Получи документы

Конспект «Наблюдение на прогулке за трудом шофёра»

Оксана Щемелинина
Конспект «Наблюдение на прогулке за трудом шофёра»
▼ Скачать + Заказать документы

Шофер. Интересна и понятна детям трудовая деятельность шофера,

который управляет разными видами машин (уборкой мусора, снегоуборочной,

поливочной и т. д.). Интересно и его рабочее место и то, как он управляет

машиной. В ходе наблюдения детям становится понятен, очевиден результат

его трудовых усилий.

Разные виды трудовой деятельности у людей разных профессий, смена

обстановки (улица, хозяйственный двор, огород, цветник) — все это

активизирует познавательную деятельность, поддерживает стойкий интерес

к наблюдениям на протяжении всего года. При

Темочки:

каждом наблюдении происходит накопление ярких впечатлений, словарного

запаса, активизация мыслительных операций. Дети учатся видеть

целесообразность четкой последовательности трудовых действий

взрослого.

Конспект НОД по лепке в средней группе «Овощи и фрукты для повара»

Конспект НОД по лепке в средней группе «Овощи и фрукты для повара»

Конспект НОД в средней группе по теме «Овощи и фрукты для

повара»

Лепка тема: "Овощи и фрукты для повара"

(средняя группа)

Цель:

Закреплять умение различать овощи и фрукты; составлять рассказ по

опорным картинкам. Развивать общую и мелкую моторику. Воспитывать

бережное отношение к природе. Развивать память, мышление, внимание.

Закреплять умение лепить знакомые предметы круглой и овальной формы,

применяя усвоенные ранее приемы (оттягивание, сглаживание,

прищипывание) .

Демонстрационный материал:

Картинки с овощами и фруктами (помидор, лук, яблоко, груша, слива,

лимон, апельсин, натуральные овощи и фрукты (или муляжи) (помидор,

лук, яблоко, груша, слива, лимон, апельсин, «чудесный мешочек».

Раздаточный материал:

Конверты с двумя картинками с изображением овоща и фрукта (помидор

и яблоко, морковь и груша, апельсин и помидор, слива и огурец,

разрезанными на 2 части по вертикали, пластилин, доска, стека, салфетки.

Ход НОД:

Воспитатель: Ребята, сейчас мы с вами поиграем в игру «Повтори».

Назовите овощи и фрукты какие вы знаете.

Овощи -Помидор - огурец, лук - морковь, капуста - картошка, баклажан -

кабачок и т. д.

Фрукты - яблоко, груша, слива, лимон, апельсин, банан и т. д.

Воспитатель: Сейчас я вам загадаю загадки, а вы попробуйте отгадать о

каком фрукте или овоще идет речь.

1. Само с кулачек,

Круглый бочек.

Тронешь пальцем гладко,

А откусишь - сладко, (яблоко)

1. Я румяную матрешку

От подруг не оторву.

Подожду пока матрешка

Упадет сама в траву, (груша)

2. В шкуре желтой,

Кислый он.

Называется. (лимон)

3. Сидит в темнице

Красная девица,

А коса на улице, (морковь)

5. Яркий, сладкий, налитой.

Весь в обложке золотой.

Ни с конфетной фабрики,

А из далекой Африки, (апельсин)

6. Прежде чем его мы съели,

Все наплакаться успели, (лук)

7. В огороде вырастаю, А когда я созреваю, Варят из меня томат, В щи

кладут и так едят, (помидор)

8. Круглое, румяное, Я расту на ветке. Любят меня взрослые И маленькие

детки, (яблоко)

9. Без окон, без дверей,

Полна горница людей, (огурец)

Воспитатель хвалит детей за правильные ответы и выставляет картинки

с овощами и фруктами, которые называли.

• Что изображено на картинках? Назовите одним

словом. (Овощи, фрукты)

• Где растут овощи? (На грядке в огороде)

• Где растут фрукты? (На дереве в саду)

• Как можно использовать овощи? (Варить суп, борщ, щи, жарить, делать

салат, сок)

• Что нужно сделать с овощами и фруктами прежде, чем их

использовать?

(Помыть)

• А что можно приготовить из фруктов? (Компот, варенье)

Физкультминутка «Компот».

- Будем мы варить компот (левую ладошку держат ковшиком, а

указательным пальцем правой руки «мешают»)

Фруктов нужно много. Вот: (загибают пальчики по одному, начиная с

большого)

Будем яблоки крошить,

Грушу будем мы рубить.

Отожмем лимонный сок,

Слив положим и песок.

Варим, варим мы компот (варят и мешают)

Воспитатель предлагает детям попробовать фрукты на вкус и провести

игру «Узнай на вкус», (с закрытыми глазами) (ответы детей) .

Работа с раздаточным материалом:

У каждого ребенка конверт, в котором лежат 2 картинки с

изображением фрукта и овоща (помидор и яблоко, морковь и груша, лук и

лимон, апельсин и помидор, слива и огурец, разрезанные по вертикали.

Задание:

Составь картинки и назови их.

Составление сравнительного рассказа по плану:

- Что это и это? (это яблоко, это помидор)

- Где они растут? (яблоко растет на дереве в саду, а помидор на грядке в

огороде)

- Какого они цвета? (яблоко - зеленое, а помидор - красный)

Воспитатель: Ребята, для того, что бы приготовить угощенье для наших

поваров, нам нужно много овощей и фруктов. Сейчас мы с вами и

слепим из пластилина разные фрукты и овощи.

Итог НОД:

Воспитатель обобщает материал, изученный на занятии. Благодарит

детей за хорошую работу на занятии.

Публикации по теме:

Конспект прогулки «Наблюдение за трудом дворника зимой»Конспект прогулки «Наблюдение за трудом дворника зимой» Цель: Создать условия для формирования у детей знаний о труде взрослых. Образовательные задачи: 1. Закреплять знания детей о профессиях.

Фотоотчет «Наблюдение за трудом помощника воспитателя»Фотоотчет «Наблюдение за трудом помощника воспитателя» Ознакомление с трудовой деятельностью взрослых имеет решающее значение для формирования у ребенка первоначальных представлений о роли труда.

Конспект ФЦКМ по ознакомлению с окружающим в средней группе «Наблюдение за трудом взрослого — дворника зимой»Конспект ФЦКМ по ознакомлению с окружающим в средней группе «Наблюдение за трудом взрослого — дворника зимой» Конспект ФЦКМ по ознакомлению с окружающим в средней группе «Наблюдение за трудом взрослого - дворника зимой». ЦЕЛЬ: Обращать внимание.

Конспект занятия «На прогулке. Наблюдение за крылаткой-семена клёна» в старшей группеКонспект занятия «На прогулке. Наблюдение за крылаткой-семена клёна» в старшей группе Цель: Продолжать знакомство с клёном весной. Предложить детям рассмотреть дерево и назвать его части (ствол, ветки, листья) отмечая, как.

Конспект ООД в старшей группе «Наблюдение за виноградной улиткой на прогулке»Конспект ООД в старшей группе «Наблюдение за виноградной улиткой на прогулке» Цель: способствовать накоплению и обогащению представлений у детей среднего дошкольного возраста об образе жизни улитки. Задачи: выявить.

Конспект прогулки «Наблюдение за трудом» для детей 3–4 лет Тема: «Наблюдение за трудом» Цели: Продолжать знакомить детей с явлениями природы в середине весны, закрепить названия видов труда людей.

Конспект прогулки «Наблюдение за трудом дворника в старшей группе»Конспект прогулки «Наблюдение за трудом дворника в старшей группе» Задачи: формировать представление о труде дворника, инструментах для работы. Воспитывать уважение к труду старших, желание трудиться, оказывать.

Конспект прогулки «Наблюдение за трудом взрослых»Конспект прогулки «Наблюдение за трудом взрослых» [ Цель прогулки: расширять представления детей о взаимосвязи природы и человека, развивать познавательные интересы, воспитывать устойчивое.

Конспект прогулки «Наблюдение за трудом взрослых. Укладчик тротуарной плитки»Конспект прогулки «Наблюдение за трудом взрослых. Укладчик тротуарной плитки» Программные задачи: Расширять знания детей о труде взрослых-укладчик тротуарной плитки,что используют в работе,какие нужны орудия труда.

Конспект «Наблюдение на прогулке за собакой Тузиком»Конспект «Наблюдение на прогулке за собакой Тузиком» Цель: обогащать знания детей о домашних животных (повадки, внешний вид).Воспитывать бережное отношение к животным. Ход прогулки. 1 часть. Воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект «Наблюдение на прогулке за трудом шофёра»
Опубликовано: 28 сентября 2020 в 09:33
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект «Наблюдение на прогулке за трудом шофёра»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Щемелинина (УИ 878330) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД