Надежда Лопатенко
Фотоотчет «Золотая осень»
▼ Скачать + Заказать документы
• Расширить представление детей об осенних изменениях в природе, устанавливая простейшую связь между живой и неживой природы;
• Формировать умение видеть многоцветие осени, уметь чувствовать и понимать красоту окружающего мира;
• Расширить представление об изменении в одежде людей осенью;
• Обогатить словарный запас детей (осень, страна, приметы, умение отвечать на вопросы по теме, развитие правильной диалоговой речи);
• Знакомство со звуком «ш»
• Познакомить с цифрами 1,2;
• Способствовать формированию эмоционально – ценностного отношения к миру;
• Развивать мелкую моторику рук.
ПЛАН РАБОТЫ
Публикация «Фотоотчет „Золотая осень“» размещена в разделах
- Осень. Материалы для воспитателей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» октябрь 2018
Беседы: «Что мы знаем об осени», «Каждой игрушке свое место», Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, погодные изменения, «Мы уже большие и можем замечать непорядок в одежде», «Как изменилась окраска листьев», «Что нам осень принесла».
Читали художественную литературу: В. Бианки, «Лес осенью»,
М. Садовский «Что умеет осень», К. Чуковский «Федорино горе», А. С. Пушкин «Уж небо осенью дышало», И. Соколов- Микитов «Листопадничек», отгадывали загадки о деревьях и осени.
Рассматривали картинки с изображением осени, букет осенних листьев, иллюстрации об осенних изменениях в природе, одежде людей, играх детей.
Слушали музыку: П. И. Чайковский альбом «Времена года» «Осень», Е. Васильева-Буглая сл. Плещеева «Осенняя песня», К. Румянова «Листопад».
Дидактические игры: Лото «Ассоциация», «Скажи ласково», «Найди ошибку», :«Веселые картинки», «Чего не стало», «Когда это бывает», «Что здесь лишнее?», «Собери картинку», «Найди такой же листик», «Чудесный мешочек», «Один - много». Игра- фантазирование: «Что нарисовала ниточка».
Наша творческая деятельность!
1) Рисование на тему:«Осень в лесу» Задачи:
• Продолжать учить детей отражать в рисунке осенние впечатления;
• Упражнять в умении рисовать дерево, ствол, тонкие ветки;
• Закрепить приемы работы кистью (концом кисти всем ворсом);
• Правильно располагать сюжет на бумаге. Развивать у детей эстетическое восприятие, любовь к природе;
• Учить сохранять правильную позу при работе за столом: не сутулиться, не наклоняться низко, сидеть свободно, не напрягаясь.
Возьму мольберт и нарисую Осень.
Узор из листьев красных с золотым,
А поверху мазок, как неба просинь,
Добавлю бирюзы и серости, как дым
2) Лепка на тему: «Осеннее дерево с листочками» Задачи:
-Продолжать учить детей скатывать шар из пластилина между ладоней и расплющивать его на картоне.
-Учить детей наносить пластилин на поверхность;
-Учить раскатывать комочки прямыми и круговыми движениями;
-Закреплять приемы лепки, освоенные в предыдущих группах;
-Формировать интерес к лепке;
-Развивать мелкую моторику пальцев рук;
-Развивать фантазию и воображение.
3) Коллективная работа с элементами рисования и аппликации на тему: "Яблоня" Задачи:
-Отобразить в работе признаки осени;
-Учить выстригать треугольник из квадрата путем разрезания по диагонали;
-Аккуратно приклеивать полученные треугольники на определенное место ;
-Учить приемам тонирования акварельными красками.
4) Ручной труд на тему : "Осенний лес "
НАША ВЫСТАВКА
Осень краски разбросала
На деревья и кусты.
И горят они всё ярче,
Словно летние костры.
Свой рисунок – лучший самый,
Приготовил я для мамы.
ВОТ КАКИЕ ТВОРЧЕСКИЕ РЕБЯТИШКИ!
Надеюсь, вам тоже понравились работы наших ребят и девчонок! Спасибо всем за внимание!