Надежда Бахлыкова
Фотоотчет «Мы то, что мы читаем»
▼ Скачать + Заказать документы
Для чего нужны нам сказки?
Что в них ищет человек?
Может быть, добро и ласку.
Может быть, вчерашний снег.
В сказке радость побеждает,
Сказка учит нас любить…
сказка как сокровищница русского народа находит применение в различных областях работы с детьми дошкольного возраста.
Сказка — благодатный и ничем не заменимый источник воспитания ребенка. Сказка — это духовные богатства культуры, познавая которые, ребёнок познает сердцем родной народ. Дошкольный возраст — возраст сказки. Именно в этом возрасте ребёнок проявляет сильную тягу ко всему сказочному, необычному, чудесному.
Публикация «Фотоотчет „Мы то, что мы читаем“» размещена в разделах
Мы с детьми подготовительной группы рисуем сказки, которые любят дети.
-учить рисовать цветными восковыми мелками, изображать в рисунках героев сказок;
- развивать умение задумывать содержание своего рисунка и доводить замысел до конца;
- формировать знания о профессии художника, продолжать формировать умение рассматривать свою работу и работы детей, давать оценку.
Воспитывать чуткость к художественному слову, уважение к труду художника.
Познавательная беседы «Сказки - добрые друзья», «Мои любимые сказки». Познавательные мероприятия. Отгадывание загадок о сказочных героях.
Работа со сказкой «Репка». Рассматривание иллюстраций разных художников к сказкам. Совместная деятельность дома. Совместно с ребёнком нарисовать рисунок «Любимая сказка». Консультация для родителей «Какие сказки читать ребёнку на ночь», «Сказкотерапия».
Мы с детьми нарисовали плакат по любимым сказкам, "Мы то, что мы читаем"
Провели инсценировку к сказке "Репка
И нарисовали рисунки "Любимая сказка"