Виктория Ларёхина
«На кого похожа двойка?» Конспект интегрированного занятия
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: На кого похожа двойка
Цели: 1. Развитие воображения, творчества.
2. Расширение кругозора детей.
3. Формирование доброго отношения друг к другу, желание помочь другому человеку.
Оборудование: Иллюстрации с птицами, листы с нарисованной 2, карандаши.
Ход занятия:
-На прошлой недели мы познакомились с уникальным числом, вспомните, что это за число? (ответы детей)
-Давайте вспомним об этом числе, что мы знаем?
-Как называли греки цифру 1? (солюс)
-На что похожа цифра 1 (ответы детей)
Публикация «„На кого похожа двойка?“ Конспект интегрированного занятия» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2013
-Сегодня на занятии будем выяснять на что похожа цифра 2, и узнаем много интересного об этом числе.
-Число 2 магическое число, магическое т. е. волшебное, необыкновенное. Ребята, задумайтесь число 2 и человек, есть ли какая то связь между ними? (У человека 2 руки, 2 ноги, 2 уха, 2 ноздри)
-О том, что число 2 магическое говорит то, что многие писатели в названии своих рассказов использовали число 2 «Два петуха», «Два капитана».
- А ещё дети, есть много пословиц, где звучит число 2.
-Подумайте, когда люди говорят «Два сапога пара», «Как две капли воды» (Это люди очень похожи друг на друга).
-И так, почему ребята, число 2 считают логическим, волшебным? (ответы детей)
Сегодня мы послушаем сказку «О чём мечтает цифра 2»
Однажды цифра 2 встретила лебедя и сказала ему:
-Я похожа на тебя, и мечтаю научиться летать.
-Я не хочу больше летать, - грустно ответил лебедь. – Моя лебёдушка попала в силки охотника, и мне тоскливо без неё.
-Я помогу тебе освободить лебёдушку, - пообещала Двойка.
Вскоре два прекрасных лебедя поклонились цифре 2 и сказали:
-Спасибо за помощь, ты похожа на нас и такая же добрая как мы.
-Но я не умею летать, как вы, - вздохнула Двойка.
-Возьми от нас на память эти 2 белых пёрышка, они исполнят твоё самое заветное желание, - предложил лебедь.
На следующий день цифра 2 гордо парила в воздухе на 2х больших крыльях.
-Лебеди подарили мне 2 перышка, но когда они улетели, перышки превратились в крылья, - взволнованно рассказала Двойка цифрам.
-Тот, кто мечтает летать, обязательно полетит,- решили цифры.
-Как вы думаете, какой можно назвать двоечку? (добрая, умная, смелая)
- А почему двоечка добрая? (ответы детей). Почему двоечку вы считаете смелой? (ответы детей)
-Подумайте, может из вас кто-нибудь совершал хороший поступок? (ответы детей)
-Ребята, если мы будем совершать хорошие поступки, то на Земле не будет зла, все будут уважать друг друга и любить.
-Посмотрите, на доске расположены картинки с птицами. Рассмотрите, какие здесь птицы?
-На какую птицу похожа двоечка? (лебедь)
-Чем похожа? (длинная шейка, туловище у лебедя как хвостик у двойки)
-Дети послушайте, как С. Я. Маршак написал про двоечку:
А вот это - цифра два
Полюбуйтесь, какова:
Выгибает двойка шею,
Волочится хвост за нею.
-А сейчас мы с вами превратимся в волшебников, и число 2 превратим в красивую птицу.
-Подумайте, как это можно сделать?
-А теперь разукрасьте своего лебедя.
-Закройте глаза руками и подумайте, что вы узнали нового сегодня на занятии?