Светлана Воздвиженская
Музыкальный досуг «Хрюша-грязнуля» в рамках проекта «Уроки Мойдодыра»
▼ Скачать + Заказать документы
ГБЮУ СОШ №657 Д/О №2
Музыкальный досуг для детей младшей группы: «Хрюша- грязнуля» в рамках проекта : «Уроки Мойдодыра».
Разработка Воздвиженской С. С.
Задачи:
-закреплять знания детей о культурно – гигиенических навыках;
- учить детей принимать гостей опрятными, аккуратными;
- развивать вокально – хоровые навыки;
- работать в рамках музыкально – оздоровительной программы.
Ведущий.
Вот и Осень к нам пришла,
Публикация «Музыкальный досуг „Хрюша-грязнуля“ в рамках проекта „Уроки Мойдодыра“» размещена в разделах
- КГН, гигиена. Сценарии развлечений
- Музыка. Конспекты уроков
- Музыка. Проекты, планы, недели
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Чуковский. Сценарии развлечений
- «Мойдодыр», Чуковский К.И.
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2014
И подарки принесла.
Сколько фруктов, овощей,
Для компотов и для щей.
Песня: «Листья по ветру летят» сл. И музыка М. Сидоровой.
Листья по ветру летят,
Засыпают детский сад.
Мы листочки соберем,
Песенку про них споем.
2. Вот какие разные:
Желтые и красные.
Тихо – тихо шелестят,
Танцевать они хотят.
Звучит музыка, в зал входит Осень.
Ведущий.
Посмотрите. Дети, Осень,
К нам сегодня в сад пришла,
Расскажи, тебя мы просим, кому подарки принесла?
Осень. Здравствуйте, ребятки.
Отгадайте –ка мои загадки.
Отгадаете и сами все узнаете.
1. Он с рогами и кудрявый,
И немножечко упрямый,
Ходит – бродит по траве,
Громко блеет: «Бе-бе-бе».
(на ширме появляется барашек).
Ведущий. Ой. Барашек! Какой ты не причесанный пришел к нам на праздник.
- приходите к нам, Барашки,
Мы расчешем вам кудряшки!
Барашек:
Нет, спасибо, бе-бе-бе!
Расчешите их себе!
Нет, Барашек.
Ты не прав – дети поглаживают себе голову мягкими движениями рук в направлении от лба к затылку.
Не показывай свой нрав!
Гребешок скорей возьми
И кудряшки расчеши.
Барашек расчесывает кудряшки.
Осень. Что в подарок – то возьмешь.
Что козленку принесешь.
Барашек.
Я капусту возьму,
И козленку отнесу.
Будем вместе мы есть,
Кочерыжкою хрустеть.
Осень. Смотрите, к нам еще один гость идет.
Как загадку разгадаем,
Сразу мы его узнаем.
Кто в жару и на морозе
Малышей кататься возит
И у дома своего
Ржет негромко: «И-го-го?».
На ширме появляется лошадка.
Осень. В огороде целый день,
Скачет конь через плетень,
Грива растрепалась
Вся в репьях осталась.
Ведущий. Ребята, а в гости так ходят?
Ребята отвечают.
Ведущий. Надо гриву причесать,
И репьи с хвоста собрать,
А потом уж и подарки
Можно будет получать. (Причесывает коня, убирает репьи).
Осень. А какой подарок ты возьмешь?
Конь. Выбираю я траву,
Сердерей, укроп найду.
Осень дает коню корзинку с травой.
Ведущий. Ускакала наша лошадка.
А вы тоже можете подвигаться, поскакать, как лошадки.
Музыкально – дидактическая игра: «Громко – тихо».
Дети под громкую музыку двигаются прямым голопом друг за другом, под тихую останавливаются и делают руками хватательные движения: «Рвут траву».
Осень.
Кто это идет,
Прямо в мой огород?
Отгадайте загадку,
Узнайте отгадку.
Кто в мой огород идет?
Свою песенку поет?
Мягкий, круглый пятачок,
И в грязи немножко брюшко!
(появляется свинка, хрюкает»
«Хрю- хрю-хрю»-
Да это…
Дети отвечают: хрюшка!
Хрюша. Я в огород иду,
И морковочку найду.
Сделаю сейчас салат,
Степашка будет очень рад.
Ведущий. А как же ты, Хрюша, будешь салат делать?
Хрюша. Потру морковку, вот тебе и салат.
Ведущий. А что же ты такой чумазый,
Будешь морковку тереть?
И морковка у тебя грязная, немытая.
Съешь и в больницу попадешь.
Ребята. А давайте поучим Хрюшу, как надо умываться.
Песня – игра: «Делай так» Г. Новгородцевой.
1. Делай так- 2раза. - Дети показывают как открывается кран.
Побежит водица, - «Умываются», трут руки, проводят ладонью по лицу.
Делай так – 2 раза,
Мойте руки – лица.
Припев. Будем всегда чистыми, - Хлопают в ладоши.
чтоб расти здоровыми. -2 раза.
Делай так -2раза.
Шею мой и уши. -
Делай так-2 раза. - проводят ладонями по лицу и шее
Делай так -2раза. поглаживают шею и уши.
Вытирайся суше –
Припев. - хлопают в ладоши.
Осень. А теперь, ребятки научат тебя, Хрюша, как надо морковку тереть.
Пальчиковая игра: «Салат».
Ведущий. Мы морковку чистим- чистим. – энергично проводят кулачком - правой руки по ладони левой.
Мы морковку трем. Трем -- Прижимают кулачки к груди и делают ими движение вперед – назад.
Сахарком ее посыплем- «Посыпают сахаром» мелко перебирая пальчиками.
И сметанкою польем - Кулачки делают движение вверх-вниз, как бы поливая.
Вот у нас какой салат! – протягивают ладони вперед.
Витаминами богат! - поглаживают ладошками живот.
Ведущий. Видишь, Хрюша, как правильно и вкусно надо делать морковный салат. Сначала надо привести себя в порядок, чисто вымыть руки. Потом помыть и почистить овощи, а затем уж из них готовить.
Ведущий. А сейчас ребята покажут тебе. Как ты любишь в луже валяться, может, ты посмотришь на себя со стороны, и тебе станет стыдно быть таким чумазым.
Игра: «Хрюша и пес»
1. Хрюшки ножками болтали, -
Хрю-хрю-хрю,- 2раза.
Хрюшки ножками болтали,
Хрю-хрю-хрю,- 2раза.
2. Показали пятачки,- встают на коленки, опираясь на руки о пол.
Свои хвостики – крючки,- Поднимают голову, вертят хвостиком
Хрю-хрю-хрю,- 2раза.
3. Песик по двору гулял,- дети «поросятки» садятся на коленки. Песик бегает между ними.
Поросяток распугал. Гав-гав-гав. -2 раза.
Разбежались, кто куда. –«поросята» убегают на место.
Хрюша. Я тоже хочу помыться и быть чистым.
Осень. Вот теперь, Хрюша, я подарю тебе свой подарок – красивый бантик.
Хрюша. Мне с бантиком будет стыдно лежать, ребята, в луже.
Осень. А еще тебе подарок,
Корзина овощей.
Мой и кушай,
И свою маму слушай.
Хрюша. Спасибо тебе. Осень,
Спасибо вас, ребята.
А теперь всегда буду ходить
Чистым и опрятным.