Наталья Ковалевская
Мероприятие «Золотая осень»
▼ Скачать +Заказ
Пятница 01.10.2021
Тема недели «Осень. Кладовая солнца»
Тема дня : «День осеннего листочка»
Итоговое мероприятие : Праздник Золотая осень.
Режимные моменты Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации.
Непосредственная образовательная деятельность Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы
Публикация «Мероприятие „Золотая осень“» размещена в разделах
(уголки самостоятельной активности) Поддержка индивидуальности ребенка
Прием и осмотр детей, совместная деятельность детей, труд Коммуникативная деятельность
Беседа с детьми на тему «Осень, осень в гости просим!»
Цель: закрепить представления детей о характерных признаках осени и осенних явлениях.
Отметить календарь природы.
Пальчиковая гимнастика «Осенние листья». Цель: развивать речь, моторику пальцев, внимание. Картинки и иллюстрации по данной теме Д/И «Времена года».
Цель раз-ть логику, внимание, память.
Утренняя гимнастика Обеспечить выполнение комплекса общеразвивающих упражнений с целью физического пробуждения организма
Подготовка к завтраку, завтрак Содействовать формированию представлений о культуре питания и правилах поведения за столом.
Практическое упражнение «Чистые ладошки» - продолжать формировать навыки детей самостоятельно мыть руки с мылом перед едой, после пользования туалетом
Утренний круг
Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак Содействовать формированию представлений о культуре питания и правилах поведения за столом.
Практическое упражнение «Чистые ладошки» - продолжать формировать навыки детей самостоятельно мыть руки с мылом перед едой, после пользования туалетом
ООД
1. Рисование
Тема: «Веселые игрушки»
Т. С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе детского сада» стр
56
2. Физическая культура
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки Познавательно -исследовательская деятельность Наблюдение за цветником.
Цель: уточнять названия цветов с целью определения их строения (найти листья, цветки, корни). упр. на равновесие.
Двигательная деятельность Подвижная игра
П/И «С кочки на кочку»
Цель: фор-ть навыки прыжков в длину.
М. П. И «Овощи»
Самостоятельная деятельность с выносным материалом.
Цель: побуждать детей к разнообразным действиям с игрушками по своему выбору. Ситуативный разговор о том, что нужно помогать друг другу.
Трудовая деятельность Подметание дорожек
Цель: Приучать детей к аккуратности. Приучать к труду. Побуждать детей помогать взрослым
Организация питания и сна Содействовать формированию представлений о культуре питания и правилах поведения за столом.
Практическое упражнение «Чистые ладошки» - продолжать формировать навыки детей самостоятельно мыть руки с мылом перед едой, после пользования туалетом
Подъем и гимнастика после сна Двигательная деятельность Выполнение комплекса оздоровительных упражнений, закаливание (см. приложение)
Подготовка к усиленному полднику, усиленный полдник Самообслуживание
Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей.
Содействовать формированию представлений о культуре питания и правилах поведения за столом.
Развивать умение мыть руки по мере загрязнения и перед едой,самостоятельно
Подготовка к прогулки, прогулка, уход домой Восприятие художественной литературы и фольклора.
Русская народная сказка «Вершки и корешки»
Цель: Продолжать учить слушать внимательно. Развивать словарный запас Матем. игра «Палочки Кьюзинера»
(построить осеннее дерево)
Цель: развивать логическое мышление, внимание.
Вечерний круг Тема: «Как прошёл этот день?»
ИЗО деятельность Лепка «Ежик»
Цель : Продолжать учить детей создавать фигуры по образцу Создание условий для рисования в уголке ИЗО.
Игровая деятельность
С/Р игра «Парикмахерская»
Цель: познакомить детей с профессий парикмахера, воспитывать культуру общения, расширить словарный запас детей.
Музыка
Поощрять желание детей свободно, выразительно двигаться под музыку, через создание условий по звучанию музыки, Д/и «Назови ласково» -
Цель: образовывать прилаг. от сущ.
Трудовая деятельность Работа в уголке природы: полить цветы, убрать сухие листья.
Цель: вос-ть желание ухаживать за цветами.
Двигательная и игровая деятельность Подвижная игра «Птички и птенчики»
Цель: развивать у детей выполнение движений по сигналу. Упражнять в беге в разных направлениях не задевая друг друга..»
/
Игры с выносным материалом.
Цель: побуждать детей к разнообразным действиям с игрушками по своему выбору, формировать у детей умение играть вместе,дружно.
«Кто больше назовет?», «Что будет, если?» Цель: развивать связную речь, умение логично высказывать свою мысль.
Взаимодействие с семьей : Беседа с родителями на волнующие темы.
Вторник 05.10.2021
Тема недели «Осень. Кладовая солнца»
Тема дня : «ДеньОгородника»
Итоговое мероприятие : Праздник Золотая осень.
Режимные моменты Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации.
Непосредственная образовательная деятельность Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы
(уголки самостоятельной активности) Поддержка индивидуальности ребенка
Прием и осмотр детей, совместная деятельность детей, труд Коммуникативная деятельность
Общение с детьми на тему: «Щедрые дары осени…»
Цель: развивать мышление,
Отметить календарь природы.
Пальчиковая гимнастика «Осенние листья». Цель: развивать речь, моторику пальцев, внимание. Картинки и иллюстрации по данной теме Д/И «Времена года».
Цель раз-ть логику, внимание, память.
Утренняя гимнастика Обеспечить выполнение комплекса общеразвивающих упражнений с целью физического пробуждения организма
Подготовка к завтраку, завтрак Содействовать формированию представлений о культуре питания и правилах поведения за столом.
Практическое упражнение «Чистые ладошки» - продолжать формировать навыки детей самостоятельно мыть руки с мылом перед едой, после пользования туалетом
Утренний круг
Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак Содействовать формированию представлений о культуре питания и правилах поведения за столом.
Практическое упражнение «Чистые ладошки» - продолжать формировать навыки детей самостоятельно мыть руки с мылом перед едой, после пользования туалетом
ООД
1. Музыка
2. Развитие речи, основы грамотности.
Тема «Учим вежливые слова» Гербова В. В. Развитие речи в детском саду (41)
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки Познавательно -исследовательская деятельность Наблюдение за цветником.
Цель: уточнять названия цветов с целью определения их строения (найти листья, цветки, корни). упр. на равновесие.
Двигательная деятельность Подвижная игра
П/И «С кочки на кочку»
Цель: фор-ть навыки прыжков в длину.
М. П. И «Овощи»
Самостоятельная деятельность с выносным материалом.
Цель: побуждать детей к разнообразным действиям с игрушками по своему выбору. Ситуативный разговор о том, что нужно помогать друг другу.
Трудовая деятельность Подметание дорожек
Цель: Приучать детей к аккуратности. Приучать к труду. Побуждать детей помогать взрослым
Организация питания и сна Содействовать формированию представлений о культуре питания и правилах поведения за столом.
Практическое упражнение «Чистые ладошки» - продолжать формировать навыки детей самостоятельно мыть руки с мылом перед едой, после пользования туалетом
Подъем и гимнастика после сна Двигательная деятельность Выполнение комплекса оздоровительных упражнений, закаливание (см. приложение)
Подготовка к усиленному полднику, усиленный полдник Самообслуживание
Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей.
Содействовать формированию представлений о культуре питания и правилах поведения за столом.
Развивать умение мыть руки по мере загрязнения и перед едой,самостоятельно
Подготовка к прогулки, прогулка, уход домой Восприятие художественной литературы и фольклора.
Русская народная сказка «Вершки и корешки»
Цель: Продолжать учить слушать внимательно. Развивать словарный запас Матем. игра «Палочки Кьюзинера»
(построить осеннее дерево)
Цель: развивать логическое мышление, внимание.
Вечерний круг Тема: «Как прошёл этот день?»
ИЗО деятельность Лепка «Ежик»
Цель : Продолжать учить детей создавать фигуры по образцу Создание условий для рисования в уголке ИЗО.
Игровая деятельность
С/Р игра «Парикмахерская»
Цель: познакомить детей с профессий парикмахера, воспитывать культуру общения, расширить словарный запас детей.
Музыка
Поощрять желание детей свободно, выразительно двигаться под музыку, через создание условий по звучанию музыки, Д/и «Назови ласково» -
Цель: образовывать прилаг. от сущ.
Трудовая деятельность Работа в уголке природы: полить цветы, убрать сухие листья.
Цель: вос-ть желание ухаживать за цветами.
Двигательная и игровая деятельность Подвижная игра «Птички и птенчики»
Цель: развивать у детей выполнение движений по сигналу. Упражнять в беге в разных направлениях не задевая друг друга..»
/
Игры с выносным материалом.
Цель: побуждать детей к разнообразным действиям с игрушками по своему выбору, формировать у детей умение играть вместе,дружно.
«Кто больше назовет?», «Что будет, если?» Цель: развивать связную речь, умение логично высказывать свою мысль.
Взаимодействие с семьей : Беседа с родителями на волнующие темы.
Среда 06.10.2021
Тема недели «Осень. Кладовая солнца»
Тема дня : «День диких животных»»
Итоговое мероприятие : Праздник Золотая осень.
Режимные моменты Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации.
Непосредственная образовательная деятельность Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы
(уголки самостоятельной активности) Поддержка индивидуальности ребенка
Прием и осмотр детей, совместная деятельность детей, труд Коммуникативная деятельность
Беседа с детьми на тему: «Осенние заботы животных и птиц».
Цель: уточнить знания детей об осенних изменениях в природе, о трудных и важных заботах животных и птиц перед долгой зимой; вос-ть бережное отношение к животным и птицам в осенний период.
Отметить календарь природы.
Пальчиковая гимнастика «Осенние листья». Цель: развивать речь, моторику пальцев, внимание. Картинки и иллюстрации по данной теме Д/И «Птицы»
Цель: развивать внимание,
логику.
Утренняя гимнастика Обеспечить выполнение комплекса общеразвивающих упражнений с целью физического пробуждения организма
Подготовка к завтраку, завтрак Содействовать формированию представлений о культуре питания и правилах поведения за столом.
Практическое упражнение «Чистые ладошки» - продолжать формировать навыки детей самостоятельно мыть руки с мылом перед едой, после пользования туалетом
Утренний круг
Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак Содействовать формированию представлений о культуре питания и правилах поведения за столом.
Практическое упражнение «Чистые ладошки» - продолжать формировать навыки детей самостоятельно мыть руки с мылом перед едой, после пользования туалетом
ООД
1. Математика
Тема: «Счет в пределах 6».
И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» с. 19
2. Рисование
Тема: «Дымковская слобода» (деревня)» (Коллективная композиция) Т. С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе детского сада» стр
58
3. Физическая культура
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки Познавательно -исследовательская деятельность Наблюдение задождем.
Цель: Развивать наблюдательность. упр. на равновесие.
Двигательная деятельность Подвижная игра
П/И «С кочки на кочку»
Цель: фор-ть навыки прыжков в длину.
М. П. И «Овощи»
Самостоятельная деятельность с выносным материалом.
Цель: побуждать детей к разнообразным действиям с игрушками по своему выбору. Д/И «Назови одним словом»
Цель – закрепить обобщающие слова: овощи, фрукты, ягоды, цветы.
Трудовая деятельность Подметание дорожек
Цель: Приучать детей к аккуратности. Приучать к труду. Побуждать детей помогать взрослым
Организация питания и сна Содействовать формированию представлений о культуре питания и правилах поведения за столом.
Практическое упражнение «Чистые ладошки» - продолжать формировать навыки детей самостоятельно мыть руки с мылом перед едой, после пользования туалетом
Подъем и гимнастика после сна Двигательная деятельность Выполнение комплекса оздоровительных упражнений, закаливание (см. приложение)
Подготовка к усиленному полднику, усиленный полдник Самообслуживание
Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей.
Содействовать формированию представлений о культуре питания и правилах поведения за столом.
Развивать умение мыть руки по мере загрязнения и перед едой,самостоятельно
Подготовка к прогулки, прогулка, уход домой Восприятие художественной литературы и фольклора.
Выучить с детьми стихотворение про «Осень». Цель: закрепить знания детей о признаках осени в процессе рассматривания иллюстраций; формировать навыки выразительно читать стихотворение наизусть, передавая интонацией задумчивость, грусть Математическая игра «Найди недостающую фигуру».
Цель: развивать логическое мышление, творческое воображение.
Вечерний круг Тема: «Как прошёл этот день?»
ИЗО деятельность Раскраски Тема «А у нас на огороде» Цель : Продолжать учить раскрашивать аккуратно Создание условий для рисования в уголке ИЗО.
Игровая деятельность
С/Р игра «Строители»
построить кормушки для птиц из набора строительного.
Цель: развивать фантазию.
Д/И «Животные и птицы».
Цель: фор-ть навыки закреплять свои представления об окружающем мире, узнавать известных им животных, птиц и знакомятся с новыми, учатся отличать их друг от друга
Музыка
Поощрять желание детей свободно, выразительно двигаться под музыку, через создание условий по звучанию музыки, Д/и «Назови ласково» -
Цель: образовывать прилаг. от сущ.
Коммуникативная деятельность Ситуативный разговор на тему: «Здоровье-главная ценность человеческой жизни».
Цель: воспитывать потребность в организации правильного образа жизни.
Познавательно исследовательская деятельность Опыт «Чудесные узоры»
Цель: Развивать интерес к опытно исследовательской деятельности
Двигательная и игровая деятельность Подвижная игра «Птички и птенчики»
Цель: развивать у детей выполнение движений по сигналу. Упражнять в беге в разных направлениях не задевая друг друга..»
/
Игры с выносным материалом.
Цель: побуждать детей к разнообразным действиям с игрушками по своему выбору, формировать у детей умение играть вместе,дружно.
«Кто больше назовет?», «Что будет, если?» Цель: развивать связную речь, умение логично высказывать свою мысль.
Взаимодействие с семьей : Беседа с родителями на волнующие темы.
Пятница 08.10.2021
Тема недели «Осень. Кладовая солнца»
Тема дня : «День волшебной осени.»
Итоговое мероприятие : Праздник Золотая осень.
Режимные моменты Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации.
Непосредственная образовательная деятельность Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы
(уголки самостоятельной активности) Поддержка индивидуальности ребенка
Прием и осмотр детей, совместная деятельность детей, труд Коммуникативная деятельность
Познавательно -исследовательская деятельность Беседа с детьми на тему «Волшебница осень – раскрасила природу».
Цель: закрепить представления детей о характерных признаках осени и осенних явлениях.
Отметить календарь природы.
Предложить детям рассмотреть иллюстрации на тему: «Осень».
Цель: побуждать внимательно рассматривать иллюстрации; выделять средство выразительности – цвет; развивать эмоциональную отзывчивость при восприятии иллюстраций.
Способы: рассматривание, показ, объяснение, напоминание, поощрение. Средства: иллюстрации с осенними пейзажами. Картинки и иллюстрации по данной теме
Уголок ИЗО картины осени великих художников «Пространственные отношения: слева, справа»
Цель: развивать логику, мышление.
Утренняя гимнастика Обеспечить выполнение комплекса общеразвивающих упражнений с целью физического пробуждения организма
Подготовка к завтраку, завтрак Содействовать формированию представлений о культуре питания и правилах поведения за столом.
Практическое упражнение «Чистые ладошки» - продолжать формировать навыки детей самостоятельно мыть руки с мылом перед едой, после пользования туалетом
Утренний круг
Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак Содействовать формированию представлений о культуре питания и правилах поведения за столом.
Практическое упражнение «Чистые ладошки» - продолжать формировать навыки детей самостоятельно мыть руки с мылом перед едой, после пользования туалетом
ООД
1. Рисование
Тема: «Девочка в нарядном платье»
Т. С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе детского сада» стр. 59
2. Физическая культура
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки Познавательно -исследовательская деятельность Наблюдение за дождём.
Цель: пополнить знания детей о сезонных изменениях в природе, развивать речь.
Выучить считалку:
Дождик, дождик поливай. Будет хлеба каравай, будут булки, будут сушки, будут сладкие ватрушки. Прыжки на двух ногах.
Двигательная деятельность Подвижная игра
П/ И «Лови, убегай»
Цель: формировать ловкость. Развивать точность и координацию движений.
М. П. И «Овощи»
Хороводная игра
«Ровным кругом»
Самостоятельная деятельность с выносным материалом.
Цель: побуждать детей к разнообразным действиям с игрушками по своему выбору. Словесная игра «Хорошо-плохо».
Цель: закрепить знания о дожде.
Трудовая деятельность Подметание листиков
Цель: Приучать детей к аккуратности. Приучать к труду. Побуждать детей помогать взрослым
Организация питания и сна Содействовать формированию представлений о культуре питания и правилах поведения за столом.
Практическое упражнение «Чистые ладошки» - продолжать формировать навыки детей самостоятельно мыть руки с мылом перед едой, после пользования туалетом
Подъем и гимнастика после сна Двигательная деятельность Выполнение комплекса оздоровительных упражнений, закаливание (см. приложение)
Подготовка к усиленному полднику, усиленный полдник Самообслуживание
Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей.
Содействовать формированию представлений о культуре питания и правилах поведения за столом.
Развивать умение мыть руки по мере загрязнения и перед едой,самостоятельно
Подготовка к прогулки, прогулка, уход домой Восприятие художественной литературы и фольклора.
Загадать загадки про фрукты, овощи, осень. Цель: развивать память, внимание. Д/и «Ящик ощущений» - развивать умение определять овощи на ощупь.
Вечерний круг Тема: «Как прошёл этот день?»
Театрализованная деятельность Театрализованное представление «Спор овощей».
Составление рассказов по картине «Осенний день».
Цель: развивать внимание, связную речь.
Игровая деятельность
С/Р игра «Парикмахерская»
Цель: познакомить детей с профессий парикмахера, воспитывать культуру общения, расширить словарный запас детей.
Музыка
Поощрять желание детей свободно, выразительно двигаться под музыку, через создание условий по звучанию музыки, Д/и «Назови ласково» -
Цель: образовывать прилаг. от сущ.
Трудовая деятельность Работа в уголке природы: полить цветы, убрать сухие листья.
Цель: вос-ть желание ухаживать за цветами.
Двигательная и игровая деятельность Подвижная игра «Птички и птенчики»
Цель: развивать у детей выполнение движений по сигналу. Упражнять в беге в разных направлениях не задевая друг друга..»
/
Игры с выносным материалом.
Цель: побуждать детей к разнообразным действиям с игрушками по своему выбору, формировать у детей умение играть вместе,дружно. «Кто больше назовет?», «Что будет, если?» Цель: развивать связную речь, умение логично высказывать свою мысль.
Взаимодействие с семьей : Беседа с родителями на волнующие темы.