Елена Некрасова
Участие в конкурсе «Лучший музыкальный руководитель» Видео
▼ Скачать + Заказать документы
Каждый человек по разному приходит к музыке, но я глубоко убеждена, чем раньше произойдет встреча с ней, тем благотворнее скажется это на формировании и эволюции характера человека. Это мое педагогическое кредо. В этом году мне посчастливилось поучавствовать в конкурсе "Лучший музыкальный руководитель г. Якутска" .
Публикация «Участие в конкурсе „Лучший музыкальный руководитель“ Видео» размещена в разделах
Городской профессиональный конкурса «Музыкальный руководитель года» проводился среди музыкальных руководителей дошкольных образовательных учреждений города Якутска всех типов и видов, в целях повышения престижа профессии музыкального руководителя, распространения передового педагогического опыта, расширения диапазона профессионального общения, формирования общественного представления о творчески работающих педагогах.
Для участия в Конкурсе необходимо до 30 ноября 2016 года направить в отдел дошкольного образования, следующие документы на участника :
• заявка (в печатном виде, заверенная подписью руководителя и печатью ДОУ и информационная карта в соответствии с прилагаемой формой (Приложение);
• цветная фотография участника (в электронном виде на эл. почту gricay@yaguo.ru
для оформления информационно-презентационных материалов Конкурса;
• видеозапись типового музыкального занятия (возрастная группа по выбору конкурсанта) на цифровых носителях (компакт диски CD, DVD, конспект и технологическую карту этого занятия (в письменном виде).
Я отправила свое музыкальное занятие в "Гости к Зимушке зиме" для средней группы, где поставила следующие задачи:
Воспитательные задачи: -воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость при восприятии музыкальных произведении;
-воспитывать интерес к музыкальным занятиям;
-создать эмоционально-положительный настрой у детей.
Развивающие задачи: -развивать творческое воображение, внимание, наблюдательность, целостность восприятия.
- развивать у детей, чувство ритма, динамический слух, темповый слух.
Образовательные задачи: -Знакомство с новым музыкальным произведением «Вальс-шутка» Д. Д. Шостаковича.
-Учить детей выражать свое состояние и настроение при разных явлениях зимы.
-Обобщить и расширить знания детей о зиме, ее природных явлениях: северное сияние, снегопад и т. п.
-Расширить и обогатить словарный запас детей: северное сияние
-Учить детей согласовывать движения с ритмом, музыкой.
-Учить выполнять танцевальные движения выразительно, эмоционально.
Мое занятие набрало самый высокий балл, его оценивали по следующим критериям:
— методическая компетентность (соответствие содержания, методов и приемов возрасту детей) (1-3-5)
— умение заинтересовать группу детей выбранным содержанием (1-3-5)
—оригинальность организации и выбора содержания открытой совместной образовательной деятельности (1-3-5)
— умение удерживать интерес детей на протяжении всего занятия(1-3-5)
— адекватность стиля взаимодействия с детьми группы (1-3-5)
— организация взаимодействия, сотрудничества детей группы (1-3-5)
— учет и поддержка активности и инициативности детей на занятии (1-3-5)
— владение конкурсантом музыкальным инструментом (1-3-5)
— общая культура (1-3-5)
Занятие можно посмотреть по этому адресу:
ttp :// youtu.be/ lMi0giO-mcU
Жюри определило участников финального тура.
Финальный тур состоял из 3этапов:
1. Визитная карточка, где конкурсанты раскрывали разнообразный мир своих увлечений, отношение к работе, детям и профессии в целом.
В этом конкурсе я предстала в образе Мери Поппинс, меня поддержали мои коллеги, очень им благодарна.
2. Творческая презентация опыта,где финалисты должны были раскрыть актуальность представленной работы, определить практическую значимость, педагогическую технологию,инновационный характер и логичность построения представленной работы.
Моя тема самообразования была:"Вокально- хоровая работа, как средство развития музыкальных- творческих способностей у дошкольников"
3. Мастер- класс, где педагоги на практике знакомили своих коллег с результатами своей образовательной деятельности.
Мой мастер класс был посвящен коммуникативным танцам играм с дошкольниками., основной задачей которых является включение детей дошкольного возраста в межличностные отношения, создание условий для свободного и естественного проявления их индивидуальных качеств. Это-синтез музыки с речью, движением, с тактильными и зрительными ощущениями ребенка.
Наблюдения во время музыкальных занятий показали, что через игровую деятельность ребёнок воспроизводит систему социальных отношений в детском коллективе, что определяют магистральную линию социализации дошкольников. Была включена авторская игра "Рукавички"
Все члены жюри отметили высокий уровень профессионализма участников конкурса. Я заняла 3место.