Получи документы

Конспект занятия ООД по физическому развитию в младшей группе «На поезде за фруктами»

Наталья Чернявская
Конспект занятия ООД по физическому развитию в младшей группе «На поезде за фруктами»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия ООД по физическому развитию в младшей группе по теме :

«На поезде за фруктами».

Возраст воспитанников: первой младшей группы, возраст 2-3 года.

Виды деятельности: двигательная активность, игровая.

Образовательные области: «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие

Цель: развитие двигательной активности у детей.

Задачи:

Темочки:

- Побуждать детей к двигательной активности.

- Формировать умение сохранять устойчивое положение тела.

- Обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей.

- Укреплять мелкие и крупные мышцы, развивать воображение.

- Формировать интерес к здоровому образу жизни, к физическим упражнениям.

- Создать доброжелательный психологический климат в группе.

Оборудование: флажки, веревки, игрушечный поезд, горка, скамейка, муляжи фруктов.

Ход занятия:

Привлечение внимания.

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что у меня в руках?

Дети: Да, паровозик!

Воспитатель: А хотите мы покатаемся на паровозике и заодно заедем за фруктами?

Дети: Конечно, хотим!

Воспитатель: Тогда пойдемте к паровозу.

Вводная часть:

Ходьба: обычная друг за другом «идем к паровозику», с высоким подниманием бедра, руки на пояс «перешагиваем через лужицу», прыжки с продвижением вперед руки свободно «перепрыгиваем через ямки».

Бег: обычный друг за другом «кажется мы опаздываем».

Ходьба: спокойная друг за другом «успели».

Воспитатель: Ну вот и наш паровоз. Горит зеленый свет, значит скоро отправляемся. А вы знаете как раньше узнавали, когда паровоз должен отправляется?

Дети: Не знаем.

Воспитатель: Я вам сейчас расскажу и даже покажу. Для этого нам нужны флажки. Раньше они служили своеобразным сигналом для машинистов. Разные движения флажками означали нужна ли составу остановка или пора начинать движение и так далее. А теперь давайте и мы попробуем. Повторяйте за мной.

Комплекс с флажками:

1. И. п. - стоя ноги на ширине плеч, руки с флажками опущены вдоль туловища. Поднять руки вверх, показать флажки, вернуться в исходное положение. Повторить 3 раза.

2. И. п. - стоя, ноги вместе, руки с флажками вперед. Присесть, положить флажки на пол, вернуться в и. п. присесть,взять флажки, вернуться в и. п. Повторить 3 раза.

3. И. п. - сидя на полу, прямо, руки с флажками в стороны. Наклониться вперед, коснуться флажками пальцев ног, вернуться в и. п. Повторить 3 раза.

4. И. п. - ноги слегка расставлены, руки с флажками вверх. Прыжки на двух ногах на месте, чередуя с ходьбой.

Воспитатель: Ребята вам понравились такие упражнения?

Дети: Да. Конечно! Если дети отвечают нет: А какие упражнения вы хотели бы сделать?

Основная часть:

Воспитатель: Вот как очень давно регулировали движение паровозов! Ой, как раз уже и нам пора отправляться. Цепляйтесь за меня и поехали.

Дети: «Чу – чу – чу!»

Воспитатель:

-Вот поезд наш едет,

-Колеса стучат.

- А в поезде этом

- Ребята сидят.

- «Чу- чу – чу, чу- чу – чу» -

- Пыхтит паровоз.

- Далеко, далеко

- Ребят он повез.

Дети идут друг за другом между веревками, «по рельсам». По сигналу «Быстрей!» - бегут. По команде «Стой!» «поезд» подходит к станции и останавливается. Дети выходят, гуляют по комнате, бегают. «Паровоз» уезжает за водой. По сигналу: «Поезд отправляется - все встают на свои места и продолжают коллективное движение. На пути надо проехать по мосту, то есть пройти по скамейке, подняться на горку и спуститься с нее. Подъезжая к другой станции, «поезд» останавливается, дети снова могут погулять, «собрать разложенные фрукты», затем «поезд» едет дальше.

Заключительная часть :

Воспитатель: Вот мы и насобирали фрукты, можно обратно домой ехать!

- «Чу- чу – чу, чу- чу – чу».

Большая остановка: дети шагают на месте – «стучат колеса», шагают все медленнее и медленнее – «поезд останавливается». Спокойная ходьба друг за другом.

Рефлексия:

Куда мы сегодня ездили?

На чем мы ездили?

А расскажите, что понравилось больше всего?

Что мы собирали?

Какие упражнения понравились больше всего?

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Путешествие на поезде. Много — один. Круг, квадрат» Формирование элементарных математических представлений в 1 младшей группе на тему: «Путешествие на поезде». Цель: Закрепить и обобщить.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе «Что такое Рождество?»Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе «Что такое Рождество?» Цель:Приобщение дошкольников к истокам русской народной культуры, знакомство с рождественскими обрядовыми праздниками. Задачи: закреплять.

Конспект НОД по физическому развитию в младшей группе «Поможем Мишке найти свою маму»Конспект НОД по физическому развитию в младшей группе «Поможем Мишке найти свою маму» .

Конспект открытого НОД по физическому развитию в младшей группе «В гости к котенку Тошке» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе совместной деятельности: «В гости к котенку Тошке» Задачи: создавать условия для.

Конспект занятия по физическому развитию на время каникул «Сидим дома» в средней группе Программные задачи: Развивающие: Продолжать развивать двигательную активность детей; совершенствовать технику выполнения основных видов.

Конспект занятия по познавательному и физическому развитию «Школа пожарной безопасности» в подготовительной группе Образовательная область: социально-коммуникативное развитие, физическое развитие. Цель. Расширять знания о профессии пожарного. Продолжать.

Конспект занятия по физическому развитию «В гости мячик к нам пришёл» во второй младшей группеКонспект занятия по физическому развитию «В гости мячик к нам пришёл» во второй младшей группе Цель: Оптимизировать двигательную активность воспитанников, создавая предметно-игровую среду, воспитывать у детей любовь к движениям. Развивать.

НОД во 2-й младшей группе по развитию речи на тему: «Путешествие на поезде».НОД во 2-й младшей группе по развитию речи на тему: «Путешествие на поезде». Цель: закрепить знания детей о диких и домашних животных. Задачи: -образовательные : * Уточнить и закрепить правильное произношение звуков.

Конспект занятия по физическому развитию «Прогулка по лесу» во второй группе раннего возраста Цель: Создание условий для формирования у детей устойчивого интереса к физическим упражнениям и подвижным играм, способствуя этим укреплению.

Конспект занятия-квеста по физическому развитию в подготовительной группе ДОУ «Поиск сокровищ»Конспект занятия-квеста по физическому развитию в подготовительной группе ДОУ «Поиск сокровищ» Конспект по физической культуре для старшей и подготовительной группы ДОУ "Квест "Поиск сокровищ"" Задачи Физическое развитие: - Закрепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия ООД по физическому развитию в младшей группе «На поезде за фруктами»
Опубликовано: 31 декабря 2022 в 11:33
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия ООД по физическому развитию в младшей группе «На поезде за фруктами»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Чернявская (УИ 3149675) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД