Вера Кораблева
«На сказочной весенней полянке» (совместная деятельность воспитателя с детьми II мл. гр. с учетом интегрированного подхода)
▼ Скачать + Заказать документы
Дети, хотите побывать на весенней сказочной полянке?
Я уже слышу музыку, которая нас приглашает в путешествие!
На нашей полянке светит яркое весеннее солнышко? Какое оно по цвету? Какое по форме? Хотите поиграть с солнышком? (пальчиковая гимнастика «Светит, светит солнышко…»)
Темочки:
- Весна. ВСЕ материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий
- Интеграция. Интегрированный подход к образованию
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2012
Солнышко грустное. Поможем ему разбудить его лучики? Возьмем желтые прищепки – лучики. Каждый лучик - прищепка откроет рот, поздоровается с солнышком. Скажет солнышку: «Здравствуй, солнышко!» Каждый взял по 1 лучику. А у солнышка сколько стало лучиков? (много). Молодцы, солнышко говорит нам «Спасибо»!
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Дети хотите побывать на весенней сказочной полянке Я уже слышу музыку которая нас приглашает в путешествие](https://www.maam.ru/upload/blogs/c0219c50788dc31d97217f3c2677213f.jpg.jpg)
Зрительная гимнастика с маленькими солнышками «Здравствуй, солнышко!» (солнышко далеко – близко).
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 На нашей полянке светит яркое весеннее солнышко Какое оно по цвету Какое по форме Хотите поиграть с солнышком пальчиковая гимнастика Светит светит солнышко Темочки Весна](https://www.maam.ru/upload/blogs/7305fb2681234f7999a92445c941f043.jpg.jpg)
На нашей сказочной полянке не распустились волшебные весенние цветы, пока это бутоны. Поможем цветам распуститься? Возьмите бутончики, кто какой хочет. Какой у тебя бутон по цвету? По форме? (Обведем пальчиком по круглому бутону, пальчик бежит, нигде не останавливается).
А вот несколько цветов уже распустились. Какие они по цвету? Из чего у них волшебные лепестки? У нас на столах лежит много разноцветных прищепок-лепестков для волшебных цветов. Выбирайте любые по цвету.
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 ВСЕ материалы на весеннюю тему Весна](https://www.maam.ru/upload/blogs/f92ce68dd9cafc6b4c9dcf2fdd83103a.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 Конспекты занятий Интеграция](https://www.maam.ru/upload/blogs/24d2095eb58a2e85ba292abf89c03991.jpg.jpg)
Вот и распустились волшебные цветы! Сажайте их на нашу весеннюю сказочную полянку! Какой по цвету у тебя распустился цветок? У каждого получился свой цветок с помощью прищепок-лепестков! Сколько стало на полянке цветов? (много). Полянка говорит нам «Спасибо» за то, что она стала очень красивая!
![Смотреть фотографию №5 Фото №5 Интегрированный подход к образованию Конспекты занятий](https://www.maam.ru/upload/blogs/d74f21abae5061de3e08e2f43012085b.jpg.jpg)
Полянка сказочная, музыкальная. Я уже слышу веселую музыку. Хотите потанцевать? (общий танец) Молодцы, помогли солнышку – разбудили его лучики, помогли волшебным цветам распуститься. Полянка стала очень красивая. Нам пора возвращаться. Скажем всем «До свидания!»
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Здоровье», «Музыка», «Социализация»
Задачи:
Образовательные:
1. Закреплять умение различать и называть основные цвета (красный, синий, желтый, зеленый, белый).
2. Упражнять в умении различать и называть форму предмета (круглая, величину (большой - маленький).
3. Закреплять понятие количества (один - много).
4. Способствовать расширению, активизации словаря детей (бутон, цветок, лепестки, лучики).
Развивающие:
1. Развивать мелкую моторику рук, используя нетрадиционный материал – прищепки.
2. Развивать элементы конструктивного мышления и воображения (при создании сказочных образов - солнышка и цветков).
3. Развивать коммуникативные качества (слушать, понимать заданные вопросы, отвечать на них).
Воспитательные :
1. Воспитывать эмоционально-положительное отношение к сказочному персонажу (солнышку).
2. Воспитывать доброжелательность, эстетические чувства.
3. Воспитывать самостоятельность при выполнении заданий.
Материал:
Демонстрационный: мольберт, плоскостной макет солнышка, «сказочная полянка», магнитофон.
Раздаточный: контейнеры с прищепками на каждого ребенка, «бутончики» (кружочки разного цвета, «солнышки» для проведения зрительной гимнастики.