Земли».
Цель: Продолжать знакомить с дикими животными Крайнего севера их повадки и условия жизни. (белый медведь, тюлень, морж).
Художественное творчество (рисование)
Тема: «Золотая хохлома»
Цель: Продолжать знакомить с изделиями, украшенными хохломской росписью, учить выделять композицию узора.
Физическая культура
Цель: Ходьба и бег между кубиками, положенные в шахматном порядке по кругу держась за шнур. П/и «Медведь и пчелы».
Художественное творчество 11
(рисование)
Тема: «Собака мой друг»
Цель: Развивать образное представление детей, художественное творчество.
Психологическая образовательная деятельность
Физическая культура
Цель: Ходьба по наклонной доске, прыжки на правой на левой ноге, между кубиками. П/и «Найди и промолчи».
Коммуникация 14
Тема: Рассказывание из личного опыта «Как мы побывали на почте».
Цель: Учить составлять рассказ об увиденном. Активизировать в речи название профессий.
Художественное творчество (Лепка)
Тема: «Снегурочка»
Цель: Учить передавать образ снегурочки, закреплять умение изображать фигуру человека.
Музыка
Цель: Развивать представление о регистрах, совершенствовать восприятие основных свойств звуков. Репертуар: «Кто по лесу идет» Л. Н Комисаровой. Формирование элементарных 15 математических
представлений
Цель: Познакомить с порядковым счетом до 9, учить отвечать на вопрос «Какой по счету», определять порядковое место того или иного предмета.
Физическая культура»
Цель: Ходьба с выполнением заданий, бег врассыпную, с выполнением заданий. П/и «Удочка»
Логопедическая образовательная деятельность
Музыка 16
Цель: Закреплять умение более точно интонировать мелодию в пределах октавы, выделять голосом кульминацию. Репертуар: «Если добрый ты» Б. Савельева, «Бравые солдаты» А. Филиппенко.
Познав-но –исследо-ская и продуктивная деятельность (конструктивная) деятельность
Тема: «Микрорайон города»
Цель: Упражнять в рисовании планов, учить воплощать задуманное в строительстве.
Коммуникация
Тема: Пересказ украинской народной сказки «Колосок».
Цель: Учить пересказывать сказку самостоятельно, передавать интонацию, характеры героев. Формирование целостной 17 картины мира, расширение кругозора
Тема: Экскурсия в парк.
Цель: Продолжать учить замечать красоту зимнего пейзажа.
Художественное творчество (рисование)
Тема: «Домики трех поросят».
Цель: Учить рисовать картину по сказке, передавать характерные особенности.
Физическая культура
Цель: Прыжки в длину с места, ползание под дугами, подталкивая мяч головой.
П. /и «Охотники и зайцы». Художественное 18
творчество (рисование)
Тема: «Деревья в инее».
Цель: Развивать эстетическое восприятие, закреплять умение передавать в рисунке красоту природы.
Психологическая образовательная деятельность
Физическая культура
Цель: Ходьба с перешагиванием через набивные мячи с мешком на голове, руки в стороны. П/и «Совушка».
Коммуникация 21
Тема: Рассказывание из личного опыта «Как трудятся мои родители»
Цель: Учить строить сложные предложения. Упражнять в образовании слов-названий профессий (учить –учитель, варить – повар).
Художественное творчество (Аппликация)
Тема: «Петрушка на елке»
Цель: Учить создавать изображение из бумаги, закреплять умение вырезать формы, детали.
Музыка
Цель: Учить придумывать собственные мелодии к стихам. «Колядки», русские народные песни прибаутки. Формирование элементарных 22 математических
представлений
Цель: Познакомить с порядковым счетом до 10, учить отвечать на вопрос «Какой по счету», развивать умение пользоваться порядковыми числителями.
Физическая культура
Цель: Лазание по гимнастической стенке одноименным способом, ходьба по гимнастической скамейке. П/и «Хитрая лиса».
Логопедическая образовательная деятельность Музыка 23
Цель: Учить менять движения со сменой музыкальных предложений. «Приставной шаг» А. Жилинского.
Познав-но –исследо-ская и продуктивная деятельность (конструктивная) деятельность
Тема: Наблюдение за жизнь растений (Что выделяют растения).
Цель: Помочь установить, что растения выделяют кислород.
Коммуникация
Тема: Рассказывание по картине «Строим дом».
Цель: Формировать умение составлять небольшой сюжетный рассказ, придумывать предложение сюжета, название картины. Формирование целостной 24 картины мира, расширение кругозора
Тема: «Кто живет на подоконнике»
Цель: Учить описывать комнатные растения, ухаживать за ними.
Художественное творчество (рисование)
Тема: «Нарисуй, что интересного произошло в детском саду».
Цель: Учить задумывать содержание своего рисунка на основе полученных впечатлений.
Физическая культура
Цель: Прыжки через шнур – ноги врозь, ноги вмести. Ведение мяча по линии. П/и «Удочка». Художественное 25
творчество (рисование)
Тема: Рисование по замыслу
Цель: Развивать умение самостоятельно задумывать содержание соей работы.
Психологическая образовательная деятельность
Физическая культура
Цель: Упражнять в ходьбе с высоким подниманием колен в непрерывном беге до 1 минуты, упражнять в ползании по гимнастической скамейке с опорой на ладони. П/и «Мы, веселые ребята».
Коммуникация 28
Тема: Рассказывание из личного опыта «Мои друзья»
Цель: Составлять рассказ из личного опыта, развитие связной речи.
Художественное творчество (Лепка)
Тема: «Зайчик»
Цель: Закреплять умение лепить животных, передовая форму, упражнять в применении разнообразных способов лепки.
Музыка
Цель: Учить определять жанр музыки и самостоятельно подбирать движения. Репертуар: «Заинька» С. Кондратьева.
Формирование элементарных 29
математических
представлений
Цель: Учить порядковому счету до 10, учить отвечать на вопрос «Сколько всего, который по счету?»,
Физическая культура
Цель: Перестроение в колонну по одному, по два, ходьба с изменениями направления, по сигналу, поворот в другую сторону.
Логопедическая образовательная деятельность Музыка 30
Цель: Слушание музыкального произведения «Казачок» М. Иорданского, развитие музыкального слуха.
Познав-но –исследо-ская и продуктивная деятельность (конструктивная) деятельность
Тема: Конструирование городка для кукол.
Цель: Упражнять в плоскостном конструировании, развивать творчество, самостоятельность.
Коммуникация
Тема: Рассказывание по картине «Дикие животные».
Цель: Учить составлять описательный рассказ по картине. Учить подбирать признаки и действия к заданным вопросам. Формирование целостной 31 картины мира, расширение кругозора
Тема: О характерных особенностях января и февраля.
Цель: Учить наблюдать за природой по народным приметам, приучать следить за погодой.
Художественное творчество (рисование)
Тема: «По мотивам хохломской росписи».
Цель: Упражнять в рисовании тонких плавных линий концом кисти.
Физическая культура
Цель: Игровые упражнения «Мышеловка», «Мяч водящему»,
«Ловишки с ленточками».