Иванова Мария
Спортивное развлечение «На поиски клада»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
- сплочение детского коллектива;
- развитие внимания, ловкости, силы, аккуратности, координации движений, желание помогать друг другу, желание участия в эстафетах;
- развитие крупной и мелкой моторики рук;
- привитие интереса к играм и приключениям.
Реквизит:
- магнитофон или ноутбук с записями пиратских песен, шумом моря, криком попугаев;
- костюмы пиратов - воспитателям;
- банданы и чёрные метки на глаз - детям;
- игрушечные сабли и пистолеты;
- чёрная гуашь (для того чтобы нарисовать на щеках скрещенные кости);
- канат;
- кегли и мячи;
- 2 листа формата А2;
- маркеры;
Публикация «Спортивное развлечение „На поиски клада“» размещена в разделах
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2015
- разноцветные шнурки(4 шт.);
- белые листы формата А4 (по 2 на каждую команду);
- ватман (для изготовления карты);
- сундучок с шоколадными монетами.
Подготовка:
Заранее изготавливаем пиратскую карту - ватман обпаливаем спичками. Уже позже поняла как нужно было сделать правильно: над газовой горелкой по всем краям, после комкаем весь лист (так он станет мягче и приобретет более потрепанный вид). Рисуем карту по-своему усмотрению и желанию.
Пишем послание в большом конверте. Само послание можно написать от руки или набрать на компьютере с использованием калиграфического шрифта. Конверт делаете из листов бумаги формата А4 любого цвета и украшаете по-своему вкусу.
Канат. Берем в физкультурном зале на время. Посередине перевязывает красной лентой или платочком.
Сундук с сокровищами. Любую коробочку обклеиваем красной бумагой, украшаем золотистыми бусами, или опять же-ваша фантазия. Внутрь кладём шоколадные конфетки в виде монет, смотрится эффектно-как настоящие, деньги брали из фонда группы.
Само мероприятие.
Как бы между прочем один из воспитателей находит конверт на полке.
-Ой, дети, а что это за конверт у нас такой красивый и большой? Никто из вас не терял?Нет? Тогда давайте откроем и посмотрим что там! Ого! Да это же послание от старого пирата Флинта! Здесь написано, что он давно запрятал на острове клад с сокровищами. Так как наследников у него нет, то он всё обещает подарить нам,если мы пройдём все испытания. Здесь и карта есть. Ну что,рискнем? Будем искать клад? Да? Тогда бегите перевоплощаться!
Пока один воспитатель будет расставлять реквизиты, второй воспитатель должен временно отвлечь детей - одевает всем воспитанникам банданы,чёрные метки на глаза и рисует на щеках скрещенные пиратские кости (про метки мы в суете забыли)
- Ребята,для того,что бы отправиться на поиски сокровищ, нужнопроверить какие вы сильные и ловкие.
Конкурс "Кегли". Делимся на 2 команды. Каждая пытается сбить как можно больше кеглей небольшими мячиками. Главное не скорость, а точность!
Конкурс "Перетягивание каната". Эти же 2 команды. Здесь нужна сила и сплоченность.
Далее клятва настоящих пиратов. Пират зачитывает-дети хором кричат "Клянёмся":
Быть отважным,смелым и не бояться никаких трудностей (клянемся)
Ценить дружбу и приходить на помощь товарищам по первому зову (Клянемся)
Не ссориться по мелочам,быть терпеливым и мудрым (Клянемся)
Всегда идти навстречу новым приключениям и путешествиям (Клянемся)
В путь!
Отправляемся на остров на корабле,плывем,танцуя! (Можно вставить физкульт-разминку под песню пиратов).
-Дети,плыть нам далеко. Что занять наше время, предлагаю рисовать старого пирата Флинта.
Опять две команды рисуют пирата, но таким образом: первый ребенок рисует голову,второй рот,третий глаза,четвертый туловище,пятый ноги и т. д.
(Пока рисуют,звучит музыка моря, прилива.)
-Ура,вот мы и доплыли до острова (Звучат звуки птиц, крики чаек или попугаев). Чтобы наш корабль не отнесло в море,его нужно пришвартовать канатами,завязав их на морские узлы. А иначе,придется нам возвращаться домой вплавь.
На стульях лежат разноцветные шнурочки, каждый ребенок должен завязать на нем узелок. Из этого конкурса вы поймете,умеют ли ваши дети завязывать шнурки. очень полезный конкурс!
-Корабль от нас никуда теперь не денется. Но судя по карте, к сокровищам нам преграждает путь только брод, болото! Как же нам его перейти,чтобы не утонуть? Нужно перейти по дощечкам,но у нас их мало,поэтому будем идти только по двум. (Показываем детям- даем ребенку 2 листа белой бумаги, он ставит каждую ногу на отдельный листок. Чтобы пройти дальше,ему нужно переложить лист,переступив на него и так далее).
-Вот мы и добрались до клада! (показываем детям сундук,раздаем монеты).
-Ну и конечно каждый пират должен уметь веселиться-дискотека (Под пиратскую музыку танцуют)