Лариса Пядышева
Моя Победа в конкурсе «Крылья». Статья «Мы — таланты!».
▼ Скачать + Заказать документы
Добрый день! Хочу поделиться с Вами своей Победой. Я участвовала во Всероссийском конкурсе "Крылья", написала статью "Мы-таланты"и стала одной из победителей, получила диплом и сборник, где напечатана моя статья :
С полной уверенностью можно сказать, что все дети талантливы, но стоит особенно подчеркнуть, что люди талантливыми не рождаются, а становятся в процессе жизни, грамотного воспитания. Одна из задач педагогов и родителей – найти в ребенке этот талант и развить его.
Публикация «Моя Победа в конкурсе „Крылья“, Статья „Мы — таланты!“,» размещена в разделах
Из бесед с большей частью родителей вновь поступающих в детский сад детей выявляется, что дома в семье ребенок обычный: любит бегать, играть, особого интереса к какой-либо деятельности нет: он не артист и не художник, ну что-то там бормочет себе под нос, рисует какие-то каляки-маляки. «Прожив» период адаптации в детском саду, мы замечаем, что ребенок
не только суетлив, задорен: каждый из них любознателен, у каждого есть определенные способности, талант. А чтобы родителям было проще разглядеть, в какой сфере талантлив ребенок, мы предлагаем внимательно наблюдать за своим чадом: выявить, к каким занятиям его тянется больше, какой вид деятельности он предпочитает.
Наша задача – предоставить ребенку возможность заниматься всеми возможными видами деятельности. Малыш сам остановится на том, что ему больше по душе. Очень важно именно привить чувство вкуса ребенку, а не навязывать конкретное занятие, иначе у него появится обратная реакция.
Особую роль в развитии таланта у наших маленьких дошколят играет тесное взаимодействие с родителями. Привлекая в жизнь детского сада родителей, используем различные формы: семейные гостиные, совместные досуги. Благодаря такой систематической деятельности они становятся более активными участни-
ками в проведение мероприятий, а дети от всего происходящего испытывают радость и восторг, уверенность в себе. Все это еще и способствует последующему успешному обучению в школе. Дошколята легко и безболезненно переходят в новый социальный статус – ученика.
Мне хотелось бы рассказать, о моих маленьких звездочках: все они разного возраста, и у каждого свой неповторимый талант.
Вика, 6 лет – прирожденная артистка, у нее нет волнения и страха перед взрослыми зрителями. В два года ее любимой песней была «Спят усталые игрушки». Она ее пела всем взрослым, придя утром в детский сад. В четыре года Вика пела «Холодно, холодно на морозе песни петь», а это «взрослый» репертуар. С пяти лет играет принцесс и золушек, неподражаема в жестах, в интонации голоса.
Танюшка, 6 лет – настоящая танцовщица, движения запоминает с первого раза, пластична, легко улавливает ритм музыки. Сама придумывает движения, предлагает их повторить девочкам, любит слушать музыку.
Ваня, 6 лет – спортсмен, ему очень нравится участвовать и организовывать игры-соревнования. Еще он увлечен энциклопедиями про животных, может их рассматривать неоднократно, интересуется подробностями жизни зверей.
Егор, 3,5 года – увлечен конструкторами, создает оригинальные проекты. Не расстраивается, если в поделке что-то не получилось – у него тут же появляется новая затея, и он снова с оптимизмом начинает ее реализовывать.
Денис, 3 года 10 месяцев – неугомонный фантазер. Сочиняет интересные сказки. А небылицы – взрослый такое не придумает и не расскажет.
Талант воспитанников по достоинству оценен не только в детском саду. Дети старшего дошкольного возраста – давно уже активные участники праздничных программ дома культуры, им нравится самовыражаться.
Что нам нужно делать? Показывать путь, и тогда мы увидим, насколько творческие и талантливые ребятишки у нас растут!
Спасибо, желаю и Вам творческих побед.