![]() | Ирина Ромашкевич. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Профессии. Конспекты
Програмное содержание закреплять у детей знание о профессиях взрослых: врача, повара, парикмахера Оборудование:иллюстрации врача, повара, парикмахера, шофера, атрибуты для этих профессий. Ход занятия. Воспитатель. Ребята, вы все трудитесь в детском саду. А где... |
Тема НОД: "Знакомство дошкольников с профессией портной" ( с участием детей и родителей) Цель: 1. закрепить знание детей о профессии портной 2. уточнить и конкретизировать представление детей об истории возникновения одежды 3. учить работать с тканью. Подбирать... |
Задачи: Обучающая: расширять представления детей о профессиях; познакомить с профессией повара, спецификой его труда; развивать желание трудиться вместе с взрослым; познакомить детей с процессом приготовления борща, учить правильно пользоваться ножом; расширять и... |
Профессии. Конспекты
ТЕМА : «Все профессии нужны – все профессии важны» Цель: Активизировать номинативный и глагольный словарь по темам « Профессия» и «Инструменты». Развивать фонематический слух. Совершенствовать умение четко отвечать на вопросы воспитателя. Развивать внимание,... |
![]() |
Приложение 1. Прогулка на участок: « Ознакомление с трудом взрослых осенью». Цель: дать понятие об осенних работах людей на огороде и в саду, ознакомить с посадкой деревьев; воспитывать уважение к труду взрослых, желание помочь им; воспитывать бережное отношение к... |
Цель – познакомить с названиями профессий, показать важность каждой профессии, воспитывать внимание, уважение к людям любых профессий, активизировать и обогащать речь детей, совершенствовать навыки лепки ( защипывать края, украшать изделие. Материалы к занятию:... |
Тема: «Профессии». Интеграция образовательных областей: коммуникация, социализация, художественное творчество ( лепка . Цель: продолжать формировать представления о профессиях. Задачи: 1. Расширить знания детей о профессиях. Содействовать развитию умения... |
Тема: Профессии. Цель: Закрепить полученные знания учащихся о профессиях людей и их деятельности. Задачи: Дидактическая: продолжить работу по формированию умения отвечать на вопросы полным ответом. Коррекционно-развивающая: развивать связную речь учащихся,... |
Составила: воспитатель второй квалификационной категории Бриль Т. В. Программные задачи: формировать представления о сельскохозяйственных профессиях, познакомить с профессией фермера; систематизировать представления детей о домашних животных; расширять словарный... |
Календарь
14 февраля 2025 пятница
Праздник дружбы и любви!
15 февраля 2025 суббота
Праздник гиппопотама!
Православный праздник Сретение! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мини — экскурсия «Африка» фото отчет
13 февраля 2025 в 13:47
Сценарий на день знаний в ДОУ «Что день знаний нам несёт?»
13 февраля 2025 в 13:44
Знакомство с творчеством Ивана Крылова (старшая группа)
13 февраля 2025 в 13:44
«Развитие речи детей раннего возраста посредством...
13 февраля 2025 в 13:42
Конспект НОД в технике обрывной аппликации для детей...
13 февраля 2025 в 13:42