Верещагина Ирина Александровна
Мы стаканчик не бросали, а красиво украшали.
▼ Скачать
В работе воспитателя существуют такие моменты, которые нельзя запланировать. Они возникают внезапно. Так случилось и в нашей группе. После второго завтрака остались стаканчики от йогурта. Дети отметили, что они красивые и выбрасывать их жалко.
Вот он момент творческого вдохновения, которым заряжается воспитатель и дети! Мы вместе находили способы дальнейшего применения стаканчиков. Что только не предлагали дети - это и ёмкость для сбора мелких игрушек, игра в пирамидку, посуда для кукол и многое другое. Мне же хотелось направить детей на творческую продуктивную деятельность. И помогла в этом простая загадка
Публикация «Мы стаканчик не бросали, а красиво украшали,» размещена в разделах
«Сидит дед во сто шуб одет,
Кто его раздевает,
Тот слезы проливает» (Лук)
Итог детской мыслительной деятельности - посадка лука в стаканчики. Не в простые стаканчики, а украшенные руками детей. Во второй половине дня наша работа началась.
Нам понадобились: пластилин, салфетки, доски, пряжа, скотч, ножницы.
Работа с пряжей и скотчем трудна для детей 4 лет, поэтому я им помогла. Получились вот такие волосы.
Цвет глаз, форму носа и рта дети выбирали сами. Использовали приё мы работы с пластилином: скатывание, раскатывание, сплющивание.
Я же поощряла самостоятельность и творчество детей. Все были увлечены работой. Дети обменивались мнениями, оказывали помощь друг другу, радовались своим успехам и успехам своих товарищей.
Мне же оставалось радоваться такой творческой обстановке.
Вот творческие работы детей.
И вот он заключительный момент –посадка лука! Все довольны, все молодцы!
А педагогическая основа данной деятельности несёт большое значение в развитии каждого ребёнка.